за последние 30 дней
Отвратительный отель и персонал
Отдыхали с 29.07 по 09.08.17 г. Никогда в принципе не писала ни положительных ни отрицательных отзывов, но данный отдых был наполнен массой негатива.
1. заселение -мной еще в Мск был оплачен ранний заезд. Прибыв рано утром в отель нам сказали подождать, что номера не готовы. Но после того, как повысили голос сразу же предоставили номер.
2. приехали большой компанией и просили заселить максимально рядом, так как у всех маленькие дети. в итоге даже с учетом данных девушке 50 баксов - 1 номер дали совершенно в другом конце отеля. Правда путем долгой ругани договорились, что через 2 дня сделают переселение.
3. касаемо еды было было написано и сказано, так как много писать нет смысла. кратко: не вкусно, однообразно, огромные очереди. ребенок ходил голодным, точнее жила на арбузах, фри и пасте.
4. работа кондиционеров в 40 градусную жару это тоже отдельный разговор. Система заблочена на 25 градусов и меньше никак не сделать. Причем в части номеров кондиционер отключался при открытии двери или балкона, а где то нет.
5 Доп услуги: На ресепшене говорят , что 2 карта в номер платная - бред. Спокойно может потом подойти взять хоть 2, хоть 3 карту, сказав, что забыли. У Вас спросят только номер комнаты (т.е. по сути система - супер Вы можете попросить ключ от любого номера). Покупали премиум wi fi, но качество работы отвратительное.
6. В период нашего др было 2 дня рождения, о чем предупреждали заранее. 1 др прошло без косяков, украсили стол, все ок. 2 др накрыли стол на 3 день после др(.
7. ГИД Анекса Оганес. Это отдельная мерзкая личность, которая Вам улыбается, продает экскурсии со словами но только не обсуждайте цену с гидами Туи, а при возникновении проблем, которые он должен помогать разрешать - это не мои проблемы.
- у не приятный инцидент был перенос рейса у наших друзей. Их вылет должен был быть 09 августа в 23.00 турецкими авиалиниями (за которые доп доплата). 08 августа вечером мы смотрим списки на вылет и не находим 2 друзей. Думаем ок время есть, регулярные авиалинии, выясним с утра, так как вечером гида уже нет. Но в 3 часа ночи им в номер раздается звонок с криками Вы где Вас стоит ждет автобус. Как оказалось анекс перенес рейс с 23.00 09.08 на 06.00 - 09.08, как потом пояснил анекс - предоставили альтернативный вариант, без ухудшения условия. Причем пересадили на Азур, прилетавший в Домодедово вместо Внуково.
Мы спросили утром 09.09 нашего гида почему он не предупредил, так как мы не могли такой вариант предположить , он сказал сухо надо внимательно смотреть списки не его проблемы (это с учетом того, что мы заказывали у него отдельный трансфер и он он знал списки кто в нем поедет)
Далее настало время нашего отъезда. Приехал наш отдельный трансфер за 130 долларов. И привез наш отдельный трансфер в терминал 2, а турецкий ал летаеют из терминала 1. И конечно же наш отдельный трансфер уже уехал, когда мы разобрались, что нам привезли не туда. А далее Оганес долго не берет трубки, а потом говорит не мои проблемы и что вы думаете вы деньги заплатили и вам тут будут стелиться.
8. с поздним выездом тоже все очень замечательно. продлить номер почему то можно только в день выезда, подойдя к ресепшену в 10.00. Но мы придя в 10.00 получили ответ, что номеров нет и номера нам не продлят. Далее 2 часа ругани и криков с ответами General manager сказал, что нет у него времени такие пустяки решать. Но в итоге все таки через 2 часа нервотрепки нам дали на выбор, какие номера хотите продлить.
9. Но и конечно основное, что из 13 взрослых и 5 детей. Практически все переболели. У всех была температура. У части проблемы с желудками. Двое детей под конец покрылись сыпью (большие пятна влажные) , но благо это не коксаси всеми обсуждаемый. Причем день на 3 нас в отеле предупредели - не купайтесь в бассейне бушует ротовирус.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А какие Вас отели удовлетворяли, коими вы были довольны?, напишите, пожалуйста.
А касательно рейса Ваших друзей, то я лично им звонил два раза, а так же общался при встрече и предупреждал об изменениях, так что не надо клеветать. Не хорошо это.
Впредь будьте с людьми повежливей и обратное не заставит Вас ждать. Надеюсь Ваш следующий отпуск будьте гораздо ярче и интересней, чего я Вам искренне желаю.
С Уважением, Оганез