за последние 30 дней
Хороший отель, но есть проблемы
Нами была куплена путевка у Пегас. По прибытию в отель оказалось, что наши 2-х комнатные апартаменты не готовы из-за туристов, заливших его водой(((, и поэтому нам необходимо пожить в другом отеле 2-3 дня((( Мы отказались ехать в другой отель, пожелав ночевать на шезлонгах около бассейна))), и через 2 часа нам все же предоставили номер-студио на одну ночь с 1й кроватью для 3-х человек (2ое взрослых+ребенок 8 лет). На следующий день мы освободили студио в 12 часов и сидели с чемоданами до 14ти часов у бассейна, к этому времени оказалось - апартамент есть, но ключ увезли туристы((( В силу нашей вежливой настойчивости ключ все же нашелся и мы стали счастливыми обладателями апарта))) Поскольку WIFI в отеле работает только на рецепции, нам приходилось каждое утро просматривать почту, сообщения и другую информацию именно там и наблюдать как каждый день вновь прибывающие туристы из разных стран не заселялись в отель сразу, а отправлялись в другой "дружественный" отель, при чем неважно с малолетними детьми или нет. Кроме того, каждый раз на рецепции слушали крики и скандалы, но не расстроенных и незаселенных туристов, а хозяев и персонала отеля, независимо от того, что в холле находятся отдыхающие гости.((( Было очень неприятно присутствовать в эти моменты. В общем политика владельцев отеля далеко не идеальная ни в заселении гостей, ни в тишине и спокойствии. По поводу самих номеров можно так сказать: есть обновленный фонд, есть старый фонд, который тоже можно было бы отремонтировать уже. Горничные убирают каждый день, меняют полотенца, ставят гели и шампуни, тепло отзываются на каждую просьбу. Есть три русских ТВканала: 1, ТНТ, Россия). В туалете действительно вода из душа разливалась по всему полу, помогали полотенца). Питание разнообразно, чередовалось через день мясо, птица и рыба, опять же если не съедать за раз все блюда сразу. На самом деле все эти грешки и погрешности отеля очень сглаживают два человека - бармен Костас и официант Настя. Они абсолютно всем гостям уделяют свое внимание, обслуживают на высоком уровне, помогают советами - что и где посмотреть, купить, куда съездить, где арендовать автомобиль. ... Костас работает в баре до последнего посетителя, а это бывает очень поздно. Ребята очень солнечные))) Благодаря им мы поставили оценку по "Сервису и обслуживанию" - 5-, а так была бы другая оценка. В общем, если бы владельцы отеля решили свои проблемы с продажей номеров без накладок, с обеспечением тишины, спокойствия в отеле, с обновлением остального номерного фонда, то можно было бы советовать туристам из России поехать отдыхать в Residence, т.к. в отеле есть Костас и Настя - который еще и работают бесплатными гидами :-)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?