АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель и вирус Коксаки

В июле 2017 года посчастливилось посетить это замечательное место. Приехали двумя семьями, ночью. Очень просили, чтобы поселили рядышком, но не тут-то было. Единственный русскоговорящий представитель отеля Катя не захотела напрягаться, и даже не попыталась отреагировать на нашу просьбу. Номера хорошие, территория чистая. Жили в корпусе Б. Один из минусов- обедом в ресторане корпуса Б не кормят, нужно идти в А. На четвёртый день мой трехлетний ребёнок заболел вирусом Коксаки. Печальную историю о докторах, скорой помощи и больнице в чужом городе излагать не буду. Что смутило. Если у вас беда, бегите к бармену в корпусе Б, к представителю Туроператора, можно даже к официанту, но не к представителям администрации( особенно русскоговорящим). Реакция нулевая. После произошедшего, поставили их в известность. Они сказали, что три недели назад обрабатывали бассейн. Три недели назад!

Ах, ну и конечно. Уборщицу в номер необходимо было персонально приглашать. Она очень умело мимо номера проходила несколько дней.

Еда неплохая. Всего два вида супа. И действительно, как читала во многих отзывах, достаточно перченые. Ребёнка особо не накормишь. Сладкое, фрукты, мясо, гарниры, выбор великолепный.

Анимация только на бассейне корпуса А, и то, как я понимаю, не каждый день. Ненавязчивая)) каждый вечер дискотека для малышей и шоу-программы до взрослых.

Алкоголь очень неплох.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • меню
  • расположение
  • вид
  • персонал ресторана
Добавлено: 11.08.2017 22:36
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 383 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Юлия, подскажите, кроме вашего ребёнка много детей в отеле болело? Спасибо заранее
Я ни одного больного малыша не видела. Но. Мы заболели, когда эта зараза только начала набирать обороты. В большинстве случаев вирус проходит бессимптомно. в аэропорту, по возвращению домой видела больного малыша и маму с остатками сыпи на ногах.
Юлия,здравствуйте!Скажите,на ваш взгляд,где ,скорее всего ,ребенок мог подхватить инфекцию?В бассейне?Или стоит еще чего то опасаться в этом отеле?Еду туда с двумя детьми через 10 дней ,очень переживаю по этому поводу.И ещё,как долго вы пробыли в больнице?
Здравствуйте. Я считаю, что в бассейне.хотя, и воздушно-капельным путём передаётся эта зараза.В больнице нас капали 12 часов, ночью. К утру сыпь на теле и на горлышке сошла. Педиатр после осмотра отправил домой. Ещё 4 дня лечили симптомы по назначению врача, т.к. от данного вируса лечения нет. С нами отдыхали родные с двумя малышками, которые постоянно контактировали с моим ребёнком. И никто из них не заболел.
На сколько мне известно, власти Турции распорядились, чтобы все отели произвели соответствующую обработку своих владений.
Мойте постоянно детишкам ручки и пусть в рот лишнего не попадает.В большинстве случаев вирус не переходит в тяжелые формы или протекает бессимптомно. Настраивайтесь только на хорошее, удачного Вам отдыха!
Юля, скажите, а вы для "нормального" расселения на неспешен ничего не предлагали?
Да я бы с удовольствием, но русскоговорящий представитель сказала, что пока только такой вариант(мы в 11 ночи приехали).и вообще она такие вопросы не решает, и т.д. и т.п. Морозилась, как могла.
Юля,вы в страховую компанию с болезнью обращались?
Все отзывы по отелю (369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Россия
Симферополь
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 397
  • Фото: 0
0 Благодарностей