АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Selectum Collection Side,Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Если вы ещё стоите перед выбором отеля , этот обходите мимо!

Даже не знаю с чего начать,настолько негативное ощущение оставил этот отель.

Начну с вируса . Подцепили его, этот гребаный вирус коксаки, ребёнку 1,4 лет. Он там бушует , и проявляется не только в виде сыпи , по этому если избегать детей и взрослых только с сыпью, все равно подцепишь, у многих он проходит в виде боли в горле , и вы ни как не поймёте что человек болен. Но а моего же ребёнка обсыпало полностью язвами которые чешутся и температура. Вчера прилетели, врач подтвердила, что коксаки. Если летите в Турцию , пусть не в этот отель по мимо жаро понижающих берите настойку календулы спиртовую.

Мы же в отеле подошли к администрации сказали что ребёнок у нас заболел вирусом, они спокойно отреагировали , видимо привыкли. Врача на месте там постоянно нет.

Не смотря на то что мы те родители которые детям руки по 10 раз за час моют, и очень соблюдаем гигиену, и при том что с детьми не контактировали и купались исключительно в море, к басейна даже не подходили и все равно эта зараза нас зацепила.

Гигиена отеля: грибок везде в ванной туалеты и раковины грязные, в ванную заходили только в шлепках! Полотенца нам дали на 5 чел, 3 штуки, сколько раз не просили все равно больше не давали, не то что бы не хотели, просто не приделали внимания нашим просьбам. По прилету нас ждала забитая раковина, только переступили порог номера- сразу мыть руки, увидели что забита позвали человека, пришёл чистить, через 2 минуты выходит, и говорит что затопил нам ванную комнату. Ну не пиздец. Прилетели в 4 вечера , думали кинем чемоданы и на море, а тут пришлось сидеть в номере и ждать пока все помоют.

Воняет канализацией ужасно из туалетов!

Уборка длится у них 2 минуты, засекала! Постельное белье все в желтых пятнах,видимо описяное , и подушки тоже

Ресторан: очереди что утром что вечером , например за амлетом утром пол часа стояла,людей много очень , еду моментально разгребают, все острое , однообразно, на столько надоела еда и не вкусна, что на 3-й день ела на обед и ужин один виноград и сливы, завтрак просто кофе. Что касается дете, у нас их было двое как я писала младшей 1,4 старшей 2,6 . Никогда не думала что буду своим детя давать картошку фри. Но там детского стола совсем нет и даже просто блюд которые можно есть детям , да и они отказывались есть их острую и всю в томатах пишу, от которой изжога, и чтоб хоть что то они ели , пришлось давать картошку фри(. Такого понятия чтоб попросить у персонала принести стакан воды, там нет. Просили много раз и не разу не приносили, официанты перегружены, еле успевали столы убирать.

Мы приходили на обед и ужин рано и столик находили, один два столика свободных было, но прийди на 5 минут позже , ппц, люди набрав еду ждали по 20 минут пока какой то стол освободится. Столы и стулья грязные, все в грязных разводах, крошках, вообщем плохо убирали.

Море: ити к морю минут 15, по солнцепеку. Если так как мы ходили с детьми по 2 раза , утром и после 4-х часов второй раз то напрягает!

Пляжи грязные, бычки везде в писке, мусору мало по этому и стаканы валяются. Бар там работает до 5 вечера, после водичку негде взять(. Души на пляже день работают , день нет, приходилось иногда пользоваться от соседнего отеля. А ещё в море рыбки кусачие. Особенно если есть хоть маленькая ранка, все, закусают ! Серьёзно ! Много отдыхающих с пластырями ходили, и в море боялись заходить.

Много с кем там познакомилась С разними людьми , с разниц городов,ни одного довольного человека, все разочарованы , Все!

Вот бывает прилетаешь на море и прям грустно когда последние дни отдыха наступают, мол уезжать не хочется, так вот в нашем случае ,я прям дождаться не могла чтоб покинуть это место при том на второй день!

По этому прежде чем ехать сюда именно в этот отель, подумайте,советую вам этого не делать. А ещё очень долго с аэропорта на трансфере ехать, около 2- х часов!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • нет плюсов
  • одни минусы
Добавлено: 15.08.2017 12:47
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 832 символов в тексте

Комментарии к отзыву (21)

Неужели все так печально? Отзывы туристов настолько противоположные, непонятно, кто же пишет объективные отзывы. Задавала вопрос отдыхающим про вирус. некоторые об этом ничего не слышали. Мы покупали тур в феврале и тогда были нормальные отзывы в основном. Покупая дешевые туры мы не рассчитываем на сервис VIP отеля. Но чтобы уж совсем все так скверно, мы не предполагали. Что-то менять уже поздно, так как цена сейчас значительно выросла. Видимо придется самим все увидеть своими глазами.
Вы когда едете в отель? Тоже не могу понять, какие отзывы объективны
Я раньше, 10 сентября, обязательно отпишусь, как обстоят дела
Часть претензий необоснованна. И если вы едете с такими маленькими детьми надо тщательнее выбирать отель. Обычно таким малышам еду ( каши в коробках, детское питание в баночках везут с собой). Никогда не стала бы кормить ребенка 1,4 с общего стола даже в самом дорогом ресторане. Да, есть отели, где есть детский стол для таких малышей, но это другой ценник. Про рыбок, да кусают, но это не вина отеля и это не столь критично, мы в прошлом году отдыхали, ну может раза 4 за все время укусили. Расстояние до моря - да, для таких малышей это далеко, но для взрослых дорога не напрягает. Ехать до отеля да, долго, но это тоже не вина отеля, читайте отзывы. Мы по причине долгой дороги не ездим в Аланью. А плохая уборка и грязь в ресторане это конечно безобразие! Тут я согласна
А, ещё: проблему с детским питанием можно решить съездив в Мигрос
Спасибо! Будем ждать вашего объективного отзыва.
ВИП - нет, пускай старая мебель, где то что то поломано, но чистенько и убрано, но здесь реально грибок везде, ковры в коридорах все в песке и грязные, просто босой ногой не ступишь, постель описаная, и рваная, в коридорах кресла у лифта -пыль прям не вытерлась оооочень давно, нет пыли только в окружности где попой присели. Лифты, каждый раз нажимаешь кнопку и брился чтоб током не шарахнуло, они втоптаны , и поломаны.Сам персонал и работники отеля говорят о том что он ужасный))). Мы жили в центральном корпусе, может в других как то по другому. Но сути впечатления не меняет
В сентябре может ситуация и поменяется, хотя бы с количеством отдыхающих, думаю их в двое уменьшится, соответственно и персонал может станет посвободней и по внимательней. Мы ехали большим количеством человек муж я детки и с двумя нянями нам в 3000$ обошлось что в принципи для Турции норм, другие отели более 5000$ стоили и нам его порекомендовала знакомая которая там отдыхала, но видимо наши понятия о нормальном не совпали
Пока сам не съездишь так и не поймёшь что на самом деле,перед отлетом тоже начиталась отзывов отрицательных,но не так все страшно,отдыхающие сами свиньи ещё те на пляже везде стоят мусорки,но людям почему-то тяжело дойти до них и выбросить свои окурки поэтому в песке и тушат их.В ресторане отдыхающие вместо того чтоб поставить коляску с ребёнком около стола идут вместе с ней накладывать еду в толпу и это не вина отела.На счёт детского питания да нет его,но сын с мужом каждое утро ели кашу овсянку на молоке.Так что у тех у кого путёвки на руках не переживайте,отдых ваш будет лучше если меньше заморачиваться.
Теперь понимаю ваши возмущения. Вы очень дорого заплатили за путевку, конечно, ожидания были другие (и это правильно).
Мы тоже собираемся в этот отель 1 сентября. Здесь отзывы в последнее время просто ужасные, а вот если почитать что пишут немцы, то картина совсем другая. На hotelcheck у Маритима рейтинг 5/6 и отзывы почти все положительные. Да, пишут о мелких недочетах, но не с такой трагедией, как здесь. Интересно, почему?
Я когда ехала, вот точно так же думала читая отзывы плохие, что не может быть все на столько плохо и что всем не угодишь, что может кому то где то не угодил персонал и они пакость делают наговаривая. Но поверьте , нет !
Зря едут с малышами в пик сезона: жара и влажность, заведомо переполненные отели. Я очень требовательна к качеству отдыха, поэтому выбираю другое время - комфортное по погоде и количеству отдыхающих. Даже в крутых отелях, что гораздо дороже Маритима - пик жалоб приходится как раз на июль- август. Так было в прошлом году в Турции, так и сейчас. Аналогично по всем южным странам.
Ксения, вашему ребенку всего 1 год 4 месяца... и вы везете его на так называемое "оздоровление"? Извиняюсь, вашими словами - "ну не п***ц (( Комаровского почему бы не послушать? хоть посоветовались что ли ..
Сергей Бутрий, педиатр " Не смотрю телевизор - некогда. Но мои пациенты не дают мне выпасть из жизни, волей или неволей держат меня в курсе основных событий. Так, в последние две недели меня непрерывно атакуют вопросами об эпидемии вируса Коксаки.
«Говорят, в Турции Коксаки - мы в этом году туда не поедем, боимся!», «Как уберечь ребенка от эпидемии Коксаки, я уже спать не могу?»
Причем про ECHO-вирусы никто не спрашивает, не спрашивает про остальные подклассы неполиоэнтеровирусов, строго о Coxsackie. Подозреваю - потому что это название звучит красиво и угрожающе

Давайте попробуем разобраться, коротко и по существу.
1) Вспышки энтеровирусных инфекций происходят каждый год. В тропических и субтропических широтах они регистрируются круглогодично с одинаковой частотой, а в умеренных широтах отмечается четкий пик заболеваемости в конце лета-начале осени.
2) Энтеровирусы делятся на большое число классов и подклассов, и семейство Коксаки - лишь одно из большой разнородной группы неполиоэнтеровирусов. Типичные энтеровирусные болезни (рука-нога-рот и герпангина) а также атипичные формы и осложнения могут вызываться любыми из этих вирусов, но чаще всего вызываются группой вирусов Коксаки типа В и ECHO (по-русски звучит как «эхо») вирусами.
Сергей Бутрий, продолжение:
3) С точки зрения педиатра и родителей, совершенно неважно каким именно энтеровирусом вызвана инфекция, специфического лечения (противовирусных препаратов) и специфической профилактики (вакцинации) все равно нет.
...5) Ехать ли в Турцию?
Это вам решать, не мне. Поездка в Турцию летом всегда, хоть в этом году, хоть в любом другом, увеличивает риск заразиться энтеровирусами (можно называть их для простоты Коксаки, если вам так понятнее).
Мне кажется, что шум вокруг Коксаки в этом году - это просто дефект информирования населения; по моим ощущениям, количество больных энтеровирусами не выше прошлых лет, просто сильнее интерес общества к этой проблеме.
6) Российские СМИ традиционно из рук вон плохо подают медицинскую информацию.
Там пишется о восьми случаях энтеровирусной инфекции за 2017 год, это ТОЛЬКО лабораторно подтвержденные случаи. Врачи обычно не назначают анализы на верификацию энтеровирусов - это нужно для эпиднадзора, для академического интереса, но клинического интереса это не представляет, так как тактика лечения не изменится от вида вируса.
7) Шумиха по поводу эпидемии спровоцировала даже разбирательство со стороны Роспотребнадзора.
Но это скорее попытка как-то отреагировать на широкий общественный резонанс, чем реальная необходимость и доказательство серьезности ситуации.
Повторюсь - ничего необычного не произошло. Энтеровирусы (Коксаки, ECHO и др.) сейчас на подъеме, как грипп в январе - но от гриппа можно защищаться прививками, а от Коксаки и других неполиоэнтеровирусов - нет.
Эта статья об истерике вокруг Косаки, как и другая - Стоит ли бояться вируса Коксаки - на ресурсе letidor.ru.
Причем если в наших широтах это просто распространенная болезнь, то в южных широтах — чрезвычайно распространенная; ее смело можно считать бичом курортных отелей, с отпуска прилетают с такой сыпью целые семьи.
Если в семье заболел один ребенок, то все другие члены семьи под угрозой, особенно дети до 10 лет. Вирус не летает по воздуху, передается только контактно.Поэтому заболевший ребенок должен иметь свои ложки-игрушки.
Смотрела наличие свободных мест в отелях Турции - в Маритиме все даты помечены зеленым "мест много", в то время, как многие другие отели в стопе. Понятно, что сейчас, выбирая отель я Миритим бы не купила, мы покупали тур в начале июня, когда отзывы были хорошими. Но в моей ситуации, я считаю, что плохие отзывы сейчас мне на руку - меньше будет заполнен отель. В общем пока настроены оптимистично
Елена, вы куда в этом году?
Я в те же даты, что и прошлый год, конец мая-начало июня. От Маритима отказалась в пользу Ченгер Бич, отзывы по обоим турецким отелям в профиле. На будущее хотим перестроиться на конец сентября- октябрь.
Мне тоже по душе отзывы " не рекомендую" по приглянувшимся отелям. Ибо не хочется на отдыхе лицезреть кислые физиономии и слышать нытье как все плохо...пока все сложилось удачно!
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ксения
Украина
Киев
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 427