АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6807 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
29.07.17 - 09.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель и персонал

Отдыхали с 29.07 по 09.08.17 г. Никогда в принципе не писала ни положительных ни отрицательных отзывов, но данный отдых был наполнен массой негатива.

1. заселение -мной еще в Мск был оплачен ранний заезд. Прибыв рано утром в отель нам сказали подождать, что номера не готовы. Но после того, как повысили голос сразу же предоставили номер.

2. приехали большой компанией и просили заселить максимально рядом, так как у всех маленькие дети. в итоге даже с учетом данных девушке 50 баксов - 1 номер дали совершенно в другом конце отеля. Правда путем долгой ругани договорились, что через 2 дня сделают переселение.

3. касаемо еды было было написано и сказано, так как много писать нет смысла. кратко: не вкусно, однообразно, огромные очереди. ребенок ходил голодным, точнее жила на арбузах, фри и пасте.

4. работа кондиционеров в 40 градусную жару это тоже отдельный разговор. Система заблочена на 25 градусов и меньше никак не сделать. Причем в части номеров кондиционер отключался при открытии двери или балкона, а где то нет.

5 Доп услуги: На ресепшене говорят , что 2 карта в номер платная - бред. Спокойно может потом подойти взять хоть 2, хоть 3 карту, сказав, что забыли. У Вас спросят только номер комнаты (т.е. по сути система - супер Вы можете попросить ключ от любого номера). Покупали премиум wi fi, но качество работы отвратительное.

6. В период нашего др было 2 дня рождения, о чем предупреждали заранее. 1 др прошло без косяков, украсили стол, все ок. 2 др накрыли стол на 3 день после др(.

7. ГИД Анекса Оганес. Это отдельная мерзкая личность, которая Вам улыбается, продает экскурсии со словами но только не обсуждайте цену с гидами Туи, а при возникновении проблем, которые он должен помогать разрешать - это не мои проблемы.

- у не приятный инцидент был перенос рейса у наших друзей. Их вылет должен был быть 09 августа в 23.00 турецкими авиалиниями (за которые доп доплата). 08 августа вечером мы смотрим списки на вылет и не находим 2 друзей. Думаем ок время есть, регулярные авиалинии, выясним с утра, так как вечером гида уже нет. Но в 3 часа ночи им в номер раздается звонок с криками Вы где Вас стоит ждет автобус. Как оказалось анекс перенес рейс с 23.00 09.08 на 06.00 - 09.08, как потом пояснил анекс - предоставили альтернативный вариант, без ухудшения условия. Причем пересадили на Азур, прилетавший в Домодедово вместо Внуково.

Мы спросили утром 09.09 нашего гида почему он не предупредил, так как мы не могли такой вариант предположить , он сказал сухо надо внимательно смотреть списки не его проблемы (это с учетом того, что мы заказывали у него отдельный трансфер и он он знал списки кто в нем поедет)

Далее настало время нашего отъезда. Приехал наш отдельный трансфер за 130 долларов. И привез наш отдельный трансфер в терминал 2, а турецкий ал летаеют из терминала 1. И конечно же наш отдельный трансфер уже уехал, когда мы разобрались, что нам привезли не туда. А далее Оганес долго не берет трубки, а потом говорит не мои проблемы и что вы думаете вы деньги заплатили и вам тут будут стелиться.

8. с поздним выездом тоже все очень замечательно. продлить номер почему то можно только в день выезда, подойдя к ресепшену в 10.00. Но мы придя в 10.00 получили ответ, что номеров нет и номера нам не продлят. Далее 2 часа ругани и криков с ответами General manager сказал, что нет у него времени такие пустяки решать. Но в итоге все таки через 2 часа нервотрепки нам дали на выбор, какие номера хотите продлить.

9. Но и конечно основное, что из 13 взрослых и 5 детей. Практически все переболели. У всех была температура. У части проблемы с желудками. Двое детей под конец покрылись сыпью (большие пятна влажные) , но благо это не коксаси всеми обсуждаемый. Причем день на 3 нас в отеле предупредели - не купайтесь в бассейне бушует ротовирус.

Добавлено: 15.08.2017 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не доверяю отзыву. И большинству претензий идет и не отелю. Питание- хорошее. Про ужасную жару и инфекции, Вы сами выбрали этот период отдыха,с детьми, почему-то. Информационно, разъяснена была, давно уже, ситуация на курортах. Почитайте сейчас отзывы других отелей, там бывает, намного все хуже. А здесь, только у Вас такая оценка отелю.
А какие Вас отели удовлетворяли, коими вы были довольны?, напишите, пожалуйста.
Отдыхали в это же время с 28.07 по 11.08.Все было замечательно.Заселение и потом переселение из неудобного номера без всякой доплаты.Наши дети 2 и 7 лет всегда были накормлены и всегда можно было найти ,чем накормить.Гид Анекса был доброжелателен и на удивление не приставал с экскурсиями))) В день вылета ,у нас было два номера,один мы сдали ,а второй продлили без проблем.Естественно за деньги,но без проблем)))Может нам просто повезло.)))Но мы приехали с хорошим настроем и отдохнули замечательно.
Уважаемая Анастасия, Вы не пытались найти проблему в себе? Возможно Вы были излишне хамоваты и недоброжелательны не только ко мне, но и к большинству персонала отеля, ругались с ними, не хотели оплачивать купленный Вами интернет, пытались скандалом добиться продления номера, называли (прошу прощения) Турцию с#аной, кричали на нашего представителя в аэропорту. Ответьте пожалуйста, какого отношения Вы ожидали к себе? Вы же пол отеля на уши поставили своим поведением! Персонал в отеле и я старались вести себя профессионально и сдержанно, не смотря на все Ваши выходки (к мужской половине Вашей компании вопросов нет никаких, ребята нормальные). Считаете Турцию таковой? - почему бы Вам не спланировать Ваш следующий отпуск в другой стране, или же у себя в России?

А касательно рейса Ваших друзей, то я лично им звонил два раза, а так же общался при встрече и предупреждал об изменениях, так что не надо клеветать. Не хорошо это.

Впредь будьте с людьми повежливей и обратное не заставит Вас ждать. Надеюсь Ваш следующий отпуск будьте гораздо ярче и интересней, чего я Вам искренне желаю.

С Уважением, Оганез
Лично у меня и моих друзей проблем нет. Проблема именно в таких гидах как Вы и качестве турецкого обслуживания. Для меня это решается легко. Не ехать в данную страну, а ездить в цивилизованные страны. А также не обращаться к услугам Анекс Тура.
Ну что Анастасия,не ожидали услышать критику в свой адрес? научитесь уже собирать с собой в багаж кроме вещичек запас хорошего настроения и положительных эмоций,и только тогда отправляйтесь в путешествие.скандалить и портить всем окружающим настроение сейчас многие умеют.,к сожалению ряды не довольных отдыхом за свои баснословные 50 тыщ рублей растут и пополняются ежедневно.вам никто ничего не должен-это то,с чем вам и вам подобным нужно уже наконец-то смириться.не пойму только что вы делали в с#аной Турции.Вам самое место на родных черноморских курортах,.welcome to Black Sea.
Ну видимо Вас нужно заносить в черные списки. Мы не претендовали и не ждали от данного отели и в принципе от Турции высоклассного отдыха.Но тем не менее каждая услуга должна быть оказана качественно, чего не было в данном случае. Пока наши туристы мирятся с таким отношением турков и украинских гидов ничего меняться не будет.
Видимо Вам место на черноморских и турецких курортах. Продолжайте и дальше получать услуги данного качества.
Вот мне интересно,как вас в пик сезона могут поселить рядом, если отель переполнен? Отзыв ваш сплошной негатив, но по большей части никакого отношения к отзывы об отеле не имеет.
Я бы таких туристов заносила в "чёрный список" и на стадии бронирования отказывала и близко не подпускала в свой отель. "Нам от вас пессимисты тошно!". В защиту персонала...несмотря на языковой барьер, очень приветливые, доброжелательные, с отличным чувством юмора))) Русскоговорящая девушка на ресепшене всегда поможет и пойдёт на встречу, доходчиво объяснит, если надо 5,6,10 раз( с нами такое было))). Анекс меня приятно удивил... начиная с менеджера турагентства, заканчивая сопровождением везде и вся.... наш отельный гид - Oganez Safarov - профи в своём деле. Сканируя гостей, понимает кто зачем приехал. Экскурсии предлагает, но не навязывает...расскажет о минусах отеля, … о плюсах))))) экстренных ситуаций не было, но в помощи не откажет! Итог - пессимистов в отель не пускать, таких - в горы, на Урал... палатка, холод, сырость, нехватка еды, туча комаров)сразу перевоспитаются))))))
забавно как))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (308) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия Сергеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 8 154
  • Фото: 0
0 Благодарностей