АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1760 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2017
05.08.17 - 12.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

На свои деньги нормальный отель

Нормальное мясо только на ужин. Питание слегка однообразно, но на свою цену - нормально.

Вкусный алкоголь лучше привезти с собой. Виски не вкусный, вино кислое, пиво пару раз тоже кислое налили.

Территория большая и зеленая.

Как уже писали многие - скучновато. Вечером на баре, возле бассейнов могли бы хотя бы музыку включать. Рядом с отелем ничего нет, и в отеле развлечений нет тоже. Только днем в бассейне анимация на турецком)

Не всегда хорошо пахнет возле бассейнов, хотя это вряд ли к отелю)

В этом году небывалый наплыв русских, чему в отеле не рады. Ни копейки дополнительно не тратят.

Не понравилось то, что персонал не улыбается. Дама на ресепшене - самая мрачная из всех.

В ванной не работала вытяжка, уведомил отельеров, техники на этаже были, но к нам так и не зашли за весь отпуск(

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - ЭТО ТО ЧТО ЕВРОПЕЙЦАМ ОДЕВАЮТ СИНИЕ БРАСЛЕТЫ, ОСТАЛЬНЫМ ОРАНЖЕВЫЕ. Что за дискриминация? Хотя разницы в обслуживании я и не заметил. Кстати, половина европейцев - русские немцы)

Итого - отдохнули хорошо. Все минусы перекрывает доступная цена. Кто хочет отсутствие данных минусов добавляет 500-1000 долларов и все становится идеальным)) За данную цену я ожидал больше минусов.

Отдельный минус ТУИ. Первый раз отдыхали с помощью оператора ТУИ (до этого ездили от Анекса и Пегаса) и остались недовольны. Мы приехали отдохнуть в Турцию на пляжный отдых после двух месяцев командировок по Европе. При встрече в отеле гид Хамза спросил у нас об экскурсиях, которые мы бы хотели посетить. Мы сказали, что приехали в первую очередь отдохнуть от поездок, во вторых на половине предлагаемых экскурсий мы уже были, в третьих нас заинтересовала только экскурсия с парапланом. Гид звонил минут 5 по различным номерам и сказал, что это редкая экскурсия и её цена с трансфером 120 + 150 долларов. Мы отказались. После чего Хамза совсем разгневался. Функция гида в ТУИ заключается только в продаже экскурсий. И если клиент не хочет ехать на банальные огни Анатолии значит это плохой клиент? В отеле мы также видели представителей Анекса. Их поведение было безупречным, в отличии от хама из ТУИ.

Второй момент, в книге отъезжающих было указано время выезда из отеля 10.55. Ровно в 10.55 подъехал автобус ТУИ без представителя компании, только с водителем говорящим только на турецком. Мы сели в автобус с еще десятком туристов. Водитель пересчитал всех и отвёз в аэропорт. Высадил всех в терминале 2. Когда мы поняли, что это терминал 2, а не 1, еле успели вернуться к автобусу. Он показал список туристов и нас в нем не было. Все туристы были до терминала 2. Мы упросили его отвезти нас в терминал 1. Минутой позже и мы бы платили такси, чтобы доехать до терминала 1, а так обошлось 5 долларами чаевых водителями.

Путешествовать с ТУИ больше не будем.

  • хорошее соотношение качества и цены
  • море волшебное
  • неприветливый персонал
  • не убирают пляж
  • одевают оранжевые брелки на неевропейцев
Добавлено: 15.08.2017 17:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Брелки у европейцев другого цвета из за не все включено по спиртному, они до 24-00 только могут брать спиртное, русские - круглосуточно
Доброго дня! "Вкусный алкоголь" - это наверное у вас национальное! Горилка разве вкусная? Она горькая. Виски не может быть "вкусным", сладким или горьким. Он или дорогой, тот который россияне покупают - или дешевое пойло, которое так любят привозить с собой панове. "Наплыву" наших соотечественников в отеле рады-радешеньки - наконец- то люди с деньгами приехали тратить! Ведь от представителей "самой европейской державы" гроша ломанного не дождешься! И на мове персонал что-то не балакает? Что таке? Персонал улыбается и общается, правда не со всеми. Но в этом вина не персонала, а некоторых товарищей. Вы сами людям улыбнитесь, подарите любую безделушку, привезенную из своей страны или попробуйте дать пару долларов. Понятно, что это тяжело сделать, но надо когда-то начинать! Хорошего вам отдыха и общения в новом году!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (308) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Украина
Хмельницкий
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 760