за последние 30 дней
Абсолютное несоответствие отзывам!
Доброго времени суток!
В этом году посетили этот отель с женой. В прошлом году были в другом отеле на острове Джерба и остались очень довольны! Если по порядку, то заселение прошло быстро. Сразу в номере обнаружился маленький холодильник, который не работал!!! Оставили этот вопрос до утра, т.к. приехали в отель уже в 21 00 по местному времени. На следующий день отставил заявку на ресепшене. К вечеру ситуация не поменялась. Подошел еще раз. Заверили, что моя заявка первая в списке. Нет проблем. Когда к обеду следующего дня ситуация не изменилась, пришлось идти еще раз. На моё счастье на ресепшене появилась русскоговорящая Юлия, которая и помогла решить вопрос к вечеру (спасибо ей огромное)! А дальше стало интереснее... В Тунисе пляжи народное достояние и любой житель Туниса может отдыхать на любом пляже, независимо от того, территория ли это отеля или нет. По этой самой причине в воскресенье на пляже искали лежаки 20 минут (на солнце +45). На пляже отеля стояли машины с местными номерами, а соотношение отдыхающих туристов и местных составляло 70 на 30!!! Очень порадовало то, что в понедельник ситуация изменилась к лучшему. Про еду... Никогда не считал себя привередливым, но питание в этом отеле было очень плохим. Начнем с того, что утром кроме круассанов и арбуза брать было нечего. Омлет делают с луком, томатом и сыром, причем лука 50% и по 25% остального. Колбаса и сосиски обычные, африканские... На обед мы ходили в ресторан барбекю на пляже. Салат из огурцов и помидоров являлся наиболее подходящим, т.к. остальную мешанину назвать салатом было нельзя! Большинство блюд были для местных жителей и есть их было просто нельзя (вообще не вкусно). Мяса было 2-3 вида, но вся проблема в том, что количество специй, используемых в процессе приготовления превышало все разумные нормы! Если же мясо было не острое, то оно было не дожарено!!!! Просто полусырое!!! Но особая грусть подступала во время ужина... Мало того, что с мясом было тоже самое, так в добавок к этому добавлялся шум, который не позволял общаться и просто элементарно слышать друг друга!!! Проблему шума помогло отчасти решить посещение 2-х ресторанов A La Carte, но в ресторане Dragon из всей тарелки с морепродуктами удалось поесть только креветок и мидий. Сибас был сгоревший, а кальмар переварен. Посещение этого ресторана возможно только за деньги(45 динар с человека)!!!!
В ресторане местной кухни удалось понаблюдать картину "массовый исход посетителей до подачи десерта"!!! За все время прибывания в этом отеле понравилось постоянное наличие фруктов и очень вкусное мороженое!!! Про обслуживание в барах... В этом отеле в первую очередь обслуживаются французы и арабы. С ними наиболее любезны и их заказы выполнялись быстрее. Про разбавленные напитки любой категории и говорить не хочется! Но самое интересное, что заказав коктейль за деньги, ты получаешь точно такой же, разбавленный коктейль)!!! Море было очень теплое и чистое, приятный белый песочек. Огромное спасибо аниматорам - уж вот кто работал на 100%!!!!!!! Еще очень понравилась экскурсия в Карфаген!!!!! Спасибо гиду - очень интересно рассказывал!!! В целом впечатление от поездки испортил сам отель! Жаль...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что наш отель пришелся Вам не по душе.
Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более удачным.
Хотелось бы внести некоторую ясность в те вопросы, в которых Вы заблуждаетесь.
Да, в Тунисе пляжи - достояние нации. И ходить по ним никому не запрещено, что не обозначает, что любой, проходящий по пляжу человек, может занять лежак. Этого нет. Все люди, которых Вы видели на пляже и отнесли к местным 70% - это клиенты отеля, тунисцы и алжирцы. Да, в этом году в августе их больше, чем иностранцев. Особенно в выходные, т.к. многие тунисцы приезжают в пятницу и остаются до воскресенья. + есть несколько десятков членов клуба Phenicica, среди которых в основном тунисцы, они также могут пользоваться лежаками.
Это не могло служить причиной тому, что Вы не находите 10 минут места на пляже, т.к. в этом году, учитывая именно членов клуба, мы увеличили количество лежаков в отеле в 1,3 раза. Может быть, в 1х рядах от моря поздно утром - да, такое, конечно, возможно.
Насчет завтраков: вариации выпечки, отличных натуральных без консервантов сыров и творог, мюсли, салаты, 3 вида каши (отель подстраивается под запросы русского гостя), свежевыжатый сок и фруктовый коктейль, несколько вариантов фруктов, чая, в том числе травяного и кофе - обычный континентальный завтрак. Омлеты готовят при Вас, поэтому именно Вы можете указывать, что бы Вы хотели и не хотели в нем видеть: сыр, колбаса, помидоры, лук или ничего. К стати, только что смотрела видео нашего клиента, где он снимал именно завтрак, и разнообразие блюд, а также приготовление омлета там наглядно показано https://www.youtube.com/watch?v=AbrK50D4XQI&feature=player_embedded
Всегда есть диетические блюда, запеченая рыба и мясо, которые на обед в основном ресторане, супы, если Вы любите что-то понежней.
И в заключение: в SENTIDO Phenicia есть действительно долгая история работы с европейским клиентом - с 73года, но мы также рады принимать и не так давно появившихся тунисцев, алжирцев и русских гостей. Каждый из них нам дорог и мы благодарны всем, кто выбрал именно наш отель для отдыха.
Насчет того, что напитки разбавлены в барах: Ваше предположение будет обязательно отправлено в дирекцию для проверки. Но смею Вас заверить, что ни разу не было подобного рода замечаний ни в письменном виде, ни в устном, ни на ТХ.
Рады, что Вам понравилось море и усилия нашей анимационной команды, еще раз - спасибо за отзыв.
С уважением,
Юлия