за последние 30 дней
Великолепный отель с огромной территорией
Первый раз были в таком большом отеле, всю территорию мы так и не обошли. По отелю ходят 2 паровозика, один в сторону Bavaro beach, другой в дальнюю часть отеля, к гольф полям. Мы жили в стороне beach, номер 1421, самый дальний корпус от бассейна, но до моря с этой стороны из всех корпусов одинаково - просто перейти дорожку и уже начинается пляж. Номер был superior с кроватью king-size, на балконе у всех стоит джакузи. Ванная комната с двух сторон закрывалась стеклянными дверьми, душ большой, но душевая дверь только наполовину, из-за этого вода всегда попадала на пол. Убирались каждый день, качественно, только один раз не пополнили мини бар, но это не страшно.
Питание. На завтрак всегда брала омлет, его делали за 2 минуты, очень вкусный, говоришь добавить зелень, овощи, сыр на свой вкус. Конечно были вафли и панкейки, жареный бекон, сосиски, бургеры, американцы это все сметали) выпечка просто божественная: круассаны, пончики, булочки и еще много всего. На обед и ужин в принципе еда не сильно отличалась. Много мяса, курицы, рыбы, делали пасту. Из фруктов были бананы, ананасы, арбуз, дыня (не очень вкусная), папайя, манго и маракуйя.
Ходили в японский ресторан. Записались в него в самом начале в guest service, там работает русский парень Николай, ему отдельное спасибо, с улыбкой встретил, поинтересовался как отдыхаем, записал нас в ресторан, все объяснил. Мы брали места с шоу, сидели за столиком на 12 человек, в середине повар готовил для нас. Кроме этого, еще заказали по меню ролы, десерт и суп. Мы наелись еще от того, что повар готовил перед нами, так что остальное мы просто попробовали.
Каждое утро трактор убирал водоросли на пляже. Меня конечно предупреждали, что побережье не сильно чистое, но их было реально много. Водоросли уберут часов в 6 утра, в 8 идешь купаться, уже снова наплыло. Спасало только то, что брали лодку и уплывали за буйки, там можно выбрать прозрачные места и спокойно поплавать. Сам пляж очень большой, лежаков всем хватало, не было такого, чтобы с утра пораньше бежать и забивать себе место. Недостатком показалось то, что нет баров на пляже. Ближайший у бассейна, там всегда много народу, причем персонал в первую очередь обслуживает американцев и испанцев, русским приходилось подождать, ну или чуть ли не за руку хватать бармена, чтобы на тебя посмотрели. Напитки вкусные, в основном все основывается на роме.
На экскурсии мы не ездили, взяли только поездку на фабрику, где нам обещали цены раза в 3 ниже, чем в отеле. Накупили там магнитов, масло какао, нам его расписывали как чуть ли не панацею, от ожогов должно было помогать, но мы не заметили каких-то улучшений после него. Стоимость рома начинается от 18$ и до 200. Уже в последний день мы ходили по магазинам в отеле и поняли, что лучше бы купили в нем. бутылку, которую купили мы за 28$, в отеле можно купить за 19-20. Да, выбор меньше, но цены приятней. Зато пантенол в отеле стоит 40$, так что берите с собой.
Каждый вечер в театре проходило вечернее шоу. По вторникам шоу Майкла Джексона, на него набирается полный зал. Еще были бразильское шоу, мюзиклы, цирк. Ребята великолепно танцуют, полностью отдаются своей работе.
Как итог, можно сказать, что отель действительно такой, как нам расписывали в турагентстве, мы нисколько не пожалели, что выбрали его. Тем более на территории есть озера, на которых живут три фламинго, к ним туристы ходят толпами. Возьмите с собой хлеб, так больше вероятности, что фламинго к вам подойдет)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Получите теплое приветствие от всей команды, которая сформировала наш отель Barceló Bávaro Palace.
Мы с удовольствием знаем, что наши услуги, ночное шоу, атмосфера, гастрономия ... короче говоря, все, что мы предлагаем, покрыли их ожидания до 100%; В цепочке Barceló наша главная задача - удовлетворить потребности наших гостей, а также предложить качественный сервис, где гости чувствуют себя как дома.
Мы с нетерпением ждем возможности снова встретить вас в нашей райской Доминиканской Республике.
Cердечно,
Javier Cordero Gilsanz
Manager Barcelo Bavaro Palace.
Вы действительно хотите удалить комментарий?