за последние 30 дней
Июль 2017
В отеле я и мои трое детей (младшему 1 год и 9 месяцев) должны были отдыхать с 21 июля 2017 г., но рейс задержали и прилетели мы 22 июля. В три часа ночи, когда нас привезли в отель, выяснилось, что мест нет. (Бронировала я тур еще в апреле). Нас на такси отвезли в другой отель (хотя мы так вымотались за перелет и восьмичасовое ожидание в аэропорту, что я готова была на диванчике на ресепшене лечь спать) и велели в 8 утра прийти на ресепшен. Условия в номере этого отеля были такие, что я пожалела, что на диванчике не остались. В 8 утра мы были на ресепшене. Нас проводили в наш отель, где оказалось, что номер хоть и освободили, но не убрали.
Только в 10 утра перед встречей с отельным гидом нас заселили в наш номер. На встрече с гидом выяснилось, что отправка в другой отель на день-два - это норма для этого отеля.
Дальше наш отпуск шел, как и планировался, но первое впечатление, к сожалению, не смылось.
Отель милый, убирают неплохо, кормят хорошо (жаль только кашек нет на завтрак). Море рядом чистое, мелкое (для детей самое подходящее).
К минусам я бы отнесла отсутствие детской площадки и разрешенное курение на всей территории отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?