за последние 30 дней
Если не хотите испортить отдых - выбирайте другой отель...
Если не хотите испортить отдых - выбирайте другой отель!!!! Приехали в отель в 20-30. Заполнили регистрационную карту. Обещали номер через 1 час - сказали убираются. Через час номер пообещали в 00-00 часов. Подъезжающие вновь гости начинали понемногу возмущаться. В 1-30 ночи на обещание вызвать полицию и возмущение собравшихся начали заселять в номера. Работающие на ресепшене по-русски не разговаривают (или делают вид). Было ощущение, что они издеваются над нами по-турецки. Вывешивали какие-то странные объявления с набором русских слов. Зато быстро нашли переводчиков при выезде, когда требовали штраф за задержку номера.
Wi-Fi не работает. Лифт ломается то и дело.
Про номер: сантехника видимо не чистилась давно. Ванна засорена (вода уходила несколько часов). Полотенец не было 2 дня (пока сама не отобрала у горничной). Пылесосить в номерах видимо не принято. И вообще грязь в отеле ужасная, в том числе и в ресторане. Еда более-менее. Разнообразия мало. Но это лучшее, что было в отеле. Заявленный пляж шириной в 100 м на самом деле небольшой клочок грязного песка. Лежаков и зонтиков мало, половина лежаков сломано. На территории грязно - мусор не убирают до утра.
Очень хочется "отметить" отельного гида Ольгу. Выслушав все наши возмущения в первый день встречи, сказала, что все это знает, но сделать ничего не может. На мою просьбу к концу дня решить вопрос с полотенцами ответила СМС-кой: "Может мне их вам из дома привезти? Идите и требуйте на ресепшн". Зачем такой гид непонятно! Компании Sunmar стоит задуматься!
В общем - выбирайте другой отель (но только не Hedef )!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?