за последние 30 дней
Двояко..
только что вернулись, отдыхали с ребенком 1 год,перелет Royal Flight 1 раз ей летел начитавшись плохих отзывов был готов ко всему,в целом долетели без задержек 3.5 часа быстрее чем полагалось, питание булочка,не отзывчивый персонал(мне как то ровно). Заселение прилетели рано где то в 9 были в отели,20$ и предложили номер с видом на море,правда предупредили что раньше 12 не дадут так как занят,отправили на завтрак,к номеру претензий нет раздельный туалет и ванна,все работало,чисто.В целом отель не плохой,много немцев,арабов,хохлов,но есть НО которые не как нельзя присвоить этому отелю категорию 5 звезд: 1.питание. детского питания вообще нет(нечего),да и как такого выбора нет,без заморочек. завтрак яичница,омлет,сосиски собачии и персонал с недовольными лицами жарившие блинчики до черноты)) обеда вообще нет только на пляже в снек баре(для меня было это удивлением) на ужин все те же блинчики жарили ну и так разнообразия не какого за 10 дней(голодные конечно вы не останетесь,но это не 5*)ну еще немного травонулись походу они плохо моют фрукты или еще что-то,причем пообщавшись не только мы..славо богу быстро напичкались лекарствами и за одну ночь с белым другом все решилось.В Тунисе не первый раз так что все знал,мне нравится эта страна,я с удовольствием туда еще бы вернулся хотя там особо смотреть не чего,добродушные люди,дешевые цены,море.по поводу отеля еще добавлю что в 5* не дают полотенец только за $ так и те кто их берет не может поменять потому что чистых не когда нет на обмене.персонал в лобе баре не чего,добродушный давали бутылками минеральную воду,еще удивило на пляже снек баре краник с пивом)))всем как и принято давал бакшиш)) там без этого не куда,утром ,днем и вечером по 1-2 динару,поэтому на ужин уже был забронирован столик ну, а те кто не давал не чего их не замечали совсем и столики они ходили искали..делайте выводы сами. Море это главный + белый мелкий песок и чистое теплое море это кайф за 10 дней был только один день когда на берег выбрасывало водоросли из за волн и море было мутное.ну а еще медузы жгучии,детей жгли я лично не особо чувствовал.они прозрачные и маленькие их невидно почти иногда было больше иногда меньше иногда вообще не было. ездили на пиратском корабле от гида за 18$(у пляжа просил 20),катались на квадрах(25$) и гидроциклах(30$).много раз выходили за территорию все спокойно много полиции все приветливые,навязчивости как в Турции или Египте нет.не хочешь не покупай,ездили в порт Эль Кантауи особо смотреть не чего палатки с безделушками и тд. В целом отдыхом доволен думаю что вернусь в Тунис еще раз,но уже в другой отель. Рекомендовать его не буду потому что по мне очень много минусов которые не соответствуют звездности данного отеля,купился на рейтинг (не пойму как и почему он такой высокий) и отзывы которые походу куплены.почти все кто был там были недовольны.Кстати совсем забыл нет там анимации не какой совсем нет,ходят аниматоры просто ходят....вечером не шоу не дискотек(мини диско вокруг фонтанчика)в 0 все закрывается и выключается даже фоновая музыка.Кстати кого не знает именно в этом отеле в 15 году был массовый расстрел туристов террористом он назывался RIU Imperial Marhaba(лично меня то не пугало)полиции много и на пляже и в городе.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам.
yважамыи гость , приносим свои извинения за доставленные неудобства , и Что касается негативных комментариев, убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя.
Мы с нетерпением ждем вас в ближайшее время в Steigenberger Kantawi Bay, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
С уважением, Guest relation : Хамза
Кому верить?
Я понимаю, конечно, что здесь полно липовых/купленных отзывов , но с другой стороны и в позитивных отзывах люди выкладывают свои фото.
Все ли так плохо, есть ли более лучшая альтернатива?
Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за высокие оценки нашего труда.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось в отеле.
Спасибо, что выбрали наш отель ,и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
С самыми теплыми пожеланиями.
Guest relation : Хамза
Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY.Mы заверяем вас, что не каких липовых/купленных отзывов нет , как мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания и пребывания каждого туриста .
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашом отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Guest relation : Хамза