АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2459
Фото: 0
Отзыв об отеле Pefkos Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель мошенник!

Внимание, нормальная практика данного отеля - продавать номера по несколько раз!. Номер мы бронировали еще в апреле, через турфирму Библио Глобус. Отель все подтвердил, мы оплатили тур полностью до 30 апреля. Но по приезду оказалось что мест в отеле нет! И нас таких оказалось достаточно - несколько семей (а это человек 15-20!), и причем перед нашим заездом тоже были семьи, которых обманул Пефкос гарден.

Судя по отзывам, этот отель часто продает номера по несколько раз, это их нормальная практика. На самом деле, внимательно прочитав отзывы про отель, хорошо что мы туда так и не заехали.

Турфирма в качестве компенсации предложила нам бесплатную экскурсию на выбор, но о заселении в Пефкос даже не было и речи. Видимо они после нашего бронирования продают номера по большей стоимости, и им невыгодно было нас к себе заселять. Нас поселили в отель Cabanari bay в поселке Киотари, что еще дальше к югу от города Родос, но правда отель находился в 2-х минутах ходьбы от пляжа. Скорее всего оба отеля идентичны, т.к. в обоих случаях они не дотягивают до заявленных 3-х звезд.

Вывод - внимательно читайте отзывы, чтобы не попасться на таких мошенников как Pefkos garden.

Добавлено 15.08.17 09:45 (1 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:15 29.08.17

Маргарита, я думаю Вы были в том же приезде что и мы. И вы видели какая волна недовольства была в этом переселении. И кто бы что ни говорил виноваты в этой ситуации оба: туроператор и отель. Совет на будущее: не допускать подобных инцидентов, а то рейтинг отеля в баллах становиться ниже с каждым нашим отзывом, ну и каждое упоминание названия туроператора в негативных отзывах ни как не красит его.
Если бы отель или туроператор поставил бы себя на наше место, они бы поняли почему мы ставим твердую "1".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (2)