АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1085
Фото: 0
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неожиданно хороший отель

Впервые отдыхали в Тунисе. Хороший спокойный отель для пар и для пожилых пар с внуками.

Номер был на втором этаже, с видом на сад, исправно и качественно убирался.

Питание было разнообразным, включающим в себя различные морепродукты, мясо всех видов, изобилие фруктов, отдельное спасибо за мороженное! Проблемы возникали с чайничками - сложно наливать, половина кипятка проливается на стол! И очень маленькие чашки.

Немного подкачал сервис. Возникла проблема с розеткой, так и не дождались мастера... То же самое получилось с протечкой кондиционера, мастер прибыл, когда уже ручьём вода побежала..

Территория отеля ухоженная, зелёная, не хватает цветов.

Приятный бонус - наличие бассейна с морской водой, но почему-то работала только одна из двух джакузи, хотя вторая исправна...

Каждый вечер звучала приятная живая музыка в холле, в исполнении пианиста, скрипача, саксофониста...

Нигде в отеле нет настенных часов, даже на ресепшене.

В целом, отдохнули хорошо. С удовольствием будем рекомендовать этот отель друзьям и знакомым.

VictorShi оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейн с морской водой разнообразное питание красивая компактная территория живая музыка по вечерам
Минусы отеля
неудобные чайнички в ресторане отсутствие зубочисток нехватка бумажных салфеток в ресторанах
Добавлено 10.08.17 20:24 (1 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:42 10.08.17

Dear guest
Greeting from Steigenberger Kantawi Bay
Let me seize this opportunity to thank you for your interest in hotel Steigenberger Kantawi Bay , and for taking the time to write to us .
In regards to the negative comments , be sure that we always use them as means ti identify and rectify any errors or mistakes ; as we strive to achieve the highest ever level of our future guest's satisfaction .
we look forward to receive you soon at Teigenberger Kantawi Bay ans we assure you that we will do our best to meet your expectations during your stay .
Best regards
guest relation HAMZA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)