за последние 30 дней
ХУДШИЙ ОТДЫХ
Отдыхала в этом отеле 22.07.2017-2.08.2017.
Природа и территория отеля красивые.
Обслуживание ниже ожидаемого от 5 звёзд ;
1 посуда в ресторане грязная всегда.
2 еда кочует с завтрака на обед затем на ужин одна и та же только перемешанная или политая др. приправами.
3 убирали номер на моих глазах так; заменили простыню и наволочки а пододеяльник просто разгладили ладошкой. смахнули символически пыль только со средины комнаты и положили новые полотенца. ( 4-5 минут)
4 2а раза размагничивался ключ от номера - за замену требовали 2а доллара.
5.несколько раз просила помощь на рецепшин ( захлопнулся сейф..не включался кондиционер..не работал пульт от телевизора..и всякая прочая " чепуха" на которую старалась не обращать внимание )) - так и не дождалась помощи ...выручали случайные люди ( тоже отдыхающие).
6. в ресторане тоже не часто и не скоро принесут воды кофе или пива... ходила туда со своей бутылкой воды.
7. анимация своеобразная))... подкрасться гавкнуть и схватить за ногу - мне не казалось смешным ...на моих глазах 2а раза аниматор сел верхом на живот загорающей женщине и попытался с ней завести игривую беседу.....
Мой настрой на отдых без учёта негативных "мелочей " всёж пошатнулся после того как я на глазах гида на экскурсии оступилась на трапе яхты и сломала палец на ноге.
1. Мой отельный гид Станислав от компании Coral Travel на мою просьбу оказать мне помощь и подсказать что ж мне делать в этой ситуации и связать меня с доктором сказал что это не его дело и я должна сама разбираться со своей страховой компанией.
Не хочу подробно описывать как я пыталась связаться со своими страховщиками находящимися почему то в Испании без своего айфона который погиб от сырости в Доминиканке .... Наконец по телефону из Испании мне сообщили что я сама должна допрыгать на одной ноге до госпиталя в ближайшем городе... найти там врача который готов работать по моей страховки...объяснить на испанском ( на английском там практически никто не говорит)....заплатить за такси -60 долларов + франшизу за страховку 30 долларов ...за рентген ..приём и консультацию..гипс..и если ещё понадобятся какие-нибудь лекарства............ сумма неизвестна ..
У меня оставалось 3 дня до отъезда и 150 долларов ( к тому моменту я уже потратила все деньги на экскурсии и сувениры)
На мой вопрос - " А если у меня денег не хватит?" мне ответили что меня не выпустят из страны и чтоб я срочно связывалась с Родиной и просила выслать мне деньги а они ( страховая компания ) после моего возвращения рассмотрит эту ситуацию и вернёт мне обратно деньги.. сумму по своему усмотрению.
Вообщем пролежала я в номере со льдом на ноге до отъезда и попала в больницу уже дома в Москве где мне диагностировали перелом сустава в пальце.
заботливая страховая компания ИНГОССТРАХ позвонили мне пару дней после прилёта ..заботливо спросили как я себя чувствую и сказали что в их документах зафиксировано что я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПОМОЩИ И ВЫЗОВА МНЕ ВРАЧА В ОТЕЛЬ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?