АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в августе 2017. Сам отдых начался с задержки рейса...

Отдыхали в августе 2017. Сам отдых начался с задержки рейса на 10 часов, что, собственно, сказалось на настроении по прилету в Турцию. Привезли в отель нас в 2 часа ночи. Т к предупредили, что без 10 баксов хорошего номера не светит, вложили в паспорта деньги. И что в итоге? Нас заселили в корпус А. Сначала искали номер с балконом(так понимаю 10 долларов-это просто за балкон в номере). Потом, оказалось, что в номере не работает кондиционер. Мальчик-рецепционист что-то пыркался-пыркался. В итоге: кое-как включил. Света в душе тоже не оказалось, что обнаружилось значительно позже ухода сотрудника. Сил не было разбираться. Легли спать. В итоге, кондиционер "починили", настроили его на температуру 24 градуса 24 часа в сутки. Ночью подмерзали. Лампочку поменяли. Столько историй от постояльцев наслушались, как они бронировали номер с двумя кроватями, а приходилось спать на раскладушках. Ну разве так делается? Заранее человек планирует свой отпуск, своё комфортное размещение. Бронирует определенный тип номера. Приезжает, а тут: 30 долларов, чтобы мы вам дали номер, который вы бронировали. Обнаглевшие в хлам. Номера маленькие. В душевой не развернуться. В номере без денег никто убирать не хочет. Всё понимаю, но, неужели, это не их работа? Неважно, дают на чай или нет! Кормят в отеле вкусно. Всего в достатке. Всем хватает. Столик нужно занимать заранее. Либо прихожить позже. Но проблем не возникало. Отдельно хочется сказать про "зазывателя" в хамам Руслана. Видели столько положительный отзывов про него. На деле- его спесь зашкаливает просто. Привязался в первый день-так весь отпуск не могли отделаться. Воспитание не позволяет послать куда подальше, поэтому пытались вежливым "нет" отмазаться. Но это не помогало. Хочется спокойной отдыхать, а не оглядываться по сторонам в страхе увидеть человека, который будет навязывать снова и снова что-то там. Ещё в отеле есть так называемый тарзан, который максимум на джигурду тянет. Столько пафоса и негатива давно не встречала. Особо вежливости от персонала нет, Пока не обратится отельный гид к ним-они "не понимают" и ничего у них нет. Гид, кстати, говорил, что-то все негативные отзывы на сайтах-это пишут сами сотрудники отеля для якобы пиара. Так вот, господа, на многих сайтах нельзя оставлять отзывы с айпи адреса Турции и Египта. Я сейчас пишу, и я не сотрудник! В турагентстве настоятельно советовали этот отель. И выставляли ему 4 звезды. Вы о чем? Были два года назад в трешке в анталии- вообще небо и земля. Разочарования здесь полные штаны.

  • питание
  • заселение
  • персонал
  • грязь
  • микро душевые
  • руслан
  • грубое отношение
Добавлено: 13.08.2017 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Iraa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 790