АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в августе 2017
08.08.17 - 16.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тянет на 3*

Привезли в отель около 6:00. На рецепшн заполнили анкету и на нас одели браслеты. Номер дали после 14:00 на 5-м этаже (мансарда) – без «доплаты».

В холле отеля и на рецепшн, а как и потом выяснилось – в ресторане не работают кондиционеры. Стоит жара как в сауне! Присаживаться в данных местах необходимо около открытых окон!!!

В холле также экономят эл.энергию. Освещение включают только под вечер!!!

В отеле два лифта: один из которых не работает, а другой-постоянно ломается. В лифте не работает вентилятор. Пока едешь – ощущение, что ты в парной!

В ресторане достаточно еды. Что удивило - было достаточно блюд из мяса и рыбы! Отдельный респект поварам!!! В часы пик, это около получаса, после открытия ресторана, сложности с поиском свободного столика и не хватает столовых приборов! А за полчаса до закрытия ресторана еды уже практически нет, и то, что осталось начинают потихоньку убирать. Совет – ходите кушать через полчаса после открытия ресторана!

В барах – пиво, которое несколько раз заканчивалось; джин; водка; раки; лимонад (миринда, кола, …) и «йупи». В первый день, по приезду удалось выпить бокал белого вина, а потом оно исчезло… Красного – не было вообще, также как и рома, и виски, и пр…

Многие лежаки возле бассейна и на пляже – деформированы и треснуты. Большинство лежаков у бассейна всегда заняты – на них лежат какие то вещи, даже ночью…

Про номер – отдельная история:

Я отдыхал с дочерью, и так как у нас одна фамилия, то наверное на рецепшн решили, что мы муж и жена (с разницей в возрасте в 20 лет!?) – нам дали номер на 5-м этаже, с одной кроватью. В номере не работал пульт от ТВ, слабо дул кондиционер, практически не охлаждал холодильник. Обо всем этом мы заявили на рецепшн. После продолжительных переговоров нам дали номер с двумя кроватями на 3-м этаже. Когда пришли туда обнаружили, что там вообще не работает кондиционер – и опять потащились на рецепшн. Все это продолжалось в течении 2-х часов. Кондишен нам пообещали починить. Когда пришли за вещами в наш первый номер, оказалось, что там уже оформили две кровати – и мы решили остаться в нем, т.к. тут хоть был кондиционер. Кондиционер работал сутки с установленной температурой +16. Нагнал только +25. Как выяснилось в последствии (см.фото) из кондиционера подкапывает вода, и т.к. уже разбухла панель на стене, то можно сделать вывод, что это не первый день!

На третьи сутки в этом номере накрылся электронный замок, мы не могли открыть снаружи дверь карточкой. Пришлось вызывать мастера с ключом. Он нас вечером запустил в номер и сказал вы типа ночь поспите а завтра мы все неисправности устраним. На следующий день мы уехали на экскурсии, а по приезду обнаружили, что нашей дверью никто не занимался! После обращения на рецепшн пообещали все устранить в течении 5 минут. Прошло 2 часа… Естественно никто ничего не пришел ремонтировать. Нам пришлось обратиться к менеджеру отеля, который пообещал поменять замок. Ох уж эти турецкие обещания… И опять тишина! Мы специально выходили из номера и закрывали дверь. И только после нескольких наших вызовов технического мастера, с рецепшн, с просьбой открыть дверь нам решили поменять НЕ ЗАМОК А НОМЕР!!!

Под вечер мы переехали в новый номер где всё работало!!! (вот уроды, ведь изначально же были у них нормальные номера!).

Изначально в номере было (на двоих) – 4 полотенца и два кусочка мыла. Шампуня, геля – не было вообще!

Про уборку номера – если кратко, то ее не было! В один из дней я оставил 1 бакс на кровати, и мы ушли на пляж. По приходу в номер обнаружилось – что постельное белье не заменено, полотенца не заменены, пол не пропылесосен, ну а доллар естественно исчез! Нам только заправили кровати… После такой уборки за «доп.плату» я вывешивал на дверь табличку «не беспокоить». К тому же, в один из дней, сидя на рецепшн, от соплеменников услышал историю о том, как у них из номера (со стола) пропала зажигалка и блок сигарет (а одна пачка там стоит 3 доллара!). Лучше уж чтобы в номер никто не заходил. Т.к. сейфом я не пользовался – он платный, 2 доллара в день!

Давно я не был в Турции, но такое отношение отельного гида (FIT Holidays) я не встречал. Странно, но он даже не рассказал не об одной из экскурсий. Также ничего не рассказал и об отеле (Оказывается в отеле есть теннисный корд, где целый день солнце. А также есть «убитый» бильярд «американка» с одним кием – это на цокольном этаже, под лобби. Там еще рядом много заброшенных пыльных и заплесневелых помещений (митинг рум и пр.)). Похоже что цель его визита была только чтобы нас всех переписать и сходить на завтрак!?

Работники рецепшн не очень разговорчивы. Иногда делают вид, что не понимают не по русски, не по английски!

Выселились мы в 12:00. Наш вылет перенесли на 4 часа вперед. Из отеля забирают за 5-6 часов до вылета. Нам предстояло с 12:00 до 21:00 провести на рецепшн. Я просил выделить мне платно номер, но мне отказали. Объяснив это тем, что у нашего тур.оператора нет свободных забронированных номеров.

ХОЧЕТСЯ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ РАБОТНИКУ ТУРЕТСКОЙ БАНИ-ХАМАМ (СТОЙКА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ В ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ), ВЫХОДЦУ ИЗ АЗЕРБАЙДЖАНА (извини, не запомнил имя!) – ЗА ПОДДЕРЖКУ И ПОМОЩЬ В ОБЩЕНИИ С РАБОТНИКАМИ РЕЦЕПШН!!!

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • рыба в меню
  • отвратное обслуживание
Добавлено: 19.08.2017 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Андрей М
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 467
  • Фото: 27
0 Благодарностей