АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в октябре 2016
08.10.16 - 15.10.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не соответствует 4 *

Отель большой для такой территории. Практически, территория - Г-образное здание отеля, внутри бассейн, и все.

Но это не главное. Мы приехали на море, а не в отеле сидеть.

Но при приезде концепция "все включено" было водка и джин в баре у бассейна, тоника и то не было - налили джин в минеральную воду...

и первые несколько дней вино было в ресторане только несколько бутылок. Я не ленилась, вставала за обед-ужин 2-3 раза. шла по территории искать директора ресторана, находила его, нам приносили еще по полбокала вина...

Но через несколько дней ситуация улучшилась.

Питание нормальное для Турции, мы слышали отзывы людей в отеле, когда приехали, но с этим согласны не были.

При этом сразу дали на трех подруг номер с одной двуспальной и одной односпальной кроватями, мы отказались заселяться, пришлось ждать несколько часов, тогда дали с тремя кроватями, но там что-то было с сантехникой, просыпались от звука слива туалета в других номерах.

Через день (сами!!!) переселили нас в двухкомнатный люкс.

обслуживание замечательное, доброжелательный персонал.

В отеле есть спа-центр, в хаммам можно ходить каждый день и бесплатно.

Но минус - во время обеда или ужина бармен есть только в ресторане, то есть в другом баре (у бассейна) вообще никого нет

И пляж - ужас! вроде написано, что свой пляж в 400 метрах... но там явно не свой пляж. Идет пляж, на котором фактически пляжи нескольких отелей, разделяются только видом зонтиков и шезлонгами. И никто не контролирует, кто занимает шезлонг - туристы из отеля или посторонние люди! То есть чтобы занять шезлонг, надо придти на пляж в 7.30-8 часов утра.

И напитки на пляже - отдельная история... Стоит трейлер, а нем сидит мужик с кулером и наливает воду в пластиковые стаканчики. Больше никаких напитков нет.

В целом, впечатление об отеле отрицательное, несмотря на то, что работают там прекрасные люди, и несмотря на то, что подружились с хозяином, и он приносил нам 12-летнее виски и пили вместе всей компанией

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • доброжелательный персонал
  • переселили в номер люкс
  • расположение возле рынка
  • все остальное что не плюс
Добавлено: 14.08.2017 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (288) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна Казак
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 88
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 9 015