Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Хамское отношение администрации отеля, энтеровирус из группы коксаки
Не соответствует названию семейного отеля именно для семей с маленькими детьми, может быть лет 14-17 это для них. Постоянно ночью долбит караоке в окна, зачем? Зачем его разместили в такой близости с номерами? Что за бред? По поводу ресторана, официанты не расторопные, детских стульчиков не хватает, попросил официанта найти, он развел руками и сказал: "ссори". В итоге нашел столик сам,он оказался грязный, попросил убрать, он просто вытряхнул его, ни о каких дезинфицирующих салфетках и речи нет. Отель на 5* совсем не тянет. Еды в ресторане кроме картофельного пюре для ребенка в год нет. Для взрослых, да, жарят мясо и рыбу, как и в любом другом отеле 5* и даже 4*, но все перчено-соленое. Жена есть это не могла, ела только макароны, которые парень жарит, вкусно. Территория маленькая, все натыкано и напичкано. Но кому то это нравится.
Теперь по поводу бассейнов и сервиса. Главный администратор по работе с гостями Гульмира Токаева в грубой форме предложила нам убраться в другой отель, потому, что, по ее словам, этот отель не является семейным, для отдыха с детьми. Он всегда был для европейцев, а тут мы понаехали. Конфликт начался с того, что все лежаки начинают занимать с 6:00, хотя в правилах пользования бассейнами написано, что занимать их до 8:30 запрещено, и нам не хватило свободных, но даже если бы и хватило, там очень долбит музыка. Если бы мы были без ребенка, это не было бы проблемой,но где ему спать днем, на открытом воздухе, так что бы и родители могли искупаться и отдохнуть. По этой причине мы с ребенком и женой перебрались в зону релакс бассейна. Когда к нам подошла администратор и сказала, что вы нарушаете правила пользованием бассейна (запрещено находиться детям до 15 лет) я задал ей встречный вопрос: "Почему вы так же бдительно не следите за остальными правилами? Например, что запрещено занимать лежаки, или пользоваться надувными предметами в релакс бассейне." На что был получен ответ: "все написано, люди не читают. Это совковое воспитание". Я спросил:" так почему администрация поддерживает этот режим занимания лежаков и создания ажиотажа?" После этого последовали реплики на повышеных тонах:" вас оператор ввел в заблуждение, это не отель для отдыха с детьми, это европейский отель, если вас что то не устраивает переезжайте в другой любой отель и тому подобное". Честно сказать мы были ошеломлены таким поведением данного сотрудника по отношению к клиентам. Понятно, что сейчас в турции Бум русских туристов, но так разговаривать и отправлять в другой отель клиентов, вместо того что бы решать проблемы... нет ничего проще, чем приставать к годовалому ребенку, который не кричит, не плескается и не прыгает в бассейн, гораздо сложнее стоять в 6:00 у остальных бассейнов и выгонять тех, кто занимает лежаки. после этого мной было написано письмо на официальный сайт info@delphinhotel.com, а моей женой письменное обращение к директору отеля, с просьбой разобраться. Но никаких ответов не было получено. Позже мы узнали, что Токаева Гульмира является начальником администраторов по работе с клиентами, поэтому все жалобы, так же как и ответы на отзывы на данном ресурсе проходят через нее. Естественно никуда выше наши жалобы не пошли.
Но это все меркнет по сравнению с тем, что наш малыш заболел энтеровирусом, к группе которых относится коксаки. Администрация отеля заверяет, что в отеле нет вируса, но он есть. У нас есть фотографии рецептов и телефонных переговоров с сервисцентром для активации страховки, так же видео https://m.youtube.com/watch?index=5&list=WL&v=T45yZmDKFqM
и фотографии самого ребенка.
Что бы предупредить коментарии типа:
1. "мы не видели заболевших",
2. " местный доктор не зафиксировал ни одного случая",
3. "Это вы в другом отеле подхватили".
4. С чего вы взяли, что много заболевших.
Отвечаю:
1. У ребенка при этом заболевании температура 39 и никакими препаратами она не сбивается, держится от 1-3 дней, много вы видели детей бегающих по 30 градусной жаре, с такой температурой? так же может быть сильная диарея, не каждый взрослый рискнет выйти из номера, еще страшная сыпь, перерастающая в волдыри. Турецкие врачи, заявили что это не заразно, но нам известно обратное, и что бы не заражать других мы никуда не выходили.
2. Местный доктор не в курсе, тк мы, как и остальные Русские туристы, застрахованы, и расходы местного доктора никто покрывать не будет, поэтому мы вызывали доктора через сервис центр, по страховке, кстати администрация отеля запрещает им находится на территории, но чудом один раз они осмотрели нас в номере, второй на ресепшене, иначе пришлось ехать бы в больницу за 40км.
3. Наберите в интернете, инкубационный период данного заболевания 2-10 дней, мы заболели как раз на начало 10 дня нахождения в дельфине.
4. Этот отель находится на значительном расстоянии от аптек, в самом отеле нет аптеки, но у них существует служба доставки лекарств. Вы отдаете на ресепшн свой оригинальный рецепт, его факсом отправляют в аптеку и через 3 часа привозят лекарства. Т.к. Мы по приезду решили возвращать деньги со страховой мы собирали чеки и др документы. Я пришел забирать свой рецепт и лекарства на ресепшн, лекарства быстро отдали, а вот сам рецепт пришлось поискать в стопке из 20-25 рецептов с аналогичными лекарствами. Я не берусь утверждать, что все они от энтеровируса, но и факт их нахождения отрицать нельзя.
В заключении хочется сказать, что отдыхать хорошо, когда нет проблем. Все "интересное" начинается когда появляются проблемы. Естественно администрация отеля будет отрицать факт появления вируса, т.к. это колоссальные убытки, но будущим гостям к размышлению.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (15)
2. Корсал 3 р в день по пол ложки от отека в горле 2,5 мл.
3. Педефен от температуры по требованию 3-4 раза в день, 2,5 мл.
4. Мазь, по требованию 3-4 раза в день, сушит кожу и волжыри