Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Сменить пять звезд на три
1. По приезду за 20$ предложили номер family. первый номер- был ужасно прокурен, спасибо Ольге с reception, был предложен номер на другом этаже, в номере также стоит пепельница, но этого вонючего запаха нет.
2. в номере- телевизор (4 канала- русские-германия), минихолодильник, сейф, кондиционер, одна большая кровать и одна двухярусная простыней укрываться нет, типа покрывало- очень маленькие (для маленьких детей пойдет, паре- уже не укрыться). младшему (4 года)- на верху нормально, после 10 лет уже страшновато, что развалится... судя по всему по на наш балкон залезали с соседнего номера- цепляли веревку (потом увидели). с балкона пропали полотенце (пляжное) и детский плавательный круг- на кого подумать не знаю- это могли быть и соседи и УБОРКА номера.
3. два раза вызывали на ремонт кондиционера, в результате он работал только на одной скорости и на 18 градусов охлаждения. регулировка температуры в номере- открыли окно- потеплело, закрыли- включился кондиционер, и так всю ночь- *****.
4. пляж- с крупной галькой, но об этом предупреждены заранее. море- через пять метров уже глубина. ночью если купались- выходил охранник, но ничего не говорил, видимо просто контролируют на несчастные случаи. полотенце для пляжа- под залог 10$.
5. территория отеля- маленькая, хорошо, хоть более-менее чисто. в бассейне горки для детей без контроля, включают на небольшой промежуток времени. плюс- очень много зелени.
6. ресторан- не сильно богатый выбор, но на самом деле- этого достаточно. если бы еще описания блюд (хотя бы острое-неострое). молоко, соки- разбавленное, напитки- алкоголь местный (бодяга, но не за этим приезжали), поэтому если пить- то детям только чай, взрослым чай и пиво.
вилок ножей, ложек не хватает, официанты в этом отношении не работают вообще.
очень напрягают постоянные очереди- и их целенаправленно организовывают: мороженое- в 16 часов шесть лотков- закончилось- все. персики, нектарины лоток раз в час. на ужине. арбузы и дыни- опять очередь, гриль- очередь.
7. уборка- нет цензурных слов. маленький ребенок, после обеда спать- уборка номеров начинается с 9, но с номеров выезжающих, до проживающих очередь доходит как раз ко сну детей. раз попросили- убрали пораньше. на следующий день отказались- ребенок спал, еще через день- вообще не пришли убирать, два раза просили на reception, наконец пришли, НО!!!
ребенок заболел, полотенца грязные бросили на пол (очень-очень грязные)- а их просто сложили и обратно повесили грязные полотенца нам!!!! заправили одеяло и даже не тронули пол!!!!!
как сказали на семью из четырех человек- в номере должно было быть три больших и два маленьких полотенца, по факту два и два. попросили еще- принесли, но при уборке полотенце забрали. так пару раз.
8. детская анимация есть- но прежде чем отдавать ребенка- посмотрите остальных есть и с гигантскими соплями и прочее.
9. взрослой анимации нормальной нет.
10. ПО КОКСАКИ!!! за неделю до нашего приезда по побережью прошла волна ротавируса, это скрывают, узнал из уст людей, постоянно там работающих, пока сами были- заболел младший ребенок, благо что с собой лекарства были, про новости с вирусом узнали только вернувшись их Турции, все симптомы соответствовали описываемым по телевизору. также слышали несколько обращений к гидам с аналогичными проблемами. после чего снова рассказывают про акклиматизацию и т.п. ВРУТ!!! сами подхватили уже вернувшись, причем у родственников- было очень тяжело. ОДНОЗНАЧНО РОТАВИРУС ЕСТЬ!!!!!
11. три лифта- но с ними постоянная ****
12. WI-FI в лобби работает очень плохо. по отзывам платный работает не лучше.
13. от отеля ходит бесплатный автобус до рынка, если спросить то можно узнать и время, не афишируют.
вывод: отелю срочно указать правдивые три звезды, а не обманывать про пять.
Вы действительно хотите удалить комментарий?