за последние 30 дней
Отвратительный отель, сервис, питание!!!
Никогда не писала отзывы, но в этот раз не могу не поделиться информацией с другими туристами! Если не хотите испортить свой долгожданный отпуск, не езжайте в этот отель! Для меня питание и сервис в отеле на первом месте. Питание среднее, нет того разнообразия, какое мы видели в других 5* отелях в Турции. В основном ресторане блюда из курицы во всех вариациях или рыба на гриле (неизвестно какая, на табличке указано просто "рыба"), свежие салаты и нарезки только из помидоров и огурцов. Мы мясоеды, ожидали хорошего мяса, но кроме блюд из фарша и риса, кебаба на вертеле, так ничего и не увидели. Фрукты не спелые или безвкусные, за исключением арбузов. Некоторые сладости понравились. Закуски из куриных яиц, баклажанов или ещё какой-то мешанины не свежие, мы побоялись даже попробовать, много сыров, но они все солёные есть невозможно! На первый взгляд кажется, что еды много, но она однообразная. Морепродуктов нет. Завтраки понравились, есть из чего выбрать, но опять же каждый день одно и то же. Мороженое выдают по часам в снэк баре. Полотенца для пляжа, кстати, тоже по часам выдают и !!!по карточкам!!! это вообще нонсенс, если до 12 не успел сдать, то идёшь в номер с грязными полотенцами.. В ресторане плохо работает вытяжка, иногда дым стоял столбом и вся одежда потом пахла жареным маслом. Мухи повсюду, садятся на еду. Грязная посуда повсюду, полнейшая антисанитария! В ресторане не хватает персонала, официанты в мыле бегают и все равно не успевают сразу убирать со стола, обслужить нормально, приходилось бегать и искать, занимать освободившийся столик, ждать пока уберут грязную посуду и постелят скатерть, самим искать столовые приборы, стаканы под воду, воду, с коляской это утомляет, а если прийти после 13:30, то основных блюд почти нет, стоят пустые или с объедками тарелки, они уже не пополняются, хотя обед до 14:30. В первый день увидев, что происходит в ресторане, беготня, толкотня, я подумала, что очень много отдыхающих и отель переполнен, но нет лежаки на пляже всегда найдутся свободные, у бассейна тем более. Просто нормальной еды мало и люди торопятся в первый час успеть отхватить себе порцию. Через несколько таких приемов пищи и мы стали приходить пораньше... я впервые увидела пяти-десяти метровые очереди людей с пустыми тарелками у груди за рыбой на гриле! Снэк бар открывается в 12 почти в обеденное время, то есть если вы не успели на завтрак до 10 утра, то до 12 дня будете голодными, больше еды нигде нет. Хотя отель позиционирует себя как ultra все включено! Отвратительное обслуживание в лобби баре! Не раз слышала, что алкогольные напитки подмешивают, люди травились, хороших импортных напитков не было. Все всегда "финиш"! В лобби и в коридорах плохо работает или совсем не работает кондиционер, духота. Нам повезло, что в номере почти исправно работал кондиционер, в некоторых номерах и этого нет. С сервисом беда! Не буду расписывать каждый отдельный случай, даже на троечку не тянет. Огромные проблемы с заселением гостей. Заселяют не всех и не сразу, хотя у каждого есть предварительно оплаченная резервация. Нас заселили только на следующий день после прилёта в Анталию, мы под дверью отеля постояли в 23:30 и поехали с грудным ребёнком в другой посёлок, в другой отель. Хотя тот отель и потрёпанный, но очень оживлённый, и ночью жизнь в нем кипит, много иностранных семей с маленькими детьми и молодёжи, весь персонал говорит по-английски. В Авангарде даже после него оказалось совсем мёртво! ((( На следующий день привезли нас в Авангард к 12 дня и сказали ещё ждать, в итоге выдали номер не с видом на окрестности, а с видом на крышу с окурками и бутылками, и прочим мусором. На просьбу поменять номер ответили, что свободных нет. Жалко потраченных денег $2400 за 2+1! Видно, что персонал сами недовольны отелем и устали от бесконечных жалоб отдыхающих, но все реально плохо!!! Отзывчивыми оказались Жибек и Мерве на ресепшн. На вечернюю анимацию я не ходила, ребёнок в 9 вечера засыпал, поэтому без комментариев. Муж сходил пару раз, сказал скучно. Отель скорее для взрослых пар или семей с детьми, которые предпочитают спокойный однообразный отдых и непритязательны в еде. Детские развлечения для детей постарше. Один раз сходили в луна-парк и зоопарк, нашему ребёнку пока неинтересно. Территория красивая ухоженная, если идти по прямой от отеля до пляжа. В других местах запущено, видно экономят на персонале. В последние дни старались выезжать из отеля на экскурсии или просто в Кемер, чтобы разнообразить наш отдых, не видеть недовольные лица отдыхающих и не слышать частую ругань на ресепшн. Когда сдавали номер в день отъезда, снова стали невольными свидетелями перепалки вновь прибывших туристов с сотрудниками отеля на ресепшн, их не могли заселить должным образом. Восторженные отзывы, наверное, сами сотрудники пишут или люди, которые ничего лучше не видели. Если бы не МОРЕ, мы бы совсем расстроенные вернулись из отпуска. Вода в бухтах на экскурсиях была гораздо лучше, чем в отеле, чистая, прозрачная, лазурная. С пляжа в отеле вход в море пологий, дно каменистое потом песчаное иногда встречаются большие острые валуны. Вода не просто мутная из-за песка, какой-то мусор на поверхности воды. Подальше от берега уже чище, у кого нет маленьких детей заходили в воду с пирса. Вот честно, не хотелось возвращаться в отель. Лучше бы мы выбрали классом выше в Текирова или в самом Кемере! В Турции 5* отели делятся на классы, это мы только в этой поездке узнали))) Здесь некоторые в комментариях спорили со мной о впечатлениях об отеле, не понимаю этого, у всех разное представление о сервисе, о качестве, разный опыт в конце концов. Напишите лучше свой отзыв, чем до посинения не соглашаться с моим... Может кому-то и понравилось отдыхать в этом гадюшнике и питаться вместе с мухами, но мы больше ни ногой в Авангард! Решила добавить информацию о вирусе, летели домой мы с очент высокой температурой, ребёнок буквально горел, градусник и жаропонижающие были в аптечке в багаже, в салоне под рукой ничего не было, по прилету в аэропорту у ребёнка открылась рвота, мы решили, что укачало в самолёте, на следующий день держалась температура 37,5 появились высыпания на ладошках, пяточках и промежности, диарея, коксаки это или ветрянка, мы так и не поняли разницу. Лечимся уже два дня, количество высыпаний увеличивается, появились новые очаги на груди, на ножках и ручках, на спине, некоторые начали лопаться. Сегодня язвочки появились во рту. Обрабатываю высыпания каждые 2-3 часа, иначе ребёнок плачет от зуда и боли! ((( Родители, не разрешайте прикасаться к своим детям. Мы не купались в бассейне, не кормили малыша в общем ресторане, не контактировали с детьми. Но многие взрослые люди умилялись и то за ручку, то за щёчку, то за ножку теребили. Может так и заразили нас. (((( Нам только на 4 день поставили точный диагноз - энтеровирус, получили результаты анализов. Продолжаем лечиться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (49)
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Позже выложу фото нашей виллы.
Сей товарищ - находится на прямой связи с сотрудниками отеля (в чем сам признавался не раз), и попросту нарабатывает себе баллы на отдых в следующем году. ))
Как Ваш малыш?
С малышом будет все ок )) В качестве легкого может успокоения (инфа с инета почерпнута и с опыта знакомых) - переболев сей гадостью - у ребенка иммунитет вырабатывается
Ну как к наше ветрянке... Не даром такая же ассоциация идет...
И маленький совет - если в Турцию решите ехать еще - не едьте в августе месяце - обычно самый пик этой гадости (((
А в тур агентстве нас уверяли, что все это байки и нет никакого вируса.
Спасибо за совет
Вы в каком ресторане кушали? Мы в последнем перед террасой. Кондиционер работает отлично. Столико пустые есть всегда. Еды полно. Вчера мы как раз по придёте обедали в районе 13:30. Овощи, салатики, куриные крылышки, блюда с фаршем, супы... Офоуианты быстро убирают столы, если их порочишь. Нужна вилка — её принесут. Надо подлить вино /виски — все сделают. Просто за спасибо . За улыбку и спасибо.
Недовольных я не вижу.
На вилле кондиционер работает отлично в каждой комнате. Например. За номера я не могу отыскаться но ведь вы почему-то знаете, что в некоторых номерах кондиционер вообще не работает...
И никакой ругани на ресепшне за полтора дня мы тоже не видели.
Прилетели мы в 8 утра в Анталию. В отеле были в 11.
Вам просто не повезло , к сожалению. И безумно обидно, что ребёнок заболел. Пусть выздоравливает быстрее!!!!
2. Виллу нам дали , потому что у нас куплено 2 стандарта ( прилетело 5 взрослых). И как Вы понимаете, итоговая стоимость тура далека от 2 К.
И не понимаю, причём тут важность или не важность... Вы пишите свой отзыв со стороны отдыхающих в номере, я пишу про отдых на вилле.
Мухи есть. Глупо отрицать их существование. О них я напишу уже в своём отзыве.
Где сидят представители туроператоров, не жарко и не душно. А там, где ресторан с голубыми креслами (я так понимаю, вы его имеете в виду), да , душновато. Мы там не находимся. Смысла сидеть, где мне не комфортно, я не вижу.
А как вы определяете гостей уровня Вог? Вот прям смешно.
В апреле покупали тур.
Уже не раннее бронирование, но СПО было.
Июль, 14 ночей, 3 взрослых. Номер - Junior Suit.
Цена около 5000 в USD.
Вылет с Минска. Оператор Тез-Тур.
Смотрели вылеты с Минска-Москвы-Киева-Вильнюса по Тезу, Анексу, Коралу, какие то украинские операторы - не помню их название, на "наши" даты цена колебалась от 5400 до 6600.
Как то вот так ))).
То есть в принципе по разным операторам по разным городам и странам - ценник был примерно одинаковый.
Поэтому "предъявлять что-то" к тур-оператору или тур-агенству сложно.
Не правда ли? )))
На момент бронирования, мне тоже показалась очень привлекательной цена. Мы до этого отдыхали в отелях разного уровня, соответственно я примерно представляю что отели де люкс стоят значительно дороже, поэтому изначально не возлагала больших надежд. Рассчитываем на отдых средней пятёрки, также соблазнились хорошими номерами и красивой территорией.
Но я , конечно, за большие деньги тоже бы требовала максимум отдачи. За те деньги что платили Вы, у нас можно купить туры в Амару, Дельфины( новые) и т.д.
На самом деле очень хорошо, когда отель по раннему бронированию для особо преданных, верещих в отель туристов.. предоставляет скидки )))..
Но в случае Авангарда - просто мягко говоря - мошенничество с ценой )).
И рада буду, если меня опровергнут ))).
Но в данном случае - превосходная цена по раннему бронированию (условно остановится на цене 2к баксов)
РБ - подразумевает - вы верите в нас, вы платите меньше, получаете больше
Регулярная цена - сейчас - на тот же тур - опять условно 3.5-4к баксов
Стоит этот отель таких денег?
Предоставляет такие же услуги, как отели такого же ценового сегмента?
Я же, как потребитель этих услуг - понятия не имею, сколько и где платили за этот отель в феврале.. Согласны? ))))
Вот видим - обман потребителя и мошенничество с ценой ((
Оставляя отзывы, комментарии, типа "отель стоит чего мы заплатили" - хотя бы указывайте стоимость... что вы заплатили )))))
Спасибо )))