за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхали в отеле в августе. Вкратце можно...
Здравствуйте! Отдыхали в отеле в августе. Вкратце можно резюмировать, что этот отель явно не 5 звезд. Если не ошибаюсь, он какое-то время назад был 4 звезды, так вот мое мнение, что таким он и остался. Проблемы начались уже при заселении. Прибыли в отель в 8 утра. Сотрудник рецепции отправил нас завтракать, а после него на удивление сразу предоставил номер. Нас было 3 взрослых, в номере стояли 2 большие раздельные кровати и 1 маленькая раскладушка, которая явно была мала для третьего взрослого. Матрас продавливался чуть ли не до пола, а длина раскладушки рассчитана только для маленьких детей. Вернулись на рецепцию, там была та самая Екатерина, про которую упоминали в предыдущих отзывах. Она нам сказала, что матрас они поменяют, но на просьбу поставить более длинную кровать, резко отказалась, объяснив, что в отеле только такие раскладушки. На нашу претензию, что мы оплачивали проживание 3-х взрослых людей, соответственно и кровати должны быть взрослого размера, она ничего не объяснила, повернулась спиной и дала понять, что разговор на этом окончен. Вот так поставлена работа работников рецепции в так называемом пятизвездочном отеле. Поняв, что с ней говорить бесполезно, нашли представителя Анекс Тура в этом отеле и пригласили его в наш номер. Кямран (так его звали) убедился, что раскладушка действительно мала, пообещал, что всё будет нормально. Дальше мы ушли на пляж и по возвращении, увидели, что стоит другая раскладушка нормального взрослого размера. Спасибо ему за это! Мнение о "доброжелательности" и "отзывчивости" Екатерины было сложено.... Кстати, пока ожидали возле рецепции решения своей проблемы, увидели стойку, на которой лежала книга отзывов гостей отеля. Как только начали читать последние, сразу упало настроение. Все отзывы, по крайней мере написанные на русском, крайне негативные и в пух и прах разносящие отель. Вот так же и мы купились на отзывы, написанные на Топхотелс туристами, побывавшими в этом отеле ранее. Действительность совсем другая. А та самая стойка с книгой отзывов исчезла где-то через 2-3 дня после нашего приезда. Видно совсем стыдно стало администрации отеля.
Чтобы завершить описание номера скажу, что мебель соответствует платным палатам муниципальных больниц, обшарпанная и устаревшая, хотя матрасы очень удобные. Кондиционер работал отлично, хотя min температура, которую можно выставить - 24 градуса, но этого более чем хватало. Иногда даже делали её выше. Странный только алгоритм работы у него. Стоит открыть балконную дверь, кондиционер сразу отключается (это логично), но после закрытия двери снова не включается и надо ждать активации его работы примерно 1,5-2 минуты и после этого снова нажать кнопку на пульте, чтобы начал работать. В санузле полотенца все старые, часто с дырками. Ванные принадлежности кладутся все по минимуму, шампуни, гели в малюсеньких мензурках по одной штуке. И это опять говорит о том, что отель не 5 звезд. В предыдущих отелях, где мы отдыхали, всё это было с избытком и мы не напрягались, что чего-то не хватит. Вода горячая действительно горячая, никаких проблем и с напором. Мне всегда казалось, что замена постельного белья в пятизвездочниках ведется по умолчания 1-2 раза в неделю, а в этом отеле есть такая фишка: в номере на тумбочке лежит карточка, где на нескольких языках написано что-то вроде "отель по нашей просьбе не меняет постельное белье (уже смешно, т.к. таких просьб быть не могло), а если мы хотим, чтоб нам его поменяли, мы должны положить эту карточку на кровать". Так и сделали. Приходим после обеда в номер, белье не поменяно, а сама карточка лежит на столе. Только после дополнительного обращения на рецепцию, нам поменяли белье. Полагаю, что этот факт не является свидетельством того, что отель категории 5 звезд. Если хозяин хочет сэкономить, то пусть на своей зарплате экономит, а не на нашем комфорте. Звукоизоляция двери в коридор слабенькая. В 12 ночи пробегали по коридору припозднившиеся детишки, и весь их гвалт прекрасно нарушал наш покой.
По поводу питания в ресторане могу сказать, что оно действительно на очень хорошем уровне. Придраться особо не к чему. Если только к отсутствию черешни (видимо август уже не сезон для неё). Описывать подробно меню ресторана не буду, это всё сделано в предыдущих отзывах. А вот атмосфера ресторана оставляет желать лучшего. Скатерти на столах старые, посуда в неотмываемых разводах. А за ужином в зале стоит невообразимый шум. Мы ехали на отдых с надеждой отдохнуть в тишине и спокойствии, но всё оказалось иначе. Никого не обвиняю, моя вина, сам выбрал отель и просто не учел, что отель семейный и будет много детишек дошкольного и школьного возраста. Никакого предвзятого отношения к детям у меня нет, просто надо было выбрать соседний Сенсимар (он из категории «без детей»). И ещё один момент. Висит объявление, что должен соблюдаться в ресторане дресс-код, т.е. никаких шорт и маек. Всё как раз наоборот. Половина посетителей ресторана плюют на этот дресс-код. Самим туркам не обидно, когда проводится Турецкая ночь, в зале висят государственные флаги… ? В предыдущих отелях на входе всегда стоял сотрудник и мягко-вежливо просил «нарушителей» переодеться. Добавлю, что если подружиться с официантами, то за ужином проблем с напитками и уносом пустых тарелок никогда не будет. А на завтраки на столе будут поджидать чайник, кофейник, молоко.
Не удалось также поиграть в настольный теннис и бильярд. Так как отель предлагает поиграть в теннис сломанными ракетками. Это такое уважение к гостям? Это, я считаю, наплевательское отношение и, соответственно, ответного уважения отель от меня точно не дождется. А про бильярд вообще грустная картина. Играли двое местных ребятишек и поскольку они маленького роста, просто уселись на стол и гоняли шары. После этого у меня пропало всякое желание поинтересоваться: платный бильярд (в других отелях он всегда платный) или нет! За что платить то? Также не понравилось то, что полотенца начинают выдавать в 8-30 утра. А 2 раза даже в 9 утра начинали выдавать (якобы прачечная задержалась). Мы привыкли уходить на пляж в 8 утра.
Wi-fi в отеле очень-очень слабенький. В нашем номере он точно не ловился. Зато прекрасно ловился сигнал отеля Вербена, который находится в 300-х метрах от Ксанте. Знать бы пароль Вербены… Устойчиво wi-fi работал только на рецепции (да и то, вечером, когда много было подключившихся к сети, сигнал пропадал) и в баре возле бассейна. Это вопрос опять-таки к прижимистости хозяина отеля, который не хочет тратиться на покупку дополнительных роутеров. В наше время уже троллейбусы оборудованы wi-fi. И сидя на диванах, которые стоят возле стен в зоне рецепции, получаешь капельный полив с кондиционеров, которые смонтированы как-раз над ними.
За территорию отель точно заслуживает похвалы. Сразу видна работа садовников. Всё ухожено и опрятно. Возле каждого кустарника или деревца есть табличка с названием. А вот охрана отеля никакая. Будка охранника, возле выхода на променад, часто пустовала. Прогуливаясь дальше вдоль линии отелей, такого нигде не увидишь. Везде стоят охранники. А отсутствие охраны приводит к тому, что возле олимпийского бассейна, где мы загорали, на соседних лежаках лежала парочка без отельных браслетов и с полотенцами другого цвета. Как они попали? Понимаю, что территория отеля наполовину открытая для доступа посторонних, но как это меня должно волновать. Уходим с бассейна на обед и думаем, оставлять полотенца на лежаках или нет? А вдруг та парочка будет уходить и прихватит наши полотенца. Ведь наличие полотенца отельного цвета позволит и дальше пользоваться бассейнами и пляжем отеля. А штраф за утерю этой, простите, драной-дырявой тряпочки 20 евро. Хотя, думаю, проще купить на близлежащем рынке новое полотенце за 7-8 евро. Это на тот случай, если случится пропажа. Так что и в плане безопасности релакс отнюдь не гарантирован.
Море конечно же бесподобное. Чистейший песочек, прозрачное, теплое. Ну уж никак не 100 метров по колено, как писалось в предыдущих отзывах. Максимум 20-30 метров идти до глубины по пояс. Лежаки на пляже, в принципе, можно найти в любое время. Особых проблем у нас не возникало. На пляже активно играют в волейбол. Всегда есть немало желающих. При желании можно пообедать и в пляжном кафе. Голодным точно никто не останется.
Резюмируя, можно задаться двумя вопросами и самому же на них ответить. Порекомендовали бы этот отель друзьям? Ни в коем случае. Приедете в этот отель ещё раз? Никогда в жизни.
И напоследок злободневное. Никаких следов вируса в отеле не замечено. Хотя детский бассейн, который возле олимпийского, 2 дня был закрыт.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
У нас ещё и 2 раза перед носом полотенца с лежаков "уводили",но с полотенцами без проблем,никто не следит сколько ты их сдал
Масасяня,такси 8-и местное,стоимость до Новомолла 15 долларов,столько же до Вайкики в Моновгаде.
Метров в 300 остановка автобуса,там через диспетчера(он тут же присутствует),можно уехать за 1,5-2 доллара.
В Моновгаде хороший городской!!! базар,крытый.Катерина вводит людей в заблуждение,говоря что он работает по сб и чтв..Он работает каждый день.
Хорош,именно городской базар,остальные китайские лавчонки.
Наталья,вы видите ту тему в которой мы переписывались?
У нас также было в Египте, у нас был Бич Альбатрос4*, рядом Пикальбатрос5*, они могли пользоваться всем, включая горки, мы даже войти не могли на их территорию..
замечу, что в рекламниках в мае 2017 мы агенты, после просмотра отеля, чаще всего ставили отелю 4 *, я лично еще и жирный минус за серые и дырявые полотенца.Очень жаль что ваш турагент не посмотрел в этом году отель и не поинтересовался о нем у коллег.Спасибо за Ваш отзыв, он добавил мне , турагенту. представление , буду рекомендовать отель непритязательным туристам при появлении на него акций.