АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2017
21.07.17 - 03.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Умирающий отель

Отдыхали в Турции не в первый раз, отзывы никогда об отелях не оставлял, так как всегда все было хорошо или очень хорошо, так, что и писать нечего. В эту поездку все сложилось как-то странно, и сам отдых в отеле был полон противоречий. Собственно, даже насчет того, чтобы рекомендовать или нет этот отель, я долго думал прежде, чем поставить "не рекомендую". Если бы был вариант "затрудняюсь сказать", я выбрал бы его. Но по порядку:

- Размещение. Первоначально нас двоих с ребенком (хотя какой он ребенок в 13,5 лет) разместили в номере на двоих с раскладушкой. Мы провели там одну ночь и на следующий день я попросил поменять нам номер. Менеджер в общем без проблем номер поменял, и мы после обеда въехали в большой номер для троих с одной большой кроватью и одной односпальной. Номер был хорош, угловой с двумя балконами, просторный. С одного балкона было видно море. НО - номер располагался в мансарде под крышей и днем нагревался так, что никакой кондиционер не спасал. Стены в номере днем были горячие. Зато ночью, когда все остывало, мы иногда отключали кондиционер и открывали настежь оба балкона, и номер очень приятно продувало.

Уборка в номере были ежедневные, вполне сносные. Воду пополняли тоже ежедневно. Денег уборщице мы никогда не оставляли, только в день отъезда оставил ей около 10 лир на прощанье.

- Питание. Это самое интересное и странное в этом отеле. По питанию я поставил 2. Прежде всего, это связано с тем, что порой некоторые блюда, в основном рис и булгур, просто-напросто воняли! Они были протухшие! На все жалобы повара отвечали, что все свежее. Возможно это и так, однако в отеле были явные проблемы с хранением продуктов, и запах от блюд был такой, как будто они задохлись на жаре.

Порой в еде чувствовалось прогорклое и не свежее масло, которое употребляли для готовки.

Впрочем, порой повара как будто спохватывались и их ответственность резко повышалась. Бывали дни, когда придраться к еде не имелось ни малейшего повода. Например, персиками и арбузами мы просто объедались, их было не ограниченное количество, при этом спелых и сладких, что бывает не всегда.

Однако же, я считаю, что даже один раз поставить протухшую еду - это уже слишком много!

По алкоголю ничего сказать не могу, я не пью, так что этот момент не оценю.

- Сервис. В первые дни, когда как раз и были проблемы с едой, в отеле большинство постояльцев были наши соотечественники. Работники отеля ходили отстраненные от действительности, никто особо не напрягался. Чуть позже заехало много европейцев и сервис резко улучшился. Еда стала лучше и чуть разнообразнее.

Если до этого стеклянные стены в лифте, в ресепшине и в ресторане были все заляпанные, грязные, с отпечатками рук, ног и еще наверное всех частей тела, и так они оставались целыми днями, то потом вдруг появились работницы и стали все это мыть каждый день!

Не понятно, связан ли уровень сервиса с национальностью постояльцев, но вот такую закономерность мы отметили.

В целом же, сервис слабый. Работники какие-то усталые и грустные, одежда у многих грязная. Менеджеры кричат на них прямо при постояльцах. Пару раз было хлопанье дверьми и разборки в кухне, так что все гости по время обеда могли насладиться уроком по теме "Как нельзя проводить менеджмент персонала".

Посуда в ресторане попадалась иногда плохо промытая или просто грязная. Как-то раз повара выставили кашу утром в больших кастрюлях, но никто не потрудился поставить рядом поварешку, при этом попросить было просто не у кого. Другой раз, также утром, поварешка была, но она там оставалась со вчерашнего дня и на ней засох томатный суп.

Контейнеры для мусора в зоне бара и снек-бара по всей видимости не очень новые, так как от них всегда шел жуткий смрад, какой бывает на помойке при жаре +35, когда там все гниет и разлагается. Что стоит заменить пластиковый китайский контейнер на новый? 5-10 долларов?

Какие-то идиотские мелочи, которые даже не требуют дополнительных затрат, но жутко портят впечатление.

Все это происходит от плохого руководства отелем, от нерадения руководства. Возможно, они плохо работают с подчиненными, возможно, плохо им платят, может это просто не их бизнес.

Самое главное, что отель может быть просто офигительным! У него великолепное расположение. Можно пешком легко добраться до главной улицы Ататюрка, где все брендовые магазины и хорошие рестораны. В соседнем кафе тусуются байкеры и золотая молодежь, так что там все время припаркованы то Харлеи, то Мустанги, была даже Феррари.

С другой стороны СтарБакс, недалеко супермаркеты, еще рестораны, музей и пещера Дамлаташ, парк, детская площадка. До крепости рукой подать, виды очень красивые, и вечером есть где погулять. Скоро открывается фуникулер до крепости и он всего в 5 минутах от отеля.

Самое главное - море метрах в 100 от отеля, очень хороший пляж. Я не знал до этого, но пляж Клеопатры и правда очень хорош. Вода прозрачная и не такая истошно теплая как в Сиде. Видно рыбок, крабиков. Мы видели небольших скатов, камбал. Так что от моря мы получили все, что хотели и в целом отдохнули отлично. Но это тот самый случай, когда нужно сказать "не благодаря, а вопреки".

Вывод: если вы готовы мириться с дурацкими недостатками в отеле, то можно его выбрать. Море и городские возможности для отдыха и развлечения вы получите и они наверное будут более весомы.

  • расположение
  • пляж
  • питание
  • сервис
Добавлено: 14.08.2017 06:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью с Вами согласна во всем: и что питание на 2, и что сервис хромает, и что во всем отеле грязно. Хозяин тусуется в отеле ежедневно и приезжает как раз на машинах тех марок, которые Вы пепечислили. Такое ощущение, что для него отель просто дойная корова. Я никогда так разочарована отдыхом не была.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Pete
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 673