за последние 30 дней
информация об отеле не соответствует действительности
Доброго времени суток! Отдыхали с сыном в Египте впервые, с 26 июля по 5 мая в 2017 году. Сразу скажу, что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, и то это мягко сказано!! Думала, по приезду домой напишу такой ужасный комментарий!! А сейчас даже слов не хочется никаких говорить!! Дорогие работники этого отеля, как так плохо можно работать???? Говорят – Театр начинается с вешалки! Так вот хочу перефразировать - Отдых на курорте начинается с ресепшен!! Хорошо встречают только своих!! Хамят глядя в глаза!! Прилетели мы поздно и плюс часовая разница , мы устали, попросили сразу дать нормальный номер, но зайдя в номер ужаснулись, на полу клочками волосы, в туалете на стенках, затирка на кафеле с плесенью, и нет ванны, как представлено было в ролике и фото отеля!!, а душ за перегородкой стены!! Надо быть готовым к тому, что отель хоть и имеет 5* , но в номере нет - чайника, бар только пополняют водой 1 бутылка! шампуни, гели выдают только если будешь об этом напоминать, халатов и тапочек нет. После того когда обратились поменять номер, стали хамить, берите что есть, больше номеров нет!! Презентация отеля на сайте и отзывы не соответствуют действительности!! Номера и мебель убиты!! Хотя сказали, что после ремонта!! Про постель невозможно сказать, что это постельное белье!!- серого цвета, с пятнами, полотенца застиранные тоже серого цвета. За время нашего пребывания, 10 дней, ни разу постель не менялась!! Портьеры, тюль и накидка на кровать сомнительного цвета и постираны скорее всего не были ни разу!! Прикасаться не было желания!!
В отеле экономят на многом: на поливе растений (что особенно обидно, так как они усыхают местами), на уходе за территорией (не убирается мусор, не подметается территория), вообще не видели садовников, везде валялись цветы и был дух запущенности. Экономили и на еде. Соки были порошковые. Еда никакая, однообразная, всегда долго думали что взять и брали только чтобы чем то перекусить, овощи не свежие, все одно и тоже, фрукты ограничены и в порезанном виде (яблоки, апельсины, дыни, перезревшие арбузы, более ничего не было!!) Десерты просто ужасные. И хочу сказать, что там работают только обслуживающий персонал-официанты в ресторанах, вот они как белка в колесе постоянно бегают убирают, еще успевают постоянно подходить и спрашивать «Что вам принести, что будете?» Вот они труженики!!!
Анимации как таковой нет, аниматоры сонные и ходят с кислыми лицами. Общаться с ними не было никакого желания. Все было заточено под туристов из Италии, для них отдельно и анимация и ресторан и на пляже конкурсы, Волейбол организовывали очень редко.
К сожалению, я не фотографировала все ужасы, не хотела оставлять себе на память разочарование!! Хотя выбирала отель и по отзывам тоже , средняя оценка была 8,8 баллов и хорошие комментарии, Товарищи просьба писать обьективно!! Скорее всего отделу маркетинга не понравиться мой комментарий, вы даже мне можете не отвечать, даже если вы что-то и измените после моих комментарий , но скорее все равно вы ничего не измените, мы уже не поедем к вам!! Чтобы заслужить 5* , это не говорит о том что надо чисто убирать и вкусно готовить, надо еще иметь грамотный персонал!!! они у вас даже разговаривать не хотят !! Если работник говорит на русском языке , это еще не значит что он вежлив и может отвечать на все вопросы! Забыла имя вашего работника, который нас встречал, Бюллент кажется! Ему работать надо не с людьми , а мыть посуду!!
Сервис и обслуживание - Заселение в отель я бы поставила 2, все на нервах (с таким вообще столкнулись в первый раз) или это было просто вымогание денег.
Официанты в ресторане, баре работают на 5, уборка в номере 3, аниматоры 3, работники пляжа 2. Питание – 3 . Территория хорошая большая, работают все бассейны, их много, но повторюсь неухоженная, местами даже грязно – с натяжкой 4, Пляж на много чище территории – 5. Но нам не понравилось то, что в районе пляжа отеля пришвартовывается очень много яхт (10-15), запах сгоревшего шашлыка распространялся по всему побережью не только нашего отеля, жалко риф и рыб. К вечеру вода на пляже становится грязной, догадайтесь почему.
В предыдущем комментарии прочитала ответ отельного менеджмента по поводу установки кондиционеров в центральном ресторане -Так же просим заметить, что в ресторанах отеля действительно не предусмотрены кондиционеры, так как главный ресторан находится на побережье и имеет панорамный вид на море, в связи с чем правительство города запрещает установку кондиционеров в природном заповеднике. … А как же по поводу засорения моря во время остановки яхт?? На это правительство города запрет не накладывает? Это же природный заповедник!!
В Итоге , вам далекая 3 *.
Только море и скрасило отдых, это конечно сказка!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я в шоке....