за последние 30 дней
Отдых удался...
Отдыхали в Тунисе впервые. Выбирали отель по принципу минимализма присутствия сограждан. Отель расположен в 2 часах езды от аэропорта Энфида. Территория отеля: большая, чистая, есть где погулять и чем себя занять. Огромный каскадный бассейн. Есть закрытый бассейн. Горок нет. Пляж: небольшой, лежаки, зонтики бесплатно, полотенца выдают при входе на пляж в обмен на карточки, которые можно взять на ресепшене. Песок мелкий, белый + ракушечник. Вход в море отличный. Море чистое, тёплое. Медуз не было. Питание: голодными не останетесь точно. Курица, индейка, говядина, рыба были каждый день. Макароны, рис, картофель фри. Тушёные и паровые овощи: томаты, баклажаны, кабачки, морковь, фасоль стручковая, брокколи. Печеный картофель. Свежие овощи: томаты, капуста красная, капуста белокочанная, зелень. Свежие фрукты: дыня, арбуз, слива, персик, нектарин, яблоки, виноград. 3-4 вида фруктов всегда были. Больше всего понравились сливы - сладкие. Мороженое на ужин 2-3 вида. В обед суп - 2 вида. Из морепродуктов: были раз кальмары, раз осьминоги, раз омары, тунец. Различные соусы, масла, приправы. Из сладкого : пирожное, мусы, сливки. На завтрак: омлет, вареные яйца, сосиски, булочки, хлопья, ну впрочем как и в любом другом отеле, стандартный набор. Свежевыжатого сока не было вообще, даже за деньги. Из напитков: вода, соки из автомата, кофе из автомата нескафе 3 в 1. Из за огромного потока туристов, официанты просто не успевают всё тщательно прибирать, поэтому столы часто были грязные, приходилось ждать. Заселение: в отель мы приехали в 15 часов, но нас заселили только в 17-30, сказав, что нет готовых номеров. Бронь была семейный номер, двухкомнатный, но нам дали ключ от однокомнатного. Комната большая, одна двухместная кровать и две одноместных, телевизор, холодильник, фен. Один стул, две тумбочки. Стол, зеркало. На 4 человек - 2 комплекта полотенец. Постельное белье показалось нам не чистым, вернее сказать, на наволочках какие то пятна, волосы...неприятно, как будто на ней уже спал кто то...За 10 дней нам поменяли простынь один раз, а наволочки ни разу. Пол мыли тоже один раз. Полотенца забирали и обратно уже не приносили, приходилось идти и просить самим. Короче уборка на твердую 2!!!!
Хотя разговаривали с семьёй , кто заезжал вместе с нами, у них уборка была каждый день и очень качественно. Видимо нам просто не повезло. Персонал в отеле дружелюбный в основном. Но, если одновременно обратиться с просьбой на ресепшене арабы и русские, то понятно, что в первую очередь вопросы будут решать с арабами...ну вот как то так. В ресторане и баре давали официантам чаевые, поэтому нам всегда находился свободный столик и обслуживание было на высоте - напитками мы были обеспечены и не только!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за потраченное Вами время при оставлении отзыва, он очень важен для нас!
Мы очень рады, что Ваш отдых удался и практически все Вам понравилось!
Мы работаем над улучшением качества сервиса и постараемся исправиться в дальнейшем.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?