АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2017
07.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая четверка, но ужасный сервис

Отдыхали в этом отеле семьёй (муж, сын 8 лет и я) в августе 2017 года. Перед поездкой начиталась плохих отзывов и в принципе была готова ко всему о чем прочитала. К слову сказать, часть мною написанного будет совпадать с предыдущими отзывами. Впервые мы брали тур через тур оператора Интурист и больше брать у них туры не будет точно. Летели самолетами комапании Вимавиа, самолеты небольшие, старые, персонал вежливый. Туда летели ночным рейсом, вылет в 3.50, задержек по вылету в Анталию не было, в отель нас доставили к 13.00. Немного уставшие, но счастливые, что наконец добрались до моря и солнца мы получили браслеты на рецепшене и пошли кушать. Обед там начинается в 12.30. При получении браслетов девушка на рецепшене попросила подойти к двум часам к ним для заселения и собственно ничего не предвещало.... Мы довольно быстро покушали и пошли ждать своей участи на рецепшен, ровно в два часа встали и подошли опять к той же девушке и.... нас огорошили, что свободных номеров нет и нас переселят на два дня в другой отель... Т.е. сразу сказать, что номеров нет они почему-то не могли и мы просто теряли дорогое время, которое отведено на морской отдых. Естественно, наши споры, что нами все оплачено и вы не имеете права нас переселять на них не действуют вообще и мы с испорченным настроением побрели в другой отель. Опять же на рецепшене нам сказали, что это соседний отель и тоже 4*, на деле оказалась 3* и через три отеля от нашего. Отель чисто для турков, по-русски там не говорят даже на рецепшене. Нам дали ключи и каково же было наше удивление, когда мы отрыли дверь от своего номера.... мизерная комната с двумя кроватями (нас напомню трое). И снова мы начали отстаивать свои права, нам притащили туда раскладушку, но к счастью, она в этот номер не влезла)) только после этого нам дали ключ от другого номера, чуть больше и с тремя кроватями + шикарный вид на море. Так мы и прожили два дня, ночевали в этом отеле, а кушать и в бассейн ходили в Султан. Через два дня мы собрали вещи и пошли на рецепшен в Султан заселяться... Как мы потом уже узнали, не заселяют только русских, иностранцев и турков селят сразу без проблем, а мы видимо лицом не вышли, или национальностью. И итоге таких, как мы на заселение пришло человек 10 и все естественно русские) ключ от номера нам дали без проблем, но когда мы поднялись и открыли дверь, то увидели ту же картину: небольшой номер с двумя кроватями. Номер хороший, НО для двоих, нас же трое. И все опять по новой... пошли на рецепшен, сказали, что принесут раскладушку и номеров большего размера нет (свободных) и если мы чем-то недовольны, то идите разбирайтесь к администратору. Что делать, пошли на поклон к администратору... Странная конечно у них политика... в итоге администратор позвонил на тот же рецепшен и уточнил наличие свободных номеров и о чудо! оказалось, есть свободный номер большего размера, просто он еще не убран... В итоге мы заселились в него, 1 этаж, номер 1124. Номер большой даже для нас, там одна двуспальная кровать и две односпальные, вид на маленький бассейн с горкой. Так мы и жили уже до конца нашего отпуска. Честно говоря, с таким сервисом в отеле мы столкнулись первый раз, хотя путешествуем часть, да и в Алании уже второй раз.

Так что если вас заселили сразу, то вы просто везунчик)

Вообще отель небольшой, часть на ужин не хватало места чтобы сесть поесть, мы всегда ходили заранее занимать места (на обед в 12.00, на ужин в начале 7), кушали мы только на улице, в ресторане не хотелось) В среду у них турецкая ночь, стол на улице нужно занимать не позже шести часов, потом просто не будет) в этот день приезжают артисты на выступление и проводится лотерея от ювелирного магазина, лотерея - лохотрон, просто заманиловка туристов в магазин. По еде вопрос нет, всегда много и большое разнообразие, вкусные супы (ни в одном отеле не было нормальных супов, здесь они действительно были вкусные). Из мяса была кура, индейка, пару раз баранина, козлятина, рыба. Из фруктов вкусные арбузы, зеленые дыни, персики, груши, сливы, яблоки. Через день давали мороженое на ужин (всем, не только детям). В баре наливали пиво, джин, вино сухое. Посуда действительно грязная, поэтому ни один раз нам наливали пиво в стаканы в губной помадой).

Пляж рядом, через дорогу, мы ходили подальше к скале. Полотенца и зонтик везли свои, платные не брали (обратно зонтик пришлось оставить в аэропорту, т.к. почему-то в ручную кладь его брать нельзя, типа там трубы, хотя из России мы его привезли в ручной клади). Море чистое, даже если отплываешь далеко, все равно давно просматриваться хорошо. Пляж немного грязный, хабарики валяются, кое где эксременты животных... В целом, нормально. Из экскурсий мы были на джип сафари и плавали на пиратском кораблике. Экскурсии брали на улице, слева при выходе из отеля есть стойка с экскурсиями, мы брали там джип сафари (взрослый 18 долларов, детский 9 долларов), у гида цена на одного человека 40 долларов)) Остались довольны, в принципе рекомендую. А вот поездку на кораблике мы брали в самом порту, там можно самим выбрать корабль. Лучше прийти туда в 9.30, все корабли еще будут на месте, можно будет выбрать и сразу поплыть, цена так же в три раза дешевле чем у гида, хотя программа один в один). Также были в пещере, выходите из отеля и налево до конца, при входе на пляж слева будет арка и вход в пещеру. Вход недорогой, да и пещера небольшая по размеру, но я не пожалела, что сходили, вид на сталактиты и сталагмиты завораживающий, особенно потолок, я аж рот сначала открыла). По валюте лучше сразу доллары обменять на лиры, т.к в лирах расплачиваться выгоднее. Собственно сам отдых хороший, мы же ехали к морю, а морем мы остались довольны! Последний день нам конечно все подпортил, рейс должен был быть в 18.40, за день до вылета подошли на рецепшен и в папке интуриста был информация о переносе вылета на 22.00, выезд из отеля в 16.00. Выселение в 12.00, ну думаем ладно, побольше покупаемся. НА следующий день, в 15.30 мы уже сидели готовые на рецепшене. 16.00 - никто не приехал, 16.30 - ничего не поменялось... подходим на рецепшен, они звонят нашему гиду и оказывается, что рейс опять перенесли... на 23.50 и из отеля нас заберут только в 18.00.... так мы и сидели до 18.00.... а пока ехали в автобусе в Анталию, рей перенесли еще раз уже на 1.35 ночи... В итоге в аэропорту мы были уже в 21.00, в 22.00 открыли регистрацию на рейс и только в два часа ночи мы сели в самолет. Извинения за задержку мы не получили, прибежал турок и сказал, что мы можем бесплатно взять воду в бургер кинг)) больше всего поразило поведение отельного гида! В начале отдыха она никак не прокомментировала ситуацию с заселением в дугой отель и с возмещением (ведь нас поселили в отель ниже *, чем то, за что мы платили), а по итогу не уведомила о задержке рейса, хотя на встрече она взяла у всех номера телефонов на случай если задержат рейс для уведомления нас по смс. Вообще, встреча с гидом - это промо акция по экскурсиям, лишь бы продать туристам поездки в три раза дороже их реальной стоимости.

  • близко к морю
  • отремонтированный отель
  • разнообразие еды
  • заселение
Добавлено: 19.08.2017 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 541
  • Фото: 0
0 Благодарностей