за последние 30 дней
два жирных минуса - Алжир и медузы
1. Расположение –
привезли первыми, 5 минут. Реально можно уйти в аэропорт с чемоданом пешком через дорогу. Только обратно днем в пекло лень стало. На самом деле не мешают самолеты. Рядом остановки автобусов (в Монастир 52А, 52В – 550 миллимов проезд), минивэнов (1 дин.), электрички (расписания у Дарьи на ресепшене НЕТ, ходят редко), стоят такси и полицейские постоянно.
2. Территория -
большая, все есть, хорошие бассейны и горки, пляж тут же, шезлонгов хватает и при полной загрузке, бары, хоть и не шустро, но работают, туалеты есть, спасатели есть, сцена для анимации, мини зоопарк, прокат лошадей, на пляже – все развлечения типа банана-парашюта.
3. Отель и номер –
Отель большой. Более 500 номеров. При полной загрузке везде толпы людей! Более 1000 чел. Построен запутанно. Без навигатора первые пару дней будете выходить к ресторану или ресепшену долго (и так же плутать в поисках своего номера, если не повезет жить, как я, у самой главной лестницы, 1275). Номер дали почти всем за баксы, т.к. прибыли мы (более 20 человек с 1 рейса) около 6 утра, и нам предложили тусоваться на ресепшен до 2-х. Кто-то ждал, кто-то выпросил так, большинство дали $. Номера все похожи, отличаются ванна-душевая кабина и видом из окна. НО! Есть цокольный этаж (минус 1). Там как общага. Совсем другой коридор и двери, балкон ниже уровня земли, и с газона можно на него спрыгнуть вниз, в моем номере был затхлый запах. Этот номер мне дали на несколько часов, потом переселили. Из цоколя я долго не могла найти дорогу к ресепшену ))) Номера убирали стандартно. Хоть давай динар, хоть нет – могли не убрать мусор или не поставить воду. Но я без особых придирок – жила одна, мне хватало.
4. Ресторан –
Вот тут начинается бооольшой минус отелю, т.к.речь сейчас пойдет именно о них – «гостях отеля из Алжира», как их корректно именовала в ответах Дарья. А проще – наглых, голодных и скандальных арабах, которые вместе с медузами отбили желание возвращаться в этот отель. Либо ехать только в пост и холодную воду. Сам ресторан большой. 2 зала и столы на улице. Официанты вовсе не сонные. При мне они шевелились, как и надо. НО. Когда отель забит под завязку (а в начале августа было именно так, а не как писали в отзывах счастливчики в июне – начале июля), то никакой ресторан не выдержит такой нагрузки. Арабы гребут на всю семью горами, потом все это бросают на столах, а остальным в очередях не хватает, смешно получать по 2 круассана в руки! Или на мясо, пиццу и крабов, мороженое, отстояв очередь, прощально посмотреть на чужих тарелках. Мне не надо много, но это унизительно – очереди. Постоянно не хватало кружек, бокалов. Дошло до того, что кто-то носил свой с собой. Я наливала кофе в бокал для вина, а потом вино нам наливали и пиво в маленькие бумажные стаканчики для кофе. А арабам колу и соки - в стекло. Арабы выбирали и просили резать им красные арбузы. При мне. Когда мы тоже показали на другой арбуз, нас просто проигнорировали. Типа, съедите и несладкие. Именно арабские дети бегали и таскали багеты хлеба, потом кидая их, не русские. Именно арабские женщины почти каждый вечер устраивали склоки из-за столика на улице, места на анимации или того, что ей показалось, что ее снимают. Занимали на ужин уже занятые столики с нашими вещами. Ходили на обед и ужин многие в своих сырых после бассейна одеждах, меняя их только к анимации. Именно араб кричал на повара по поводу пиццы и кидался на него с кулаками! Именно арабы двумя-тремя столами накинулись со скандалом на девушку, которая хотела снять этот инцидент, и говорили «крэйзи рашшн». Их дети вставали в очередь за мороженым впереди всех и приводили за собой других по 3 раза, а наши дети не могли поесть мороженое каждый день. Зачем-то на анимации все время делили людей на Тунис (хотя это был Алжир) и Россию. Что на караоке, что на любви с первого взгляда, вызывая этим лишнее соперничество. Персонал отеля пытался сглаживать конфликты, но было заметно, что все равно на стороне «гостей из Алжира». Дошло до того, что нас разделили по питанию в обед и ужин на 2 смены. Мы перестали пытаться ужинать на улице, стали уходить в дальний зал в угол, брали есть то, за чем не было очередей, не ходили на анимацию, т.к. большинство конфликтов начинались именно в ужин и анимацию. Не хотелось это наблюдать, хотя анимация была хорошая, молодцы, только детская – одно и то же, надоедливая, но дети были рады. 10 августа, в день нашего отъезда, около 9-10 утра разразился грандиозный скандал, на ресепшене собрались толпы туристов обоих лагерей, шум был слышен на 2 и 3 этажах у лестницы, казалось, началась русско-алжирская война. По слухам, русская семья потребовала у администрации отеля компенсацию за испорченный отдых, и, как говорится, понеслось…. Я с чемоданом еле протиснулась к выходу, народ просто не пропускал… А в автобусе ни один из 20-24 человек не жалел о конце отпуска. Всем впервые хотелось домой!
5. Море –
Ооо… это вторая моя боль! Море прекрасное и живое, да, есть и белый мелкий песок, и теплая голубая вода, и мелко до самых буйков, и ветерок не дает страдать от жары, и охраняется пляж, и торговцы почти не пристают, и верблюд всего пару раз проходит, и все развлечения достаточно доступны по цене… НО! Именно в конце июля и август там тьма жгучих медуз! Я проплыла всего пару раз и оба раза меня жиганули так, что рука вздулась и горела несколько часов. А как плачут дети! Медузы даже на самом мелководье. Утром их чуть меньше, пока вода прохладнее, но после 10 утра остается только сесть +опой в воду у берега или стоять по пояс в воде, зорко вглядываясь в воду. За полчаса мы с детьми поймали бутылкой около 30 штук. Я никогда не думала, что буду на море и не смогу наплаваться вдоволь! И это второй жирный минус моего отдыха в этом отеле. Т.к.люди из отелей в 10 км от нашего, где глубже у берега, и из Хаммамета и Джербы вообще не видали медуз и их ожоги.
6. Другие моменты –
• СПА – рекомендую, но цены завышены, от прайса возможно торговаться. Брала 6 общих массажей по 50 минут за 110 $. Делал Ахмед. Очень довольна. Профессионал, внимателен, отстранен, но загружен сильно, иногда приходилось ждать его. Женщины, кто брал программы по уходу, все были довольны. Брала хаммам и массаж на экскурсии в Сахару в отеле, где ночевали – грязь везде, старье, пародия, непрофессионалы, не сравнить с нашим отелем.
• Интернет в отеле чуть жив. Реально пробиться только утром. Но утром мало медуз в море, надо спешить )) Брала местную симку в магазине у бассейна. Нужен паспорт или его копия. Стоит 5 дин.симка, 7 дин. – 1 Г интернета. Бонусом было 100 смс хоть куда и 5-6 дин.на счету – звони хоть куда. Мне хватило минут на 15 звонков в Россию. А байты половина остались, хотя грузила фотки и везде использовала активно, так что не берите больше, если не качаете игры и фильмы, а иметь всегда интенет очень удобно даже для перевода.
• Экскурсии – брали от Пегаса Сахару. Супер! Это отдельная история. Берите много воды и разумно денег - пригодятся))) Цены у Корэла на все экскурсии немного ниже, но Пегас делает на некоторые скидки. Автобусы, гиды и водители хорошие. Яхту брали у дядьки в отеле. Дешевле. Два времени, а не одно. Кормили. Вода. И главное, спокойно искупались в море и видели дельфинов! Анимация на его яхте слабая, не факир.
• Монастир. Ездили дважды. На рынок, погулять к крепости и мавзолею, по их супермаркетам. Вывод – люди доброжелательные, многие на рынке немного знают русский и английский, арабский разговорник не нужен, на рынке дешево покупать только фрукты, все остальное - в супермаркетах (в 1,5-2 раза дешевле, чем в магазинах отеля). Сувениры дешевле на экскурсиях у Колизея в Эль-Джеме, в Сахаре, или в лавках на улочках в центре Монастира (у мечети, мавзолея). Все, кроме экскурсий, выгоднее покупать в динарах. В отеле меняйте круглые суммы, они не дают миллимы, «прощают».
• Ресторан а-ля карт, дни рождения и Дарья.
В ресторане мало мест. Около 40. А людей много. Кто-то так и не смог попасть. Запишитесь у Даши сразу по приезду. Не правда, что кормят тем же. Мы там отдохнули от очередей и беготни за посудой, почувствовав себя людьми. Официант был внимателен, все вовремя, вкусно и красиво. День рождения... Хм… Я предупреждала о нем дважды. Сперва на сайте писала. Потом подошли лично к Даше. Мне был обещан торт и столик в 7 вечера. Пришли нарядные и с хорошим настроением. Не нашли ни стола, ни торта. И пошла именинница сперва выяснять, где же все это, а потом искать приборы и бокалы… В общем, не желая скандала, пара официантов отдувались и за забывчивую Дарью, и за репутацию отеля. Они быстро посыпали на наш стол цветочков с отельных кустов. И пока мы ужинали, за час нам слепили такое…(видимо, сами делали, не повар), что лучше бы этого и не приносили… Фото прилагается. Хотелось показать Даше, надеюсь, увидит здесь. Мне на следующий день сказали, что ее наши туристы до слез довели, не хотелось добавлять. А вообще, отель не поздравляет. Если не сказать. Но мне и это не помогло. Спасибо, Даша, за пустые обещания… я так поняля, что Дарья – это свадебный генерал в отеле. Буфер. Она выслушает, пообещает, но не сделает. Мои знакомые к ней дважды подходили по поводу неработающего телевизора. Другие – по поводу слабо работающего холодильника. А потом я. Так они и жили все 10 дней со сломанным. Думаю, отель ей платит за знание русского языка. Девушка приятная, но бесполезная.
Вывод – отель нормальная 4-ка (забудем про плохо работающий 8-11 августа общий кондиционер). НО! Два момента испортили все. Арабы (их было около 60%) и русские набили отель под завязку, он не справлялся с комфортным отдыхом, и слишком у нас разный менталитет. Причем «Тагииила» не было, наши вели себя прилично… И медузы в море. Наверное, сюда надо было ехать в июне. К сведению, в след.году пост у мусульман будет с середины мая по 20е числа июня, не прогадайте, он смещается, как Пасха.
Страна очень интересна, экскурсии тоже. Люди добрые и бедноватые, приветливы к туристам. Персонал вежлив.
Отвечу на вопросы и прошу прощения за эмоции. Фото торта и ожога прилагаю, как подтверждение моих слов, а видов отеля и номеров и в других отзывах много. На фото дети ловят медуз, видно, что люди в море не плавают, а стоят. Фото очередей нет, не хотелось это снимать и скандалов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за Ваш положительный отзыв и за то ,что поделились с нами Вашими впечатлениями .
Вся команда отеля Белла Виста прилагает все усилия , чтобы предоставит незабываемые впечатления всем нашим гостям .
Ваше признание только побуждает нас продолжать эти усилия .
Коннечно, мы внимательно изучим все замечания.
Мы с нетерпением ждём встречи с Вами в ближайшее время.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .