АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2799 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но есть проблемы

Нами была куплена путевка у Пегас. По прибытию в отель оказалось, что наши 2-х комнатные апартаменты не готовы из-за туристов, заливших его водой(((, и поэтому нам необходимо пожить в другом отеле 2-3 дня((( Мы отказались ехать в другой отель, пожелав ночевать на шезлонгах около бассейна))), и через 2 часа нам все же предоставили номер-студио на одну ночь с 1й кроватью для 3-х человек (2ое взрослых+ребенок 8 лет). На следующий день мы освободили студио в 12 часов и сидели с чемоданами до 14ти часов у бассейна, к этому времени оказалось - апартамент есть, но ключ увезли туристы((( В силу нашей вежливой настойчивости ключ все же нашелся и мы стали счастливыми обладателями апарта))) Поскольку WIFI в отеле работает только на рецепции, нам приходилось каждое утро просматривать почту, сообщения и другую информацию именно там и наблюдать как каждый день вновь прибывающие туристы из разных стран не заселялись в отель сразу, а отправлялись в другой "дружественный" отель, при чем неважно с малолетними детьми или нет. Кроме того, каждый раз на рецепции слушали крики и скандалы, но не расстроенных и незаселенных туристов, а хозяев и персонала отеля, независимо от того, что в холле находятся отдыхающие гости.((( Было очень неприятно присутствовать в эти моменты. В общем политика владельцев отеля далеко не идеальная ни в заселении гостей, ни в тишине и спокойствии. По поводу самих номеров можно так сказать: есть обновленный фонд, есть старый фонд, который тоже можно было бы отремонтировать уже. Горничные убирают каждый день, меняют полотенца, ставят гели и шампуни, тепло отзываются на каждую просьбу. Есть три русских ТВканала: 1, ТНТ, Россия). В туалете действительно вода из душа разливалась по всему полу, помогали полотенца). Питание разнообразно, чередовалось через день мясо, птица и рыба, опять же если не съедать за раз все блюда сразу. На самом деле все эти грешки и погрешности отеля очень сглаживают два человека - бармен Костас и официант Настя. Они абсолютно всем гостям уделяют свое внимание, обслуживают на высоком уровне, помогают советами - что и где посмотреть, купить, куда съездить, где арендовать автомобиль. ... Костас работает в баре до последнего посетителя, а это бывает очень поздно. Ребята очень солнечные))) Благодаря им мы поставили оценку по "Сервису и обслуживанию" - 5-, а так была бы другая оценка. В общем, если бы владельцы отеля решили свои проблемы с продажей номеров без накладок, с обеспечением тишины, спокойствия в отеле, с обновлением остального номерного фонда, то можно было бы советовать туристам из России поехать отдыхать в Residence, т.к. в отеле есть Костас и Настя - который еще и работают бесплатными гидами :-)))

Добавлено: 19.08.2017 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
SVETLANA
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 799
  • Фото: 0
0 Благодарностей