АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в августе 2017
05.08.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Абсолютное несоответствие отзывам!

Доброго времени суток!

В этом году посетили этот отель с женой. В прошлом году были в другом отеле на острове Джерба и остались очень довольны! Если по порядку, то заселение прошло быстро. Сразу в номере обнаружился маленький холодильник, который не работал!!! Оставили этот вопрос до утра, т.к. приехали в отель уже в 21 00 по местному времени. На следующий день отставил заявку на ресепшене. К вечеру ситуация не поменялась. Подошел еще раз. Заверили, что моя заявка первая в списке. Нет проблем. Когда к обеду следующего дня ситуация не изменилась, пришлось идти еще раз. На моё счастье на ресепшене появилась русскоговорящая Юлия, которая и помогла решить вопрос к вечеру (спасибо ей огромное)! А дальше стало интереснее... В Тунисе пляжи народное достояние и любой житель Туниса может отдыхать на любом пляже, независимо от того, территория ли это отеля или нет. По этой самой причине в воскресенье на пляже искали лежаки 20 минут (на солнце +45). На пляже отеля стояли машины с местными номерами, а соотношение отдыхающих туристов и местных составляло 70 на 30!!! Очень порадовало то, что в понедельник ситуация изменилась к лучшему. Про еду... Никогда не считал себя привередливым, но питание в этом отеле было очень плохим. Начнем с того, что утром кроме круассанов и арбуза брать было нечего. Омлет делают с луком, томатом и сыром, причем лука 50% и по 25% остального. Колбаса и сосиски обычные, африканские... На обед мы ходили в ресторан барбекю на пляже. Салат из огурцов и помидоров являлся наиболее подходящим, т.к. остальную мешанину назвать салатом было нельзя! Большинство блюд были для местных жителей и есть их было просто нельзя (вообще не вкусно). Мяса было 2-3 вида, но вся проблема в том, что количество специй, используемых в процессе приготовления превышало все разумные нормы! Если же мясо было не острое, то оно было не дожарено!!!! Просто полусырое!!! Но особая грусть подступала во время ужина... Мало того, что с мясом было тоже самое, так в добавок к этому добавлялся шум, который не позволял общаться и просто элементарно слышать друг друга!!! Проблему шума помогло отчасти решить посещение 2-х ресторанов A La Carte, но в ресторане Dragon из всей тарелки с морепродуктами удалось поесть только креветок и мидий. Сибас был сгоревший, а кальмар переварен. Посещение этого ресторана возможно только за деньги(45 динар с человека)!!!!

В ресторане местной кухни удалось понаблюдать картину "массовый исход посетителей до подачи десерта"!!! За все время прибывания в этом отеле понравилось постоянное наличие фруктов и очень вкусное мороженое!!! Про обслуживание в барах... В этом отеле в первую очередь обслуживаются французы и арабы. С ними наиболее любезны и их заказы выполнялись быстрее. Про разбавленные напитки любой категории и говорить не хочется! Но самое интересное, что заказав коктейль за деньги, ты получаешь точно такой же, разбавленный коктейль)!!! Море было очень теплое и чистое, приятный белый песочек. Огромное спасибо аниматорам - уж вот кто работал на 100%!!!!!!! Еще очень понравилась экскурсия в Карфаген!!!!! Спасибо гиду - очень интересно рассказывал!!! В целом впечатление от поездки испортил сам отель! Жаль...

  • анимация
  • питание
  • напитки
  • пляж
  • обслуживание
Добавлено: 17.08.2017 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Согласна со всеми замечаниями- так оно и есть!
16:59 19.08.17
Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что наш отель пришелся Вам не по душе.
Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более удачным.
Хотелось бы внести некоторую ясность в те вопросы, в которых Вы заблуждаетесь.
Да, в Тунисе пляжи - достояние нации. И ходить по ним никому не запрещено, что не обозначает, что любой, проходящий по пляжу человек, может занять лежак. Этого нет. Все люди, которых Вы видели на пляже и отнесли к местным 70% - это клиенты отеля, тунисцы и алжирцы. Да, в этом году в августе их больше, чем иностранцев. Особенно в выходные, т.к. многие тунисцы приезжают в пятницу и остаются до воскресенья. + есть несколько десятков членов клуба Phenicica, среди которых в основном тунисцы, они также могут пользоваться лежаками.
Это не могло служить причиной тому, что Вы не находите 10 минут места на пляже, т.к. в этом году, учитывая именно членов клуба, мы увеличили количество лежаков в отеле в 1,3 раза. Может быть, в 1х рядах от моря поздно утром - да, такое, конечно, возможно.
Насчет завтраков: вариации выпечки, отличных натуральных без консервантов сыров и творог, мюсли, салаты, 3 вида каши (отель подстраивается под запросы русского гостя), свежевыжатый сок и фруктовый коктейль, несколько вариантов фруктов, чая, в том числе травяного и кофе - обычный континентальный завтрак. Омлеты готовят при Вас, поэтому именно Вы можете указывать, что бы Вы хотели и не хотели в нем видеть: сыр, колбаса, помидоры, лук или ничего. К стати, только что смотрела видео нашего клиента, где он снимал именно завтрак, и разнообразие блюд, а также приготовление омлета там наглядно показано https://www.youtube.com/watch?v=AbrK50D4XQI&feature=player_embedded
Всегда есть диетические блюда, запеченая рыба и мясо, которые на обед в основном ресторане, супы, если Вы любите что-то понежней.
И в заключение: в SENTIDO Phenicia есть действительно долгая история работы с европейским клиентом - с 73года, но мы также рады принимать и не так давно появившихся тунисцев, алжирцев и русских гостей. Каждый из них нам дорог и мы благодарны всем, кто выбрал именно наш отель для отдыха.
Насчет того, что напитки разбавлены в барах: Ваше предположение будет обязательно отправлено в дирекцию для проверки. Но смею Вас заверить, что ни разу не было подобного рода замечаний ни в письменном виде, ни в устном, ни на ТХ.
Рады, что Вам понравилось море и усилия нашей анимационной команды, еще раз - спасибо за отзыв.
С уважением,
Юлия
Очень странный отзыв,как будто о совсем другом отеле.Скорее всего весь отдых испортил не исправный холодильник в номере,отсюда и такой негатив)))))))))))))
Вот и мне показалось, что совсем другой отель! Такие отзывы хорошие, а на самом деле грусть одна...
Полностью не согласен с отзывом. И про еду и про пляж и про обслуживание.
Это Ваше право! Я высказал свое мнение и менять его не собираюсь! Отзыв был оставлен для тех туристов, кто только собирается ехать в этот отель! Они должны знать, с чем им придется столкнуться!!! Рад за Вас, что Вам все понравилось!
12:24 22.08.17
Уважаемые гости!Т.к. в связи с отзывом поступило несколько вопросов о машинах с местными номерами на пляже: хочу прояснить обстановку.Для того, чтобы дать достоверную информацию, обратилась к начальнику службы охраны и пункта наблюдения, они мне подтвердили, что на пляж допускаются исключительно 3 машины: 2 допущенные по специальным разрешениям местных органов, и патрульная полицейская. Все. 3 машины. Причем они не приезжают одновременно и даже ежедневно, кроме полицейской.Если же речь идет о соседних пляжах, то к ним отель не может иметь отношения.С уважением,Юлия
Юлия! Спасибо большое за Ваши комментарии! Но они не изменят наших впечатлений об отеле в частности и отдыхе в целом!
Отзыв не соответствует действительности! Отель один из лучших в Хаммамете! Юленька, спасибо Вам за отличный сервис в отеле, ресторан выше всех похвал, анимация космос, и номера классные. Не верьте отзыву.
Отзыв соответствует действительности!!! Выдавать желаемое за действительное не нужно!!! Сейчас отель вообще не тянет на эти оценки, которые ему ставят!!! Не надо идеализировать четверку средней руки!!! Видимо Вы не видели других отелей и Вам не с чем сравнивать!!!
Ну почему же лично я видела много отелей,это очень твердая четверка. Не стоит обижаться на то, что у вас было плохое настроение. Завтраки вкусные, анимация супер, а вы пробовали хоть иногда улыбаться?
Полезный отзыв
Наконец обнаружил один негативный отзыв из сотен прочитанных. А то просто не верится, что всё на "5". Так не бывает. Много поездили, знаем... Но всё равно едем в этот отель. Понравится. Будем сюда приезжать.
Вот и я собираюсь 16-го сентября в этот отель и, честно сказать, меня этот отзыв немного расстроил. Может действительно все зависит от того, с каким настроем ехать отдыхать?
Уже смешно.... Я просто перестал отвечать на все "умные" высказывания "бывалых" туристов! Отзыв реальный! А дальше решать Вам! Мой коллега по работе туда ездил в июне этого года и все было ок! А после него в августе поехал я и офигел!!!! Возможно все дело в сезонной загруженности отеля, но все его рассказы никак не вязались с увиденным! Хотите верьте, хотите нет...
Владимир, а не подскажете, где отдыхали в Джербе и вам понравилось? А то никак не можем определиться с отелем
Отель ROYAL GARDEN PALACE . Относился раньше к сети RIU, но сейчас уже нет. Но все там осталось на очень высоком уровне! Все очень хорошо, максимально вежливый персонал, сервис на очень высоком уровне, оооочень вкусная еда. Персонал говорит по-русски, но, как и везде, на начальном уровне. Ничего плохого сказать не могу про этот отель. Очень рекомендую!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 798
  • Фото: 0
0 Благодарностей