АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1335
Фото: 0
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в
июле 2017
17.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, на 5-

Отдыхали с мужем. Общее впечатление об отеле хорошее, можно сказать что отдых удался. Но есть много нюансов, которые портили наш отпуск.

1. Море и пляж

Чистое и суперовое с утра, очень грязное вечером (целофановые пакетики, водоросли, фантики, прокладки....чего только там не было).

После обеда появлялись медузы, купаться без маски было не возможно. Первый отдых, на котором я плавала в басейне после обеда.

Вход в море постепенный, пантона нет. Еще для меня минусом было то, что в море были водоросли даже там где мелко, не приятно когда плывеш и дотрагиваешься до них. Они безобидные, но для меня было стремно.

Хороший басейн с морской водой (1,5 м), джакузи порадовало.

Басейн с пресной водой - 2.2м.

Еще один минус пляжа - только две женских кабинки в туалете, постоянные очереди.

Лежаков было достаточно на пляже...даже в час пик...как только приходили на пляж, к нам подходил работник пляжа и проводил нас к свободным местам.

Песок на пляже не сильно чистый. Уборка пляжа - чистка воды и песка происходят с утра...это тоже к минусам...приходиш с самого утричка на пляж и видиш все эти технические моменты.

Пляжные туалтеты тоже убирают с утра...приходиш с рассветом на море, заходиш в туалет, а там бардак и нет туалетной бумаги после вечера.

2. Еда и напитки в целом хорошо

Порадовали морепродукты...были мидии, креветки, тунец, лосось, анчоусы, кальмары и т.д. На обед очень часто была паста с морепродуктами (мидии, кальмары, креветки) .Но обычно, за такими продуктами нужно было постоять в очереди, или уловить момент, когда принесут новую порцию

Мясо - разные виды (баранина, говядина, перепелы, куры, свинина и т.д.). Минус - все это готовилось на елекрическом гриле, а не на костре.

Салаты - ингридиенты на салаты в недостаточном количестве...разнообразия мало...помидоры, перец, капуста, морковь, мало зелены (огурцы сухие и не вкусные).

Десерты - суперовые, очень вкусные, все подается маленькими порциями, так что можно попробовать много десертов, без угрызения совести, что на тарелке останется куча не доеденого.

Фрукты - много, вкусные и сочные. Арбузы и дыни в Украине вкуснее, не знаю, может еще не сезон. Отличный инжир!!!

Напитки - алкоголя не пью, по этому тут не могу сказать. В принципе, кто пил, были довольны, не плохое качество. С устра были "Фреши" (берут взбивают в блендере дыню, апельсин, персик и добавляют апельсиновый сок из автоматов).

Есть бесплатные рестораны аля-карт азиатской и арабской кухни.

Мы ходили на азиатскую кухню...нам обещали морепродукты и суши, на деле были суши в таком мизерном количество, что люди там чуть за них не дрались. Кроме того, эти суши были на столько убогие, что я хуже ничего не ела, суши на уровне самых дешевых вегетариских суши, которые розваливались на тарелке. Были и суши с красной рыбой, но красной рыбой там только пахло, на столько там ее было мало. Не было имбиря. Кроме того, как оказалось, в тот вечер те же суши подавали в главном ресторане. Так что особого смысла идти в аля-карт и не было, по крайней мере в тот вечер.

3. Обслуживание и персонал. Вот это то, что реально порадовало. Столько чаевых я нигде не давала.

Уборка ежедневная в номере, уборщицы очень приветливые, крутили каждый день лебедей без каких-либо чаевых. Чаевые мы оставили уже в конце отдыха. Водичку тоже приносили в номер регулярно.

Ребята, работающие в ночном баре - просто сказка, всегда улыбчивые и приветливые.

Если решитесь ехать в этот отель, обратите внимание на парня, который убирает туалеты возле главного ресторана, он просто пример человека, от которого исходит доброта, который любит людей и ту работу, которую он делает. Иногда он дарил мне маленькую розочку, которыми украшают столы в ресторане ))) Этому человеку мы оставили рекордное количество денег, просто хотелось и его немножко порадовать.

Ни в одном отеле к нам так приветливо не относились, и это очень сильно улучшало наше впечатление об отдыхе.

Не понравилось обслуживание в ресторане...если вы приходите в конце ужина, вам никто не будет сервировать стол, а скажут "Ищите свободные столы", когда этих засервированных столов реально уже нет!!!

4. Анимация - очень вялая, можно сказать не заметная)))))))))). Но в принцыпе по вечерам играет живая музыка в лобби возле бара. Так же есть вечерняя розвлекательная программа, но она нас не сильно впечатлила, было все вяленько и нудновато.

Плюсы отеля
обслуживание питание море утром чистота
Минусы отеля
море после обеда грязное иногда медузы кусали анимация
Добавлено 12.08.17 11:38 (4 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:37 12.08.17

Dear guest
Greeting from Steigenberger Kantawi Bay
Let me seize this opportunity to thank you for your interest in hotel Steigenberger Kantawi Bay , and for taking the time to write to us .
In regards to the negative comments , be sure that we always use them as means ti identify and rectify any errors or mistakes ; as we strive to achieve the highest ever level of our future guest's satisfaction .we look forward to receive you soon at Teigenberger Kantawi Bay ans we assure you that we will do our best to meet your expectations during your stay .
Best regards
guest relation HAMZA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)