Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Коксаки полным ходом, а сотрудники отеля делают вид, что все хорошо
Знаете, вот сколько раз за время отпуска ловила себя на мысли "напишу и об этом, и о том":
1. о том, как ужасно убирают номера - пол остается грязным, мусор не убирают (фантики, бумажки и пр), грязные полотенца поднимают с пола и вешают обратно.
2. или о том, как неухожена территория отеля - и сами номера с мебелью 90х, и бассейны, и часть территории в стороне спортзала, где просто заброшено все.
3. или о кашляющем персонале на кухне. который утирает нос рукой в перчатках и ею же продолжает готовить дальше (кстати, кашляют в отеле все туристы в итоге).
Но писать буду не об этом, отзыв мой будет полезен семьям, которые собираются ехать в этот отель с детьми.
Мы отдыхали в период с 1 по 10 августа в Otium Seven Seas впятером - я, муж и трое детей (1,3 и 5 лет). Нашей главной ошибкой было то, что мы выбрали для отдыха отель Otium Seven Seas купались в бассейне, а не в море. В итоге на 4-5й день младший ребенок заболел - появилась сыпь под коленками, поднялась температура, появился насморк, покраснело горло. Конечно же о вирусе Коксаки мы слышали, но для общей картины нам не хватало расстройства стула и рвоты (как оказалось, "спас" от этих симптомов нас Энтеросгель, который малыш принимал после остаточной аллергии. И потому мы далеко не сразу поняли, что заболел ребенок именно им. выглядело с стороны, будто под кожу попала бактерия и пошло воспаление. Мы обратились с доктору по страховой, пришел мужчина, осмотрел ребенка и, внимание, тут начинается самое интересное:
1. Поставил нам диагноз "бактериальный дерматит" + ОРВИ (горло, нос).
2. выписал нам противовирусное Ацикловир для лечения бактериальной инфекции на коже и антибиотик для лечения ОРВИ. Кто хоть иногда доктора Комаровского смотрел, тот понимает, что ОРВИ не лечится антибиотиками, а бактериальная инфекция - противовирусными.
3. вот и оказалось, что либо доктор - полный профан, либо он выписал нам лечение от Коксаки (хоть тоже некорректное), озвучив при этом совершенно другой диагноз.
4. Аптека, которую он нам так настойчиво рекомендовал как дешевую, оказалась не только дороже, но и провизор буквально угрозами и хамством убеждал меня купить полный список лекарств (я отказалась лечить красное горло антибиотиком).
В итоге, первичный диагноз мы поставили себе сами, как бы это ни смешно звучало, по фото и видео из украинских и российских новостей. А приехав домой в Киев, диагноз подтвердили нам в детском кожвен диспансере.
Вы думаете, бассейн был обработан? Или стульчики в ресторане? нет.
То, что персонал отеля в курсе ситуации с прикрыванием вируса - это 100%. Когда "заботливый" доктор вез меня в "дешевую" аптеку, охрана с пристрастием допрашивала доктора о состоянии ребенка и по эмоциям, жестам и тону общения, по тому, как они кидали на меня украдкой взгляд, было понятно, что что-то с нами не так.
В итоге мы пять дней нервничали и переживали, почему не работает схема лечения, прописанная доктором. И что же с нашим ребенком?
Насколько спокойнее было бы нам, если бы врач/персонал отеля сказал нам "ребята, да,это Коксаки. Но причина в жаре и наплыве туристов, мы стараемся как можем (обрабатываем дважды в день бассейны, например). А вы просто давайте ребенку жаропонижающее и не переживайте, все нормализуется!"
Когда мы ехали в Турцию, мы отдавали себе отчет в том, что риск заболеть есть. Но мы не могли даже представить, что столкнемся с такой наглой ложью!
Искренне НЕ рекомендую этот отель для отдыха.
Вы действительно хотите удалить комментарий?