АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 752
Фото: 0
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Я отдыхала в данном отеле с 30.07 по 11.07.17 с двумя детьми 6 и 11 лет. Приехали мы в данный отель в 20 часов, нас сразу заселили. Обращаю внимание на номера стандарт. У нас был номер с дверью в соседний номер, слышимость поразительная,для примера слышали как наши соседи надували круг и разговаривали между собой. кровати очень старые и скрипят, и в целом весь отель старый. Освещения основного в номере нет, только у кровати, уборка номеров после обеда, в самый сон час. И сначала убирают номер а минут через 30 развозят полотенца, сна нет. Это про номер. Еда однообразная, фруктов нет, кроме арбуза и апельсин, есть еще зеленые сливы и яблоки. Но самому ужасное впечатление оставил менеджер Станислав, на ресепшене. Такого хамского отношения я еще не встречала, с чем к нему не обратишься, в ответ одно хамство, самое ужасное за день до отлета ребенок заболел вирусом коксаки, и на следующий день нас автобус забирал из отеля в 17 часов, и когда я обратилась с просьбой продлить нам номер за доп. оплату 10$ в час, он начал хамить, что он не может его продлить, гость уже в отеле и ждет наш номер, в итоге его нам продлили до 15 часов, и 2 часа мы были в лобби. У ребенка был самый пик вируса, температура 39. Вот такой персонал в данном отеле. Есть еще менеджер, который разговаривает на русском, в вечернее время, лучше идти к нему. Менеджер от Анекс, Кенан, отдельная история. Когда Я обратилась помочь вызвать врача по страховке, он позвонил, и сказал ждите через 30 минут приедет. После часа ожидания врача, я уже начала паниковать, так как ребенок таял на глазах, и с повторным обращением к нему, выяснилось, что он звонил не в страховую а своему врачу. И только потом он предложил позвонить в страховую. После звонка в страховую машина приехала через 10 минут. Так что будьте очень внимательны. Море очень чистое, детям нравилось прыгать с пирса. Много зелени, и конечно детский аниматор Мери. Спасибо ей огромное, за ее работу и любовь к детям!!!!

Юлия оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
детская анимация море территория аквапарка
Минусы отеля
номера персонал в лице станислава отсутствие фруктов
Добавлено 13.08.17 11:16 (1 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 13.08.17

И все таки вирус.... Много заращившихся детей? И как Вы думаете, где подхватили вирус?

18:21 13.08.17

ВИРУС ЕСТЬ, КОГДА НАС ПРИВЕЗЛИ В БОЛЬНИЦУ - ДЕТЕЙ ПРИВОЗЯТ КАЖДЫЕ 10 МИНУТ ПО 2 ЧЕЛОВЕКА В МАШИНЕ. И ВСЕ С РАЗНЫХ ОТЕЛЕЙ. ИЗ ДАННОГО ОТЕЛЯ МЫ БЫЛИ ОДНИ И В ОТЕЛЕ ОТРИЦАЮТ ЧТО БЫЛИ СЛУЧАИ. НАДО ИЗБЕГАТЬ БАССЕЙН И ДЕТСКИЙ КЛУБ И ЧАСТО МЫТЬ РУКИ

10:38 14.08.17

думаю, туристам следует во-первых, уточнить все подробности покрытия подобного заражения медстраховкой, во-вторых, учитывая высокую вероятность заражения, поинтересоваться дополнительным страхованием (может есть недорогие варианты, которые облегчат жизнь при заражении)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)