Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 13.08.17
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Испорченный отдых
Я отдыхала в данном отеле с 30.07 по 11.07.17 с двумя детьми 6 и 11 лет. Приехали мы в данный отель в 20 часов, нас сразу заселили. Обращаю внимание на номера стандарт. У нас был номер с дверью в соседний номер, слышимость поразительная,для примера слышали как наши соседи надували круг и разговаривали между собой. кровати очень старые и скрипят, и в целом весь отель старый. Освещения основного в номере нет, только у кровати, уборка номеров после обеда, в самый сон час. И сначала убирают номер а минут через 30 развозят полотенца, сна нет. Это про номер. Еда однообразная, фруктов нет, кроме арбуза и апельсин, есть еще зеленые сливы и яблоки. Но самому ужасное впечатление оставил менеджер Станислав, на ресепшене. Такого хамского отношения я еще не встречала, с чем к нему не обратишься, в ответ одно хамство, самое ужасное за день до отлета ребенок заболел вирусом коксаки, и на следующий день нас автобус забирал из отеля в 17 часов, и когда я обратилась с просьбой продлить нам номер за доп. оплату 10$ в час, он начал хамить, что он не может его продлить, гость уже в отеле и ждет наш номер, в итоге его нам продлили до 15 часов, и 2 часа мы были в лобби. У ребенка был самый пик вируса, температура 39. Вот такой персонал в данном отеле. Есть еще менеджер, который разговаривает на русском, в вечернее время, лучше идти к нему. Менеджер от Анекс, Кенан, отдельная история. Когда Я обратилась помочь вызвать врача по страховке, он позвонил, и сказал ждите через 30 минут приедет. После часа ожидания врача, я уже начала паниковать, так как ребенок таял на глазах, и с повторным обращением к нему, выяснилось, что он звонил не в страховую а своему врачу. И только потом он предложил позвонить в страховую. После звонка в страховую машина приехала через 10 минут. Так что будьте очень внимательны. Море очень чистое, детям нравилось прыгать с пирса. Много зелени, и конечно детский аниматор Мери. Спасибо ей огромное, за ее работу и любовь к детям!!!!
Юлия оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
детская анимация
море
территория аквапарка
Минусы отеля
номера
персонал в лице станислава
отсутствие фруктов
Добавлено
13.08.17
11:16
(1 963 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:37 13.08.17
И все таки вирус.... Много заращившихся детей? И как Вы думаете, где подхватили вирус?
18:21 13.08.17
ВИРУС ЕСТЬ, КОГДА НАС ПРИВЕЗЛИ В БОЛЬНИЦУ - ДЕТЕЙ ПРИВОЗЯТ КАЖДЫЕ 10 МИНУТ ПО 2 ЧЕЛОВЕКА В МАШИНЕ. И ВСЕ С РАЗНЫХ ОТЕЛЕЙ. ИЗ ДАННОГО ОТЕЛЯ МЫ БЫЛИ ОДНИ И В ОТЕЛЕ ОТРИЦАЮТ ЧТО БЫЛИ СЛУЧАИ. НАДО ИЗБЕГАТЬ БАССЕЙН И ДЕТСКИЙ КЛУБ И ЧАСТО МЫТЬ РУКИ
10:38 14.08.17
думаю, туристам следует во-первых, уточнить все подробности покрытия подобного заражения медстраховкой, во-вторых, учитывая высокую вероятность заражения, поинтересоваться дополнительным страхованием (может есть недорогие варианты, которые облегчат жизнь при заражении)
Добавить комментарий
Добавить комментарий