за последние 30 дней
как бы ни старался персонал, все в отеле организовано плохо для пяти звезд
отдыхаем сейчас в этом отеле с мужем. складывается такое ощущение что руководство делает вид что не понимает как организовать уровень хотя бы приближающийся к отелю пять звезд.
они как будто не замечают насколько ужасно организован обед в кафетерии прямо у пляжа - основной ресторан на обед не открывают - это же прекрасная экономия на электричестве и кондиционерах, антисанитария с ползающими по еде мухами, огромные очереди за любым горячим - и это все на жаре - вы даже не чувствуете вкус еды тк истекаешь седьмым потом (уж извините за подробности).
Также ужасна анимация, которая происходит прямо по центру единственного двора отеля. вечером совершенно некуда деться - для взрослых нет даже минимального тихого кафе - все должны находиться в единственном дворе и смотреть сначала детскую а потом взрослую анимацию, на которой ни одного приличного выступления за неделю.
В отеле куча многодетных арабских семей, разделения на детские семейные и взрослые зоны абсолютно нет ни в бассейнах ни в столовой ( рестораном этот ужас не назовешь).
Зона купания в море совершенно не подходит вам, если вы любите длинные морские плавания на расстоянии от берега. Она огорожена и очень маленькая - напоминает купальню в пионерском лагере, зато с ней соседствует станция по катанию на вонючих скутерах - вот ей то отдана большая акватория, в которой можно было бы нормально плавать. в результате я Хожу плавать в более просторные купальни соседних отелей.
Агенства, продающие путевки в такие места, мы считаем обманщиками.
Гид в отеле пыталась помочь и предлагала посмотреть другие отели, НО МЫ ПОНЯЛИ ЧТО В ТУНИСЕ ИСКАТЬ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТДЫХ БЕССМЫСЛЕНО И НЕВОЗМОЖНО! Об этом должны информировать в турагенстве, когда продают вам путевку!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

yважамыи гость , приносим свои извинения за доставленные неудобства , и Что касается негативных комментариев, убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя. Мы с нетерпением ждем вас в ближайшее время в Steigenberger Kantawi Bay, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
С уважением, Guest relation : Хамза

