АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 14
Отзыв об отеле Kleopatra Togan Suit Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв в деталях...)

Начитавшись отзывов, решили написать и мы,т.к в начале лета отзывы не были такими ужасными, и мы не особо привередливые,готовы были на многое закроем глаза.Были в отеле в начале июля 10 дней,приехали в обед ,на ресепшене встретила Наталья и еще один работник,не говорящий по русски. Заселили сразу же, номер дали двухкомнатный в главном корпусе с холодильником и сейфом( с собой были приготовлены угощения на ресепшен, не знаю повлияло это как-то на размещение или нет,но номером остались довольны) За все время убирали два или три раза,по поводу смены белья сказать ничего не могу-не заметили) в номере убирался мужчина,и иногда помогала ему девушка,при этом несколько раз он стучался в дверь и спрашивал,нужна ли уборка,на что мы отказывались,т.к было чисто)но опять-таки все зависит от вас самих и как вы отдыхаете. Один раз оставляли ему чаевые,за что потом лицезрели выложенные красиво полотенца и ровненько составленную обувь))) В номере имелись два больших полотенца, одно маленькое и для ног. Мыло,бумага,шампунь и гель для душа тоже имелись,но шампунь и гель брали свои,поэтому о качестве средств нечего сказать. Тапочки нам не давали,в некоторых номерах они были. Если заканчивалась бумага,брали сами на этаже в спец тележке. Интернет работал ужасно, рано утром можно было словить его в номере,пока все спят или поздно ночью...На ресепшене он тоже не работал,т.к там скапливались все отдыхающие в надежде позвонить или написать.Когда обратились на ресепшен,сказали,что такая проблема по всему городу,якобы много туристов в этом году. Гида видели один раз, оставил свой номер телефона по любым вопросам,но когда коснулось ,не отвечал ни на одно сообщение и звонок.Отдыхающие,жившие в номерах около бассейна жаловались,что невозможно уснуть ночью,т.к посиделки и крики у бассейна были каждую ночь. Объявление ,что купаться после 18,00 нельзя, многих не смущало, и они продолжали плавать во время ужина и позже.

Но самое интересное--это питание!) В Аланьи не первый раз ,и отдыхали в трешках тоже,но таких очередей и беспорядка не видели! На завтрак всегда вставали пораньше,поэтому в очереди,а она по утрам была небольшая,стояли вначале.Хотя часто очередь было из-за того,что всю ночь кто-то бухал у бассейна,оставлял кучу мусора на столах, и официанты только перед завтраком начинали это убирать!Завтрак стандартный -сыр 2-3 видов,соевая колбаса.которую в принципе мы не брали,шоколадная паста,джемы в одноразовых упаковках, помидор,огурец, сухие завтраки,которые пользовались популярностью у детей с молоком, и яйца,которые всегда приносили только что из кипятка,так,что невозможно было взять в руки и почистить. Правда в конце отдыха на завтрак дали варенье из инжира, халву,и пасту их кунжута.Помидоры черри приходилось протирать салфетками,т.к всегда были грязными. Иногда на завтрак давали а-ля жареных трубочек с творогом внутри,так были знаменитые турецкие булочки с кунжутом-симит .К концу месяца наехало много отдыхающих,было впечатление,что люди приехали с голодного края, и готовы были весь шведский стол забрать к себе,после чего булочки стали давать по выдаче. На обед всегда старались приходить пораньше,т.к если придешь к концу,то будет практически пусто и ничего вам не донесут, а иногда не было и вилок с ложками. Обед включал два мясных горячих,чаще курица в разном виде,была баранина и рыба один раз. На гарнир рис,практически каждый день,иногда макароны,нут. Супы у них на любителя,поэтому мы их не брали.Также для детей была радость-- химическая картошка фри и наггетсы. На обед были тушеные овощи, зелень. В общем если прийти вовремя,то все можно попробовать и всего хватит . Два раза за обедом хозяин отеля раздавал мороженое эскимо каждому,и то,об этом не предупреждали,и если кто-то быстро обедал,то и не заставал такую щедрость))) Хотя такое мороженое в магазине стоило 0,90 копеек.,но это было единственное сладкое,что давали в отеле. На ужин была та же история,только очереди еще больше,все старались скорее взять тарелку, приборы и занять стол,т.к мест не хватало. Когда кто-то пожаловался,то на улице добавили столов и зонтиков,т.к при такой жаре невозможно было кушать. Фруктов было мало-арбуз,слива,персик,яблоки.И то,разметались они за 5 минут особо наглыми отдыхающими,и кто стоял в конце очереди оставался без фруктов! После того,как мы отравились арбузом,больше фрукты не брали,а ходили на рынок и покупали там свежие! Из напитков-кола,спрайт,и в пакетиках я-ля напитка Юппи. Отдельно хочется сказать про повара-это ужас! Всегда со спущенными грязными штанами,по лицу плывет,без перчаток и головного убора!Когда сделали замечание-надел обычную пляжную шляпу(фото прилагается). На русском ,кроме Натальи,никто не говорит,и это ужасно. Спиртное-пиво,вино,водка..Пробовали один раз вино-невкусное.Хотя некоторые готовы были не отходить от холодильника со спиртным ,а бочку с пивом взять к себе в номер.

По поводу анимации-это громко звучит)Застали один раз вечером,всем раздали коктейль из арбуза и водки в целях веселья)пригласили девушку,которая танцевала типо танец живота,хотя отдыхающие танцевали лучше ее! Потом принесли змею и все с ней фоткались,вот и вся анимация! А в конце вечера,турки,которые там отдыхали,начали свои танцы... Несколько раз вывозили на бесплатную дискотеку,но мы ее не посещали,сказать нечего.

Самое приятное-это море и пляж,все рядом и чисто.Нам удавалось даже с утра попасть на лежали первой линии бесплатно. Наталья всех информирует,что надо бы что-то заказывать на пляже,т.к он бесплатный,но мы ничего не заказывали,т.к всегда было свое,и за это к нам никто не придирался,главное быть в хорошем настроении и улыбаться). Море штормит часто,но ,если не полениться и встать в 6-7 утра,то оно спокойное и почти нет людей на пляже. Деньги менять лучше не в банках,т.к там курс всегда самый маленький! На рынке же лучше рассчитываться лирами-выгоднее.Платили долларами в супермаркете(Мигрос,Бим)или в Вайкиик,Дефакто ,а сдачу получали лирами по хорошему курсу. Рынок один рядом по вторникам вроде,так что фруктов и сладостей всегда можно было купить любых,второй рынок около магазина Вайкики,он побольше. Самое дешевое мороженое и сладости в Биме-по 1 лире рожок.в Мигросе такое около3 лир.Кстати,еще один минус отеля,что туда могли прийти посторонние люди,никто даже не замечал этого!К некоторым отдыхающим приходили друзья с других отелей, они весело проводили время и никто ничего не говорил! А ночью ,иногда ,на ресепшене вообще никого не было,наблюдали картину позднего приезда людей и гида,который бегал по отелю в поисках хоть кого-нибудь. Если не обращать внимание на кухню и еду,то отдохнуть получилось.Компенсировало море, и расположение отеля,т.к рядом проходит главная улица -бульвар Ататюрка,где сконцентрированы все магазины и кафешки,все работает до ночи,можно гулять каждый день. Но больше в этот отель мы точно не поедим,хоть мы и не очень привередливые,но в отели никакой дисциплины и порядка,а так же везде грязь.Он просто не рассчитан на такое количество отдыхающих и не имеет своей полноценной кухни...Поэтому лучше поехать в другой отель,чтобы не стоять в километровых очередях и не бегать по кафе,в поисках,чем покормить ребенка и себя...Если есть возможность-смените отель,те,кто еще собираются туда ехать....

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Ужин

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Вот собственно и повар!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Обед

Фото туриста отеля

Отель

Завтрак

Плюсы отеля
расположение номера
Минусы отеля
питание персонал интернет
Добавлено 18.08.17 14:54 (7 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 18.08.17

Те,которые отдыхали в первой половине августа,пишут,что очереди стали намного меньше, а вечерняя анимация разнообразнее....

15:57 18.08.17

Мари, извините, конечно. НО! Судя по Вашему отзыву и моему опыту пребывания в десятке стран да и далеко и не по одному разу, по Вашему фото за питание и комменту я точно бы поставила 5+ для отеля "3*". Другое дело - сервис, т.е. ОРГАНИЗАЦИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!! Вы предъявляете туркам те требования, которые были в 14-15г. Сегодня это ДРУГАЯ Турция. У них был КРИЗИС, теперь они туризм Восстанавливают ЗАНОВО! А наплыв туристов для них - это новый КРИЗИС! Давайте к ним относиться с пониманием, а не как бари а-ля "без претензий"! Давайте быть объективными и претензии вслух предъявлять Туристам, которые отстояв очередь в полтора часа, чтобы после них никому ничего не досталось, сметают все, как саранча. Опять же по опыту, ни в одной стране мира работники отелей не ОБЯЗАНЫ говорить на языке ГОСТЕЙ! В Европе принято Всем знать АНГЛИЙСКИЙ! Читаю отзывы по этому отелю и давно уже сложилась картинка опытного туриста "что к чему". Простите, но Ваш отзыв просто добил!

16:07 18.08.17

возможно к концу сезона ситуация изменилась и очереди меньше стали)

16:22 18.08.17

Катерина, отзыв мой объективный,и не я одна такого мнения об этом отеле.тем более я не писала,что у меня только претензии конкретно к еде, еда стандартный набор,но этот стандартный набор доставался только тем,кто стоял вначале! При этом все люди одинаково заплатили за путевки,и было ужасно наблюдать,когда дети оставались голодными,это раз,а во-вторых отель большой,а мест ,чтобы поесть мало, и это претензия не относится к тому,как вы сказали "КРИЗИС". Если отель берет много отдыхающих,он должен предоставить достаточное количество мест в столовой и достаточное количество еды. Или на что они наедятся,когда продают путевки??? Какой бы ни был кризис,порядок и чистота должны быть в отеле. А что касается языка,у меня с этим проблем не было, английский знаем, но нужно учитывать,что люди,приезжающие за 50,языком не владеют,и им было тяжело...Да и Турция-это не Европа,а страна,в которой большая часть туристов-русские. После вашего комментария,у меня сложилось мнение,что если Турция восстанавливается после кризиса,то туристы должны молчать и радоваться только морю,при этом деньги платятся не такие уже и маленькие...

17:11 18.08.17

Мари, точно мы пишем на одном языке, а разговариваем на разных! Еще раз говорю - ваш отзыв это БОЛЬШАЯ претензия к СЕРВИСУ отеля! Все остальное и объективное к ТУРИСТАМ! Отель этот только СОЗДАЕТСЯ, делаю вывод из того, что это НОВЫЙ хозяин в 4-х корпусах бывших других отелей. Думал он, наверное, не подозревал, что к нему хоть кто-то приедет. А тут просто ВАЛ ТУРИСТОВ! Сделайте и ему БОНУС, он ведь не по-фигистски относится, а после претензий туристов, старается улучшить отель! Это о МНОГОМ говорит!!!! Но и еще не понимаю заботу о тех, кому за 50: пару тройку слов на турецком или английском выучить не составит труда. ВСЕГДА принимающей стороне очень приятно внимательное отношение и к ним на ИХ языке! Давайте отталкиваться не от минусов отеля 3 звезды, а от бескультурья наших соотечественников! С объективностью Вашего отзыва соглашусь только в одной части - большущий минус этому отелю в разделе СЕРВИС!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мари (1)