за последние 30 дней
В целом, отель произвел приятное впечатление
Давно присматривался к этому отелю. Турпакет брали у Pegas Touristik.The Royal Suites Turquesa by Palladium 5* 18+ входит в группу отелей Palladium. Комплекс состоит из 4-х отелей: Grand Palladium The Royal SuitesTurquesa 5*, Grand Palladium Bavaro 5*, Grand Palladium Punta Cana 5*, Grand Palladium Palace 5*. Гости Turquesa могут пользоваться территорией и инфраструктурой развлечений всего комплекса.
В помещенииресепшн и лобби-бара кондиционер, всегда прохладно - это огромный плюс. Зона отдыха с мягкими диванами, компьютеры. Wi-Fi канал свободный, в лобби и номере работал хорошо, на пляже с перебоями.На ресепшн русскоговорящего персонала не было. В команде отеля был амиго Чарли, который, с его слов, две недели проживал в Москве. Кем он числился на самом деле мы так и не смогли понять, скорее всего "на посылках". К нам же он был любезно представлен в качестве помогайки . Толку от него не было ни какого. Общение на русском ограничивалось несколькими ежедневными фразами: "привьет, как дьела?", "в Москоу очень холёдно", "миня много работа, веся мыле", "мине звоните все решаю", "есть много красивых девочек", "пока-пока". Но все равно было приятно такое внимание со стороны отеля, как и приятно слышать русскую речь, поскольку из русскоговорящих в период нашего отдыха были только мы, пара из Эстонии и две семьи бывших соотечественников из США.
Бар представлен напитками как местного, так и импортного производства. Работал с 9 до 24. Обслуживание великолепное. Чаевые не вымогали, но и не гнушались. По вечерам коктейльные вечеринки, живое музыкальное исполнение, зажигательные танцы гостей, приятная дружелюбная расслабляющая атмосфера, всё мило, уютно.
Поселили нас в 51 корпус, который находится рядом с ресепшн и лобби-баром.Номер 5123 на втором этаже. С балкона немного виден океан.
В наличии косметическое зеркало. Туалетные принадлежности представлены восемью флаконами по 0,05 мл шампуня, кондиционера, геля для душа, крема для тела. Мыло для рук. Шапочки для душа.
В туалете и душе плохая вентиляция. Дверь в туалет не закрывалась, оставаясь приоткрытой. Вся сантехника работала нормально.
В шкафу для одежды и вещей гладильная доска, утюг, вешалки-плечики, зонт, два теплых одеяла и подушка, фен, электронный сейф, механические весы, 2 электрощита, занимающий часть пространства. Полезного пространства шкафа было мало.
Халаты, тапочки. Меню подушек. Некоторые из подушек источали неприятные запахи. Табличка с информацией, каким образом происходит замена постельного белья. Проверяли, не действовало. Меняли только через три дня.
Телевизор показывал первоначально три русских канала: первый, Россия-РТР, Prime Time Russia. Через три дня работали только иностранные. Обратились и к Чарлику и на ресепшн. Сделали. Этого хватило на сутки, после чего русские каналы опять перестали показывать. На последующие обращения на ресепшн в ответ слышали лишь только обещания устранить неполадки. До конца отдыха так ничего и не сделали. А Чарлик в последние дни демонстративно нас не замечал .
В номере представлен крепкий алкоголь в виде трех бутылок по 0,7 л виски, рома, водки и одной 0,75л джина, включенных в стоимость номера. Выпитое содержимое должно пополняться раз в неделю, проверить на практике не удалось. На столе игристое вино за 28 долларов, капсульная кофе-машина почему-то с двумя капсулами в футляре из шести ячеек. К середине отдыха появились еще две капсулы. К окончанию - все ячейки были заполнены. Рум сервис круглосуточный, входит в стоимость номера. Представлено меню, цены на алкоголь и сигары. Данной услугой мы не пользовались. Минибар с ценами на вино. Чайник-кофеварка, набор для чая и кофе, бокалы, стаканы, штопор, ведерко для льда Содержимое минибара, которое включенное в стоимость номера, представляло из себя две бутылки воды по 1,5 л., по 0,5: фанта, кола, спрайт, пепси, иногда сода и 4 пива, помимо этого орешки икрекеры. Все пополнялось ежедневно по мере употребления, иногда прибавлялся шоколад. Пустые стеклянные бутылки из под алкогольных и безалкогольных напитков в обязательном порядке должны оставляться в номере, о чем предупреждают на ресепшн при заселении.
На пляже довольно просторно. Лежаки сетчатые, новые. Расстояния между ними нормальное, если не приходит большая компания и не составляет их рядом. Зонтики новые. Есть шатры с мягкими лежаками, которые стоят как на первой линии, так и в конце пляжа. Места, ближайшие к океану, были заняты с утра. Если прийти пораньше, можно было найти свободные пляжные подушки. В течение дня свободные места в тени были всегда. Официанты на пляже обслуживали отлично. Периодически на пляже появлялся спасатель. Полотенца были всегда, выдавались без депозитов и карточек, в неограниченном количестве.Рядом находятся торговые ряды, поэтому прогуливающихся вдоль океана людей много. Охрана вроде бы и старалась не допускать посторонних на пляж отеля, но люди все равно пристраивались, со своими полотенцами, а иногда и без них. Во время дождя они, естественно прятались под зонтами, где оставлены личные вещи гостей отеля. Пляж неплохой, пологий. Водоросли старались убирать, но без особого рвения и фанатизма. Лежаки расставляли, выравнивали. Песок не гребли. На пляже были кусучие мошки, как и на территории отеля, по-этому антигистаминные и против укусов с собой надо брать обязательно.
Центральный бассейн недалеко от океана между корпусами 52 и 50. Очень понравился вход в бассейн - постепенный, без ступенек. Глубина от 0,8 до 1,5м, ориентируясь по меткам. Есть зоны с джакузи. Бар работал с 10 до 19 часов. Обслуживание отличное. Рядом с бассейном массажный стол. Рядом бассейн с баром с 10 до 24 часов.
Большой плюс наличие навесов от солнца и дождя на территории комплекса. Есть велосипедные парковки, однако ни велосипедов, как и катающихся на них, не видели. По территории комплекса ходят кары.
Гости Turquesa могут посещать рестораны всего комплекса. Мы остановились на отельном ресторане Royal Gourmet, работающем как a la carte, так и по системе шведский стол на завтрак, обед и ужин. Для гостей Turquesa количество посещений ресторана не ограничено. Буфет здесь представлен в усеченном варианте, в отличие от общего ресторана комплекса Palladium. Сервировка обычная, без претензии на помпезность. Несмотря на название ресторана, лоска и эстетичности в оформлении и подаче блюд на витрине буфета не было. Зато всегда прохладно, хорошее обслуживание, отсутствие очередей и детей. На ужин можно заказывать свежеприготовленных лобстеров. На фото один из завтраков в Royal Gourmet.
Уборка номера и подготовка ко сну осуществлялись каждый день. Уборка проводилась, как правило до обеда. В целом уборка была нормальной. Чаевые оставлялись всегда. К подготовке ко сну претензий не было. Полотенца менялись, кровати перестилались.Шоколад перед сном не давали.
Корпуса с 53 по 59 находятся подальше от океана. В некоторых номерах на первом этаже есть свой выход к бассейну.
В целом, отель произвел приятное впечатление.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?