АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Animal World

Надеюсь то, что я сейчас изложу здесь поможет многим понять в полной мере, что из себя представляет отель Холидей гарден и отдых в нём и определить для себя, нужно ли вам это сомнительное удовольствие ) Начну с главного: ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД, ЭТО ТРИ ЗВЕЗДЫ, но крепкие, настоящие три звезды и к концу моего рассказа и просмотра фото вы согласитесь с этой оценкой. Думаю, за липовые пять звезд куда надо занесли бакшиш, что для Турции давняя и добрая национальная традиция.

Отель расположен на очень узкой полосе земли от моря до дороги, соответственно пляж очень, не реально маленький, что негативно отличает его от пляжей соседних отелей с честными пятью звёздами. Нехватка земли приводит к невероятной концентрации всяких сооружений на микроскопической территории отеля. В некоторых местах это напоминает многоэтажный скворечник: над снек-баром рыбный ресторан, над детским клубом спортзал, всё налеплено одно над другим, причем новомодные требования к устройству приотельной территории заставляют владельцев этой старой рухляди продолжать городить огород, добавляя всё новые lego-детали к своей, приносящей ещё пока доход, и привлекающей бедных доверчивых туристов из российской глубинки, помойке. Но, обо всём по-порядку и начнём с пляжа: как я уже упомянул, линия моря очень узкая, пляжные грибки старые и изрядно потрепанные, места мало и где бы вы не устроились, через вашу голову будут постоянно ходить, носить мороженное, пиво, блины, бутерброды с соевым мясом, а также громко говорить: "Геннадий ты скажи мне, отец родной, я вот тут Альбертику взяла 3 блина ему хватит или ещё пару притащить?". В море пляж огорожен с двух сторон уродскими верёвками и в целом представляет из себя унылое зрелище. После одного посещения появляется стойкое желание никогда больше здесь не появляться и как-нибудь перебиться бассейном. Далее перейдём к спортзалу, который находится над детским клубом и я даже не буду ничего писать об этой ацкой помойке, фото не лгут и вы сами сделаете соответствующие выводы, упомяну лишь, что кондиционера там нет, крыша нагревается и в зале стоит примерно 37-40 градусов. Занимайтесь спортом в нашем фитнес-зале, дорогие русские туристы, вы же звери, вам же всё равно как бы хотят сказать нам гостеприимные турецкие отельеры и подтверждают свои слова отличной инструкцией на русском языке (см. фото), что конечно говорит о навязчивом желании угодить любой прихоти капризных туристов из России и искреннем уважении к ним. Напротив, через дорожку - на плевке земли 40*40 метров расположены: снек-бар, рыбный ресторан, форум для вечерних представлений, детские горки, раздевалки, 2 душа, в которые хорошо воспитанные родители приносят своих маленьких деточек пописять и покакать (ну а где ж им ещё какать, ну не в номер же бежать в конце-концов из-за этого пустяка, они ж вам не мешают, а если мешают не смотрите). Да, забыл сказать никаких немцев, итальянцев, французов, румынов, венгров, чехов и даже албанцев в этой выгребной яме нет и никогда не бывает, исключительно гости из России, Украины, Белоруссии и изредка бедные турки, ооочень бедные, самые бедные в округе заезжают на пару дней с семьями. Теперь про очереди, надо признать, что в той или иной степени они есть в каждом отеле, почти в любом. Но в других отелях это не имеет патологической терминальной стадии и выглядит примерно так: подошёл, 2-3 минуты, отоварился и отошёл. В Холидей Гарден очереди имеют следующий вид, для примера возьмём только ужин. Ужин начинается в 19-00, в 18-40 у столовой (потому, что это не ресторан) стоит толпа (см. фотку), очередь плавно переходит на лестницу и поднимается на этаж выше. Столовую открывают с задержкой 5-7 минут, после чего 10-20 человек сходу пробегают зал с правой стороны, выбегают на улицу, сталкиваясь, издавая радостные вопли и встают в очередь за тем, что готовят на гриле, причем, что именно там готовят они поначалу даже не знают. Также очереди в 15-25 человек образуются за блинами и яичницей на завтраке, за гамбургерами, мороженым и блинами в снек-баре днём. Важно заметить, как заваривается чай в этом отеле. В старый заварочный чайник кладутся 10-20 чайных пакетиков и всё это заливается кипятком. Выглядит это убожество, как пойло в бомж-притоне, пахнет из чайников намоченной туалетной бумагой. Про бельё: очень часто на свежем белье, заменённом при уборке, видны жёлтые пятна (см. фото), это считается нормой. Про кондиционер: он отключается в произвольное время, в том числе и ночью и запустить его снова довольно проблематично и может занять от 1 до 3 часов, вы берёте трубку звоните на ресепшн и вам говорят: через 10 минут всё будет окей, ничего не происходит, через час вы звоните снова и т.д. Среди персонала есть порядочные люди, которые не зря получают зарплату, есть полные невменяшки. Пример полного невменяшки: ночной портье Серкан. Если руководство сети отчитывает отзывы, могу с полной уверенностью сказать - данный персонаж делает всё, от него зависящее, чтобы МАКСИМАЛЬНО СОКРАТИТЬ ваши доходы от отеля. Старается изо-всех сил. Советую заснять на камеру, как он разговаривает с постояльцами отеля и сделать соответствующие выводы. Единственное, с чем он реально справляется, что умеет и любит делать - правильно заполняет форму для подключения вайфая в телефонах. Думаю, у этого пассажира нет ни единого шанса устроится на работу в любой другой отель, если, конечно, будет проведено хотя бы поверхностное собеседование.

А теперь подведём итог: Если Вы собрались купить путёвку в данный отель, советую Вам ещё раз подумать, всё взвесить и принять правильное решение. Допустим, вы собрались отдыхать втроём и путёвка в Холидей гарден на 14 дней стоит примерно 140-160 тыс. с билетами. Самым лучшим решением будет добавить 30 тыс. и выбрать другой отель из находящихся рядом 14-ти отелей идущих подряд восточнее реки Алара. Любой отель, кроме Холидей гарден, Холидей парк и Concordia Celes Hotel. Пускай это будет Meryan, Q Premium, Galeri Resort Hotel или любой другой. Ценовой зазор будет незначительным, но разница будет огромной и цена обязательно покажется вам оправданной. А уже находясь в любом другом отеле, вы сможете беспрепятственно сходить на экскурсию в этот отель-зоопарк и посмотреть на происходящее в нём, находясь с внешней стороны решётки и с облегчением посмеяться на тем, как близки вы были к тому, чтобы самим оказаться в этом мире животных. А также никто не сможет Вам помешать сравнить фото из моего обзора с реальностью и убедится в их подлинности и сказать мне спасибо за кристальную честность и прямоту)

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.08.2017 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Замечательный отзыв! Только руководству отеля, по-видимому, они до одного места, наши отзывы...
Браво Владимир, где же раньше были все наши отзывы об этом гадюшнике, жалко своих 106 тысяч за неделю, ведь не стал же он таким за месяц , это самый худший отель среди множества моих путешествий.
Согласна с Владимиром. Отдыхали с муже 6 дней за 82 тыс. Отстойная еда и напитки, грязь. Интересно, куда можно пожаловаться, чтоб запретили продавать путевки в это отель. Кто-то пишет хорошие отзывы, люди верят и едут. Разбавленный алкоголь, соевые котлеты, в Питере даже в самой плохой забегаловке такое не поешь, а здесь отель 5 звезд. Не могу успокоиться, хотя вернулись 7 августа. Развод людей на деньги.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 872
  • Фото: 12
0 Благодарностей