АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
26.07.17 - 05.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

информация об отеле не соответствует действительности

Доброго времени суток! Отдыхали с сыном в Египте впервые, с 26 июля по 5 мая в 2017 году. Сразу скажу, что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, и то это мягко сказано!! Думала, по приезду домой напишу такой ужасный комментарий!! А сейчас даже слов не хочется никаких говорить!! Дорогие работники этого отеля, как так плохо можно работать???? Говорят – Театр начинается с вешалки! Так вот хочу перефразировать - Отдых на курорте начинается с ресепшен!! Хорошо встречают только своих!! Хамят глядя в глаза!! Прилетели мы поздно и плюс часовая разница , мы устали, попросили сразу дать нормальный номер, но зайдя в номер ужаснулись, на полу клочками волосы, в туалете на стенках, затирка на кафеле с плесенью, и нет ванны, как представлено было в ролике и фото отеля!!, а душ за перегородкой стены!! Надо быть готовым к тому, что отель хоть и имеет 5* , но в номере нет - чайника, бар только пополняют водой 1 бутылка! шампуни, гели выдают только если будешь об этом напоминать, халатов и тапочек нет. После того когда обратились поменять номер, стали хамить, берите что есть, больше номеров нет!! Презентация отеля на сайте и отзывы не соответствуют действительности!! Номера и мебель убиты!! Хотя сказали, что после ремонта!! Про постель невозможно сказать, что это постельное белье!!- серого цвета, с пятнами, полотенца застиранные тоже серого цвета. За время нашего пребывания, 10 дней, ни разу постель не менялась!! Портьеры, тюль и накидка на кровать сомнительного цвета и постираны скорее всего не были ни разу!! Прикасаться не было желания!!

В отеле экономят на многом: на поливе растений (что особенно обидно, так как они усыхают местами), на уходе за территорией (не убирается мусор, не подметается территория), вообще не видели садовников, везде валялись цветы и был дух запущенности. Экономили и на еде. Соки были порошковые. Еда никакая, однообразная, всегда долго думали что взять и брали только чтобы чем то перекусить, овощи не свежие, все одно и тоже, фрукты ограничены и в порезанном виде (яблоки, апельсины, дыни, перезревшие арбузы, более ничего не было!!) Десерты просто ужасные. И хочу сказать, что там работают только обслуживающий персонал-официанты в ресторанах, вот они как белка в колесе постоянно бегают убирают, еще успевают постоянно подходить и спрашивать «Что вам принести, что будете?» Вот они труженики!!!

Анимации как таковой нет, аниматоры сонные и ходят с кислыми лицами. Общаться с ними не было никакого желания. Все было заточено под туристов из Италии, для них отдельно и анимация и ресторан и на пляже конкурсы, Волейбол организовывали очень редко.

К сожалению, я не фотографировала все ужасы, не хотела оставлять себе на память разочарование!! Хотя выбирала отель и по отзывам тоже , средняя оценка была 8,8 баллов и хорошие комментарии, Товарищи просьба писать обьективно!! Скорее всего отделу маркетинга не понравиться мой комментарий, вы даже мне можете не отвечать, даже если вы что-то и измените после моих комментарий , но скорее все равно вы ничего не измените, мы уже не поедем к вам!! Чтобы заслужить 5* , это не говорит о том что надо чисто убирать и вкусно готовить, надо еще иметь грамотный персонал!!! они у вас даже разговаривать не хотят !! Если работник говорит на русском языке , это еще не значит что он вежлив и может отвечать на все вопросы! Забыла имя вашего работника, который нас встречал, Бюллент кажется! Ему работать надо не с людьми , а мыть посуду!!

Сервис и обслуживание - Заселение в отель я бы поставила 2, все на нервах (с таким вообще столкнулись в первый раз) или это было просто вымогание денег.

Официанты в ресторане, баре работают на 5, уборка в номере 3, аниматоры 3, работники пляжа 2. Питание – 3 . Территория хорошая большая, работают все бассейны, их много, но повторюсь неухоженная, местами даже грязно – с натяжкой 4, Пляж на много чище территории – 5. Но нам не понравилось то, что в районе пляжа отеля пришвартовывается очень много яхт (10-15), запах сгоревшего шашлыка распространялся по всему побережью не только нашего отеля, жалко риф и рыб. К вечеру вода на пляже становится грязной, догадайтесь почему.

В предыдущем комментарии прочитала ответ отельного менеджмента по поводу установки кондиционеров в центральном ресторане -Так же просим заметить, что в ресторанах отеля действительно не предусмотрены кондиционеры, так как главный ресторан находится на побережье и имеет панорамный вид на море, в связи с чем правительство города запрещает установку кондиционеров в природном заповеднике. … А как же по поводу засорения моря во время остановки яхт?? На это правительство города запрет не накладывает? Это же природный заповедник!!

В Итоге , вам далекая 3 *.

Только море и скрасило отдых, это конечно сказка!!

  • это скорее не плюс отеля
  • это скорее не плюс отеля-это море!!
  • персонал на ресепшене. сервиз
  • питание. анимация.обслуживание и постельные принадлежности.
  • отсутствие мини-бар
  • отсутствие интернета
  • интернет только на ресепшене и то слабый
Добавлено: 17.08.2017 11:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ммда, когда читаешь отзыв в котором указаны даты отдыха с 26 июля по 5 мая и про разницу во времени от туристов из Москвы, которая в июле составляет один час, прямо сразу как то хочется " поверить" данному отзыву!
Вы можете и не верить этому комментарию..а так же можете и проверить сьездив туда!!.. и здесь не написано что мы туристы из Москвы!! А часовая разница..это не буквально 1 час.. а в общем часовая разница.. а вот в указании даты.. да извините должно быть с 26 июля по 5 августа.. вы не допускаете что это могла быть и описка?.. если вы так логична !
Оо.. сейчас увидела..что написано Москва Россия.. хотя я не заполняла эти данные.. мы вылетали из Казахстана.г.Атырау
Подскажите пожалуйста, сколько времени уходит на дорогу с аэропорта до отеля, и сколько на заселение? И если заплатишь, заселят быстрее или так же как и всех остальных?
Добрый вечер! До отеля расстояние небольшое..но пока развезли по другим отелям..мы были последними.. по времени заняло чуть более часа.. еще наш водитель заблудился у себя в городе и перепутал отели)).. заселят так же.. деньги ничего не изменят.. и просто жаль им давать.. от этого качество номера не изменится.. будьте готовы .. что эстетики там не найдете!!.. ванны нет!!
13:07 31.08.17
Уважаемая Ирина, Благодарим Вас за Ваш отзыв и время, уделенное на его написание. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с условиями, не удовлетворяющими Ваши нужны в нашем отеле, и обязательно будем работать над такими проблемами, как уборка номеров, отмеченная Вами в отзыве, хотя, так же хочется отметить, что во всех номерах отеля есть только душ, чайно-кофейный набор можно получить по запросу, бутылка воды пополняется ежедневно, остальные напитки за дополнительную плату. В отеле, к сожалению, производился только косметический ремонт, ренноваций не было. Очень странно слышать, что Вы не видели садовников и уборщиков на территории отеля, такак как штат этих департаментов составляет около 100 человек, работников в дневное время. Мы так же учтем Ваши слова о питании и будем работать над разнообразием подаваемых блюд. Касательно Ваших слов о сотруднике, встречавшем Вас в отеле, очень хотелось бы, чтобы Вы все же вспомнили имя для того, чтобы принять соответствующие меры, так как в отеле нет сотрудника с данным именем. Просим Вас так же заметить, что администрация отеля не несет ответственности за нахождение яхт в прибрежной линии, за данный вопрос отвечает морская полиция. Мы надеемся, что Ваши следующие путешествия в иные отели пройдут более положительно и Вы останетесь довольны пребыванием в иных отелях С уважением, администрания отеля
Ну, про туриста из Москвы и время уже указали... А вот что по поводу оценки 8,8 на пятибальном сайте? Этого Вы тоже не заполняли, да?)))
Турист
14:42 10.09.17
И по поводу возмущения,что нет ванны в номере - неужели кто-то таки ложится в общественную ванную??????????? в отеле???????????
Я в шоке....
Когда мы отдыхали, то как раз пальмы подрезали и была красивая территория с цветущими растениями. Удивлена почитать такой отзыв. А ремонт сделан в Сентидо.
Подскажите, дают ли чайник и дополнительную бутылированную воду на детей? Удобно ли передвигаться по территории, включая пляж, на детской коляске?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
...только, что прилетели оттуда - были уже в 5-й раз...верю всему! Деградация во всём!...люди пишут про клопов в постелях - мы этого не видели, а всё остальное - да! Мебель убитая, постель никогда не меняют - 10 или 14 дней, всё равно...меняли только полотенца которые на полу... в ресторане сами собирали все чашки-ложки по 15 минут!...вечерами всё в темноте...администрация - лживые хамы которые постоянно пытаются впихнуть вас в "промо"номера"! В первые годы с этим не было проблем...из "плюсов" - бухта в которой не бывает волн, но она в мазуте и мутная вода
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 414
  • Фото: 0
0 Благодарностей