за последние 30 дней
Не тянет на 5 звёзд
Отель состоит из 2 отелей : 4 и 5 звёзд. При чем корпуса 5 звёзд находятся в дали от моря, в отличии от 4х звезд.
У работников ресепшена есть отработанная схема : селить людей, у которых заявлен в ваучере номер с видом на бассейн в номер с видом на дорогу, утверждая, что селят в номер на порядок выше уровнем, хоть это и не является действительностью ( они не отличаются ничем). Для сравнения : номер 715( вид на дорогу), 603 ( на бассейн ).
Завтраки и ужины проходят в ресторане возле ресепшена, обед в ресторане отеля 4 звёзд. Еда : недожаренная курица на обед, пересоленная картошка , отсутствия выбора мяса и рыбы( по одному виду, обычно не вкусная , недосоленная либо пересоленная), не спелые фрукты. Подходит только для любителей картошки фри и нагетсов. Напитки приносят официанты , при чем всегда забывая донести что-то одно.
Информацию о том , что ужин завтрашнего дня переносится из одного ресторана в другой почему-то приносят в 10 вечера.
Проблемы с канализацией!!! 2 раза пришлось вызывать сантехника . Принимая душ, вода начинает выходить из дырки в полу!!! При чем в первый раз даже не прислали уборщицу убрать.
А так в целом , персонал улыбчивый , неплохие завтраки ( большой выбор яичниц, мюсли, кексы, тосты, сосиски, свежевыжатый апельсиновый сок). Так же, по нашей просьбе работница ресепшена обзвонила несколько служб, предоставляющих в аренду авто.
Внешне отель тянет на 4 звезды, вместо заявленных 5.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?