АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1851 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
08.08.17 - 10.08.17
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Хочу написать отзыв так как сейчас нахожусь...

Добрый день! Хочу написать отзыв так как сейчас нахожусь в данном отеле и не хочу, чтоб другие оказались в такой же ситуации как я после восхитительных отзывов! В отель нас заселили вчера, номера супериор находятся очень далеко от инфраструктуры, никто об этом не написал и не предупредил, попросили поменять номер нас никто не услышал и не заметил, весь день провели на ресепшн со словами приходите завтра, вообщем никогда, просили поменять хотя бы на второй этаж, много комаров всю ночь плохо спали, номер обшарпанный, мебель перебитая для 5+ , это невозможно, номера маленькие. Сегодня тоже никто не услышал, только озвучивают на ресепшн цену за номера ближе к морю) . В прошлом году у нас был номер 48 метров, очень хороший и чистый в отеле цепочки "Riu". Пляж очень грязный, возросли не убирают, лежаки рваные, днём собрали в кучку чуть чуть водорослей и пошли по своим делам работники, в прошлом году я прошла все отели на побережье цепочки баваро, иберостар, Рио, не было не одной водоросли утром, ночью все убирали трактором и вывозили! Интернет тоже платеый, отель высокого уровня по системе все включено)) люди сидят в казино и не отдыхают! Цена не отвечает качеству! Только кухня заслуживает высокой оценки!

  • кухня
  • маленькие номера
  • пляж грязный
  • не слышат просьбы на ресепшн
Добавлено: 11.08.2017 01:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:31 23.08.17
Уважаемый посетитель,
От имени всего персонала Barceló Bavaro Palace мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали нас для отдыха.
Прежде всего, мы выражаем наше сожаление, потому что, вопреки желанию, нам не удалось произвести положительное впечатление на их пребывание среди нас. Нам очень жаль, что вы отказали нам в возможности поговорить с вами лицом к лицу и разрешить любые неудобства, которые могут возникнуть, несмотря на наши попытки связаться с вами через вашего турагента.
Хотя мы искренне сожалеем о вашем разочаровании вашим пребыванием с нами, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением, так как это помогает нам определить области для совершенствования и действовать немедленно, чтобы улучшить опыт наших клиентов в будущем.
сердечно,
Javier Cordero Gilsanz
Manager Barcelo Bavaro Palace.
Полезный отзыв
Был в этом отеле 2 раза, в ноябре лечу в третий раз. Ребята, если вы взяли супериор, то вы и будете жить с видом на гольф поле! Разница между супериором и сьютом около штуки баксов! Но в сьюте у вас будет джакузи и море рядом. Если вам не объясняют это турагенты (а они редко кто там был и не понимают разницы), то вы естественно попадаете в ситуацию, когда вам предлагают заплатить 300-500 $ за замену номера. Но если вы заметили, это дешевле, чем если бы вы сразу взяли дюниор сьют!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Неля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 265