АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Royal Suites Turquesa by Palladium (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 19.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Королевский отдых

На самом деле в Grand Palladium отдыхали в Мексике несколько лет назад. И хотя я не добавила отзыв о том путешествии, хотя отель оставил у меня самые лучшие воспоминания. Поэтому, когда выбирала отель в Доминикану, без раздумий выбрала эту цепочку. Выбор стоял между Palace и Royal, многие отговаривали меня от 18+, мол нет разницы, зачем переплачивать. Но в итоге я выбрала этот отель и не пожалела.

По порядку. Заселение: мы прилетели около 14 ч. по-местному, пока трансфер и т.д, в отеле были после 16 ч. Кроме нас, по счастливой случайности, никого не было, поэтому заселение прошло очень быстро. Наш гид от Корала, Ольга, сопровождала нас разве что не до номера), то есть на ресепшене обговаривала, где и какой номер мы хотим. Сопровождающий мальчик по пути рассказывал нам, что в нашем корпусе есть русский консьерж, Анастасия, и нам будет проще решать все вопросы через нее. В общем заселение прошло прекрасно, номер нас устроил с 1-го раза. У нас были чуть отдаленные корпуса со своими бассейнами, очень спокойные и красивые.

Действительно, у каждого корпуса есть свой консьерж, их, кажется, около 4-х на корпус, поэтому вы обращаетесь напрямую к ним по любым вопросам - от резервации ресторанов до вопросов по номеру.

Мы хотим выразить огромную благодарность всем коньсержам нашего корпуса, которые были очень приветливы, дружелюбны и сделали наш отдых безупречным. Особенную благодарность выражаем Анастасии, которая терпеливо помогала нам в решении наших немногочисленных вопросов и в принципе даже консультировала, как запускать капсульную кофеварку.

В номере: кровать кинг-сайз, читала много отзывов с вопросами, есть ли балкон: балконы есть во всех номерах, они с автоматическим светом, который не выключается, в номере есть утюг и гладильная доска, поэтому не берите с собой утюги)), как сделали мы, начитавшись отзывов). Что мне понравилось еще в номере: джакузи работала хорошо, ванные принадлежности были от Loccitane, что меня очень порадовало - так как обычно я беру с собой шампуни, бальзамы, отельными не пользуюсь, за исключением Хилтона в Дубай. Так вот здесь они были качественными, и я пожалела, что везла большие тюбики шампуней, бальзамов.

Убирали номер хорошо, вот очень хорошо, даже придраться не к чему)

Питание: у отеля два эксклюзивных ресторана ля-карт, питание как в буфете, так и по меню на завтрак, обед и ужин. В итоге на завтрак и обед мы перестали заказывать по меню, потому что в буфете было всего навалом. Что меня поразило: очень много лосося в любом виде, была даже ячневая каша, которую, кажется, ели только мы)), великолепное мясо всех видов. На ужины каждый день предлагались в меню бесплатно (!) лобстеры, лосось, креветки на гриле, каре ягненка.

Мы резервировали рестораны, но так как мы уже в этой цепочке останавливались, знали, какие понравятся, какие нет. Анастасия пыталась нам предложить больший выбор, но так как я капризная, мы взяли только 3 ля-карт - испанский, итальянский и стейк-хаус. Итог какой - не понравился ни один) Наши, эксклюзивные, французский и международный - предлагали то же самое, только в лучшем качестве и исполнении. Правда нет смысла идти в ля-карт в других ресторанах, только если для разнообразия посмотреть на очереди) Что нас так же приятно удивило: в наших ля-карт не было очередей, вход без резервации, обслуживание на высшем уровне, мне не хватило только песен) В итальянском ресторане музыканты пели нам "Очи черные", это напомнило мне Кубу, Мексику., где в каждом ресторане так развлекали гостей.

Отдельно хочу рассказать о лобби: мы не могли понять, почему в нем постоянно паслись американцы, пока однажды случайно в обед не увидели там закуски. В лобби Ройяла готовят очень неплохой перекус - креветки в кляре, крабовое мясо в кляре, вкупе с чудными коктейлями, которые готовила местный бармен, а так же живой музыкой по вечерам, лобби становился особенно притягательным)

На пляже готовили барбекю в американском стиле - котлетки, гамбургеры, один раз мы попробовали, хотя еду американского типа не едим совсем, - очень вкусно) Только это барбекю я нашла на 4-й день, и когда шла с едой, американцы спрашивали меня, где я ее взяла. То есть очень многие не могли найти этот перекус.

Алкоголь: отличный везде, за исключением пляжа. На пляже обслуживание официантов, как и возле всех бассейнов, но почему-то именно на пляже и на центральном бассейне качество алкоголя оставляло желать лучшего. У бассейна возле нашего корпуса напитки были прекрасными. Ну и самые лучшие коктейли, конечно, в лобби) На ужин давали вино (испанское красное - очень приличное), шампанское, мартини, ром, могли сделать несложный коктейль. В мини-баре у вас кола, фанта, вода, пиво, а так же крекеры и шоколад. В номере 2 кафеварки: капсульная и капельная. Первая для капсул нескафе, вторая - для местного кофе, который мы поглощали в неимоверном количестве.

Пляж: с погодой нам немножко не повезло, периодически штормило, было много водорослей, ну это август, понятно, почему так. Вода была теплой, пляж убирали, лежак с балдахином был всегда наш. Полотенца: вы можете брать в любом количестве, менять хоть каждые полчаса, все очень радуются, если вы сами приносите мокрые, хотя многие бросали на лежаках, потом их собирал персонал отеля. Так же полотенца были возле бассейнов у корпусов и возле пляжа, не по карточкам (!) - такая вроде мелочь, а приятная, например, на Кубе для нас вечной проблемой было поменять полотенца.

Что еще мне понравилиось: мы редко пользовались транспортом внутри отеля, но если он нам становился нужен, мы говорили консьержу или ребятам в лобби, они тут же вызывали по рации паравозик или перевозчика, и нас отвозили туда, куда нужно нам.

Интернет: вай-фай бесплатный и работает везде. Но к концу отдыха начали переделывать зону возле пляжа нашего отеля, и вай-фай на нашем пляже пропал, мне приходилось идти на пляжи соседних отелей, где он ловил. В целом работой Интернет мы очень довольны. И это тоже преференция нашего отеля - бесплатный вай-фай на всех территории.

Чаевые: это Латинская Америка, если вы хотите, чтобы вас обслужили максимально быстро, давайте на чай, это нормально. Я знаю, что для большинства русских это кажется диким, но это часть культуры. Мы давали чаевые везде - от ресторанов, до лобби и пляжей. Я вообще приспособилась делать так: если официант нас видит в первый раз, я сразу клала в руку 1 доллар и говорила, что нам нужно. Зато в течение минуты мы получали все в лучшем исполнении. Уважаемые русские туристы, учитесь так же улыбаться, по хмурым лицам легко распознать соотечественников)

В общем резюмирую: Доминикана прекрасна, отдых очень понравился, отель очень понравился - с точки зрения сервиса, питания, инфраструктуры. Обязательно вернемся еще раз. Спасибо большое отелю за то, что сделали наш отдых безупречным.

  • питаине
  • питание
  • сервис
Добавлено: 19.08.2017 08:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день,хотела узнать какой у вас был корпус и номер комнаты,летим в маи,но владею только русским и немецким языком.Хотелась уже нашего человечка,и дать ему заработать.Так как люди мы не жадные,и даём чаевые.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Екатерина Баженко
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2013
  • Страны, города: 13 / 14
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 15 990
  • Фото: 0
0 Благодарностей