АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 397
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший отель и вирус Коксаки

В июле 2017 года посчастливилось посетить это замечательное место. Приехали двумя семьями, ночью. Очень просили, чтобы поселили рядышком, но не тут-то было. Единственный русскоговорящий представитель отеля Катя не захотела напрягаться, и даже не попыталась отреагировать на нашу просьбу. Номера хорошие, территория чистая. Жили в корпусе Б. Один из минусов- обедом в ресторане корпуса Б не кормят, нужно идти в А. На четвёртый день мой трехлетний ребёнок заболел вирусом Коксаки. Печальную историю о докторах, скорой помощи и больнице в чужом городе излагать не буду. Что смутило. Если у вас беда, бегите к бармену в корпусе Б, к представителю Туроператора, можно даже к официанту, но не к представителям администрации( особенно русскоговорящим). Реакция нулевая. После произошедшего, поставили их в известность. Они сказали, что три недели назад обрабатывали бассейн. Три недели назад!

Ах, ну и конечно. Уборщицу в номер необходимо было персонально приглашать. Она очень умело мимо номера проходила несколько дней.

Еда неплохая. Всего два вида супа. И действительно, как читала во многих отзывах, достаточно перченые. Ребёнка особо не накормишь. Сладкое, фрукты, мясо, гарниры, выбор великолепный.

Анимация только на бассейне корпуса А, и то, как я понимаю, не каждый день. Ненавязчивая)) каждый вечер дискотека для малышей и шоу-программы до взрослых.

Алкоголь очень неплох.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Юлия оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
меню расположение вид персонал ресторана
Добавлено 11.08.17 22:36 (1 383 символов в тексте)

00:00 13.08.17

Юлия, подскажите, кроме вашего ребёнка много детей в отеле болело? Спасибо заранее

00:06 13.08.17

Я ни одного больного малыша не видела. Но. Мы заболели, когда эта зараза только начала набирать обороты. В большинстве случаев вирус проходит бессимптомно. в аэропорту, по возвращению домой видела больного малыша и маму с остатками сыпи на ногах.

15:18 15.08.17

Юлия,здравствуйте!Скажите,на ваш взгляд,где ,скорее всего ,ребенок мог подхватить инфекцию?В бассейне?Или стоит еще чего то опасаться в этом отеле?Еду туда с двумя детьми через 10 дней ,очень переживаю по этому поводу.И ещё,как долго вы пробыли в больнице?

23:13 15.08.17

Здравствуйте. Я считаю, что в бассейне.хотя, и воздушно-капельным путём передаётся эта зараза.В больнице нас капали 12 часов, ночью. К утру сыпь на теле и на горлышке сошла. Педиатр после осмотра отправил домой. Ещё 4 дня лечили симптомы по назначению врача, т.к. от данного вируса лечения нет. С нами отдыхали родные с двумя малышками, которые постоянно контактировали с моим ребёнком. И никто из них не заболел.
На сколько мне известно, власти Турции распорядились, чтобы все отели произвели соответствующую обработку своих владений.
Мойте постоянно детишкам ручки и пусть в рот лишнего не попадает.В большинстве случаев вирус не переходит в тяжелые формы или протекает бессимптомно. Настраивайтесь только на хорошее, удачного Вам отдыха!

10:02 16.08.17

Спасибо,Юлия)

19:37 16.08.17

Юля, скажите, а вы для "нормального" расселения на неспешен ничего не предлагали?

19:40 16.08.17

Да я бы с удовольствием, но русскоговорящий представитель сказала, что пока только такой вариант(мы в 11 ночи приехали).и вообще она такие вопросы не решает, и т.д. и т.п. Морозилась, как могла.

23:59 23.08.17

Юля,вы в страховую компанию с болезнью обращались?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв