Первый раз в Тунисе.....
Летали семьей с ребенком. От аэропорта Энфида на автобусе добирались 2 часа. Приехали в 15.00 по местному времени, на обед опоздали. С заселением нас долго заставили ждать и поволноваться! При общении с представителями отеля на ресепшене возник языковой барьер, они не понимают нас, а мы их. Почему они так долго тянули с заселением, выяснилось по итогу заселения в номер. Номер готовился к заезду, приводили в порядок. В номере при заселении мы обнаружили большую тарелку фруктов с приборами. Большое спасибо отелю за комплимент от отеля при заселении! Нам было очень приятно заселиться в новый номер после ремонта и насладиться после дороги, длительностью 12 часов свежими, вкусными, сладкими фруктами. Из-за долгого ожидания и утомительного перелета, поездки на автобусе без кондиционеров первое впечатление об отеле было испорчено, но за 10 дней отдыха неприятные моменты сгладились. Сейф не брали, воровства не было. Номер убирали, ежедневно делали влажную уборку, меняли постельное белье и 14,30 возвращали чистые полотенца. Кормили разнообразно, но не очень вкусно. Один раз я очень сильно отравилась несвежими арбузами съеденными на завтрак. 2 небольших кусочка арбуза мне хватило съесть, чтобы болеть 2 дня.
Детская вечерняя дискотека нормальная, но музыка очень, очень громкая ходили на нее только 2 раза, т.к сильно гремела музыка. Не для детских ушей такой уровень звука! Больше на мини - диско не было желания пойти.
Море очень понравилось! 2 дня из 10-ти были сильные волны и дул сильный ветер, не купались. Один раз мужа обожгла медуза в лицо и один раз маму за ногу. Так что в августе медузы в море встречаются. По берегу везде валяются верблюжьи какашки, хотя пляж чистят каждый день, а они везде, по всему пляжу.
Особо хочу отметить работу официантов в главном ресторане! Очень вежливые, доброжелательные и внимательные ребята. Выражаю огромную благодарность за работу: официантам в главном ресторане и уборщице в номерах на 4-м этаже.
Шеф повару главного ресторана рекомендую разработать детское меню для российских детей, т.к в обед и на ужине им абсолютно нечего есть! Иногда только подаются к столу обычные макароны, зачастую они обильно заправлены кетчупом, либо острым соусом.
Шеф - повару рекомендую улучшить вкусовые качества приготовленных блюд. Еды большое разнообразие, но она невкусная, как так можно плохо и невкусно готовить из хороших продуктов?! Очень мало свежих овощей и нет свежей зелени.
Так-как ресепшен является лицом отеля, люди, работающие на ресепшене должны более быть внимательнее и доброжелательнее к русским туристам и учите, пожалуйста русский язык, либо трудоустройте русскоговорящего человека, чтобы не возникало языкового барьера с туристами.
Не понравился бармен в лобби - баре, работает только за чаевые, замените его, пожалуйста!
В целом отель неплохой, рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время!
С уважением, С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?