АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 939
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2016
20.07.16 - 03.08.16
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо, только сервис хромает..

Отдыхали с мужем и сыном 4 года в июле. Про перелёт писать не буду, все прошло отлично. Привезли нас в отель, отправили на второй этаж, там нам выдали конверты и отправили на рецепшен за ключами от номера. Народа приехало много, целый автобус, так что очередь была большая, к тому же мы были не единственные кто прилетел. Ну ничего страшного мы оптимистично были настроены, приехали всё-таки отдыхать))) самое интересное было дальше. Очень удивило, что на рецепшене не было русскоговорящего представителя, очень тяжело было людям, которые хотели обменять номер, конечно не спорю, что мы приехали в чужую страну и должны уметь говорить на пяти языках, но поток туристов в этот отель очень большой...думаю можно было бы организовать хорошее заселение. Гид Иван от Библио Глобуса, хоть и присутствовал в отеле, но помоч с заселение не торопился, а точнее совсем не участвовал, хотя бы мог выступить в роли переводчика, хотя о чём я говорю, главное Экскурсии продать и всё. В итоге заселили нас не сразу, пришлось подождать часа 2, наш номер не был готов, примерно в 17:00 проследовали мы в свой номер довольные, немного уставшие и готовые отдыхать! Номер был в 15 корпусе 15106, очень понравился! Всё работало, места много, мебель конечно не новая, но мы и не за мебелью ехали в Доминикану.

В этот отель мы приехали второй раз, впервые были тут в 2013 году. Естественно мы начали сравнивать наш отдых с предыдущим. Питание стало лучше (уже очень много писали что покушать можно всегда и везде), анимация супер (Команда конечно поменялась) ребята выкладываются на 100%. Русскоговорящие представители в отеле поменялись и хочу сказать не в лучшую сторону, лично я с девочками не общалась, так как никогда не могла застать их на месте. Приходили мы каждый день на рецепшен в течении 4-х дней и каждый раз слышала что у них выходной, придите после трёх, она уже ушла и так далее. В итоге плюнули мы на это дело, просто хотели сделать апгрейд наших браслетов, думали что как постоянным гостям будут скидки, в итоге нам набрали на телефоне номер Марии и дали трубку, по телефону нам сказали что могут скинуть 5 баксов, мы решили отказаться, не очень любят тут постоянных гостей)))

Уборка номера оставляет желать лучшего, дважды за отдых у нас не убирались, пару раз забывали поставить волы, дважды не оставляли полотенца. Грязные полотенца забирали, а чистые не давали. В правый раз я поймала горничную и попросила полотенца, второй раз было сложнее, пришлось идти на рецепшен и постить уладить этот вопрос. В итоге в номер пришла женщина и просила отдать грязные полотенца в обмен на чистые, мы пытались объяснить что у нас вообще их нет, она упорно не верила нам, продолжалось это минут 5, пока мне не надоело, забрала у неё из рук полотенца и пожелала хорошего дня.

Очень было удивительно видеть огромные очереди на входе в ресторан, в основном они были вечером. Всегда старались занять столик правее от входа, там официанты добродушнее (как нам показалось). В центральном баре практически ничего не брали, так что не могу у сказать как там, а вот около 15 корпуса бар отличный, бармен всегда улыбался, очереди не было.

Представители Библио Глобуса это конечно особые люди... обращаться к ним за помощью мне кажется бесполезно. Ребёнка искусали комары (которых в номере было очень много) нужна была мазь или крем от зуда, решили спросить у Ивана и Надежды где можно купить, на что нам ответили "я что врач что ли? Откуда я знаю, звоните в страховую", почему нельзя было ответить что аптека в двух шагах? Забыли записать нас на индивидуальный трансфер, хорошо муж за два дня подходил и смотрел списки, хотя оплатили его заранее. Экскурсии у них не покупали, дороже и народа много. Ещё находясь в России нашла компанию с русскоговорящими гидами и группы были на Саону 20 человек, в Санто-Доминго 12человек.

В целом мы отдохнули хорошо, океан был очень тёплый, природа шикарная, дождей днём практически не было. В этот отель я конечно больше не вернусь (надеюсь)))

Плюсы отеля
питание анимация океан
Минусы отеля
сервис уборка
Добавлено 14.08.17 12:23 (3 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 21.08.17

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,стоимость апгрейда браслетов?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация