АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в августе 2017
01.08.17 - 10.08.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель в живописном месте.

Люди, которые собираются в этот отель! Не бойтесь, езжайте сюда. Здесь всё хорошо, если не сказать прекрасно. Начитавшись перед вылетом последних негативных отзывов, расстроилась, но оказалось всё не так плохо как пишут в этих отзывах.Находимся в данный момент в этом отеле. Пишу с телефона, поэтому извиняюсь за нестройность абзацев. Я поражаюсь сколько в людях снобизма и условностей. Брюзжат по каждому поводу. Как можно ставить такому отелю ниже 4?!

Отель новый современный со стильным дизайном. Находится в живописнейшем месте. Отель огражден высокой горой и находится среди гигантских сосен. Кругом потрясающие виды, просто рай какой-то! Море бесподобное : прозрачное в любую погоду, бирюзовое, теплое 28 градусов - зашел и расслабился, не нужно привыкать. Кто-то пишет, что неудобный вход в море. Для удобства в нескольких местах проложили дорожку из мешков с песком. Мы лично заходим с пирса. Кемерский район Анталии - это галька, крупная или мелкая. Взамен вы получаете чистое и прозрачное море в любую погоду. Если хотите песок, то вам в Белек или в Кунду под Анталией. Вместе с песком получите мутное море впридачу. Находится недалеко от аэропорта, доехали за 30 минут.---

Про ресторан. Кто-то пишет, что не было морепродуктов! Вы пьяные что ли были или не весь ресторан обошли? Или просто из вредности пишете? В среду был рыбный день. Мы с мужем насчитали 12 видов рыбы и морепродуктов: тунец, дорада, сибас, форель, барабулька, скумбрия, кальмары в двух вариантах, креветки в артишоках, слабосоленая красная рыба, какая-то большая белая рыба запеченная в соли и пр. Если не рыбный день, то всегда есть жаренная рыба или сибас или дорада, паровая рыба, в закусках всегда есть копченая и малосоленая рыба. Кто-то пишет про нерасторопных официантов. Мы лично пока таких не видели, а видели только как они бегают между столами, шустро убирают, напевая песенку. Мы просто понимаем, что мы в гостях и уважаем человеческий труд. Мы всегда со всеми здороваемся и говорим волшебное слово "тешекюрлер"(спасибо). И по первому зову приносят воду и вино. А вот за туристов очень стыдно: накладывают еду тоннами, а потом всё оставляют. Это просто кощунственно так вести себя, когда в мире много людей не доедает, как бы пафосно это не звучало! Действуют по принципу: сколько смогу съем, остальное понадкусываю. Это касается туристов из всех стран. --- Мы прилетели в 7 утра. Гид, которая встречала нас договорилась, чтобы на встречу с отельным гидом пошли в этот же день. На этой встрече несколько туристов жаловались на то, что дали номера с односпальными кроватями, просили поменять на двухспальные, жаловались на уборку. Мы еще не заселились, но настроение нам уже подпортили. Мы решили провести время в спа-центре, а там будь что будет. Хозяйка СПА Анна и менеджер Мустафа встретили нас как родных, всё показали, рассказали. Спа-центр очень солидный, сделано всё с размахом и со вкусом. Нам сделали пилинг, пенный массаж и парный часовой классический массаж. Нам так понравилось, что мы взяли курс комплексного массажа, лимфодренажный, горячими камнями. Мы в восторге. Ребята просто волшебники и профессионалы своего дела: Али, Халиль, Яна, Алина. Еще раз большое спасибо Анне и Мустафе за всё!

---- После пилинга мы пошли заселяться. В итоге нам дали стандартный номер с обалденным видом на море, горы и территорию бассейна с террасой на несколько номеров. В номере всё работает, в ванной отдельно душевая кабина, отдельно ванна. Под кроватью действительно пыльновато, но мы прям сильно не расстроились. Видимо у менеджмента руки пока не дошли. Нам сказали, что этот отель, как и многие другие, в прошлом году не работал. Судя по всему отель только набирает обороты. И если есть какие-то нестыковки, то это не значит, что они не хотят работать или у них отношение какое-то не такое. Турки пашут как муравьи, кормят людей круглые сутки почти с 7 утра до 2 ночи, развлекают, украшают территорию, чтобы туристы испытывали эстетическое удовольствие. И все это за не очень большие деньги. Мы заплатили за весь тур в размере стоимости авиабилета до Сочи или Крыма. Я думаю, что на след год отель исправит все ошибки и поднимет цены. Потому что он шикарный. --- Я заметила, что негативные отзывы, в основном, оставляют туристы, у которых случились проблемы со здоровьем. Конечно очень жаль, что им не повезло, но когда почувствовал себя плохо, конечно его будет всё раздражать и всё не нравится. И еще плохие отзывы оставляют люди с повышенной критикой и с отсутствием критики к себе. Они обычно притягивают к себе негатив. Или сравнивают с отелями типа макс роял, риксосы, гюрал и пр, но ведь они стоят в разы дороже. Но даже там людям что-то не нравится. Если для вас проблема пыль под кроватью, то конечно не едьте сюда, но вы потеряете в удовольствии видеть эту красоту. --- Многие вообще едут вслепую, что им турагентство предложит. Потратьте 2 часа в интернете, прочитайте про ту местность куда вы едете и выбирайте отель сами и не доверяйте турагентствам выбор отеля. Они не могут знать про все отели. Это невозможно. Это же ваши деньги ваш заработанный отпуск. Вы должны понимать куда вы едете и за что платите.

---- Вообще по-дружески советую выучить несколько слов на языке страны пребывания, это относится не только к Турции. Любому человеку в любой стране будет приятно, если гости высказывают уважение и пытаются показать заинтересованность к этой стране. Мне лично это всегда помогает. И вообще чаще улыбайтесь и будьте проще, и люди к вам потянуться, и жизнь заиграет другими красками.

  • отличный спа-центр и качественный массаж
  • бирюзовое и теплое море
  • разнообразное и хорошее питание
  • потрясающие виды
  • красивая архитектура
  • не протирают пол под кроватью
  • часто размагничивается карточка
  • слабый wifi
Добавлено: 18.08.2017 21:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

добрый день. кто делает у них массаж? балийки. тайки или турки? и какая цена вопроса
Турки делают. По знакомству с 4-х взрослых содрали 200$, оно того не стоило
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
только турки и без вариантов?
Нам делали турки. Персонала другой национальности мы не видели.
Мне делал парень-турок Али, а мужу сначала Алина, потом Яна. Они русскоязычные, но я не спросила откуда они родом, но явно либо из России, либо из Украины. Муж сказал, что очень сильные девчонки.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Гульнара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 4 755
  • Фото: 0
0 Благодарностей