Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Не рекомендую отель
10.08.17 - 19.08.17
3.2
2 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
4 звездночный отель
Начну с заселения в отель, приехали мы около 16-00 вечера, подошли на регистрацию показали ваучеры. после заполнения анкет, на сказали что нужно не много подождать, и как сотрудник отеля сказал прогуляйтесь, перекусите, хочу заметить что не гид компании Пегас ни отель не ознакомил с отелем. Мы согласились и в итоге пришли через час, и тут началось, вы знаете ваш номер занят, мы вам предлагаем переночевать в вилле на 5 семей или отвезти Вас в другой отель, на мой вопрос а почему мы не можем заселится в свой номер ответ поступил что многие гости не выехали связи с задержками авиарейсов.я все понимаю но отношение к нам было отвратительное такое ощущение что мы чем то отелю обязаны а не оборот. После двух часов ожидания нас поселили в номер. Номер сам не плохой но староват, просторный, коридоры грязные, лестничные проходы не убираются, нет освещения. Территория отеля впечатляет, огромная и красивая, но есть в не которых местах не приятные запахи, есть зоопарк но хочу обратить внимание сотрудников что за ним надо ухаживать, убирать, собаки в клетке не особо смотрится, им жарко и не комфортно. Миниклуб отличный, вопросов нет, автопарк и аттракционы на высоте, опять же грязь... Пляж и море великолепное но показалось что не слишком комфортно, мало место но зато на пирсе супер. Что в итоге, понравилось очень питание, разнообразие но при этом без излишеств, обслуживание отвратительное, грязные тарелки не убирались во время персонал ждал когда стол освободиться, напитки редко когда предлагались в основном надо было за официантам бегать.
Плюсы отеля
питание
территория
Минусы отеля
сервис
обслуживание
спа центр
Добавлено
19.08.17
13:41
(1 557 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:33 19.08.17
А где в отзыве про Спа? За что минус?
14:47 19.08.17
В СПА центре отсутствует обслуживание, нет в свободном доступе полотенец, фитнес центре не работало кондиционирование, в душевых не было того же мыла.
06:40 20.08.17
Это не мой отзыв, я в сентябре напишу. С уважением, Юрий.
10:43 20.08.17
перед этим отзыв - есть нечего , здесь Денис пишет что питание очень понравилось )
10:25 29.08.17
Впечатление, что были в разных отелях. Коридор на этаже пылесосили ежедневно (говорю про 2-й этаж), на лестнице вечером свет включали всегда, никакой грязи на территории, кроме как оставленных тарелок и бокалов по утрам после ночных пиршеств, не наблюдала, на пляже всегда были свободные лежаки. Если хотите загорать на премиум-местах, так вставайте в 6 и закидывайте полотенцами понравившиеся лежаки.В ресторане, если у Вас на тарелке лежит хоть какая-то еда - её не уберут, пока Вы не встанете из-за стола (а может Вы ещё не доели). Напитки действительно практически не предлагались - у них похоже проблемы с персоналом (маловато их). И не забывайте, что 50% отдыхающих дети, а к каждому ребенку уборщицу с веником не приставишь.
10:56 29.08.17
Добавлю, что проблема с занятыми лежаками в Пик Сезона наблюдается и в более дорогих отелях. Риксос Текирова, Селектум Лакшери и т.п.
Добавить комментарий
Добавить комментарий