за последние 30 дней
Вирус коксаки в отеле
Внимание в отеле вирус коксаки, советуем не пользоваться бассейном!! Если уже попали в этот горе отель, то только море!!! Кстати лежаков там так же нет свободных, в комнатах делался ремонт очень давно, мебель старая !! Еда однообразная, музыка до утра... Ужасный отель!!! Интернет такой же " хороший" как и отель. На ресепшен девушка по имени Мария, с таким видом и гонором, что лучше не вообще не беспокоить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ужас! Опять вирус, каждый год вирус! А туристы все едут и едут сюда со словами, что мы едем на море и можно прикрыть глаза на недостатки, если в отеле что-то не ТАК.
А что ТАК? Если все НЕ ТАК!
Море прекрасное, природа удивительная, но это не заслуга отеля.
А далее получаем «проживание в 4 звездах», за Ваши деньги Вам предлагают: ротавирус, старую мебель, неработающие кондиционеры, WiFi без интернета, грязную посуду, посредственную для 4 звезд еду, спящих официантов, «приглашение» на все ночные дискотеки, аттракцион «Дождись лифта», нелюбезный персонал, проблемы с заселением в номера и т.д.
Нравиться? Если да, тогда, господа отдыхающие, Вам сюда!
Предполагаю, что отель был хорош в эпоху Олимпиады-80, но сегодня - это катастрофа... Я человек неизбалованный, но кое-что слаще морковки кушала. Даже для 2-х- 3-х звезд все это - «слишком»! Ничего не меняется в лучшую сторону, ежегодный «День сурка».
Люди, очнитесь, у нас ведь не 9 жизней!
Позвольте оставить комментарии:
- Прежде всего, хотим отметить, что со слов медицинского работника Pallini beah – у данной гостьи действительно был выявлен случай вирусного заболевания. Однако других случав обращения с подобными симптомами не поступало. После обращения г-жи Englaender, администрация отеля придприняла все необходимые меры для дополнительной дезинфекии во избежание заражения других гостей. Так как выявление вируского заболевания было еденичным случаем, смеем заверить, в отельном комплексе нет указаного вируса.
- Относительно номера, нам сложно прокомментировать Ваше замечание, так как, к сожелению Вы не являлись гостями компании Mouzenidis Travel и мы не знаем в каком номере Вы проживали. Однако отметим, что ежегодно, перед началом сезона в отеле проходят ренновационые ремонтные работы. К сожалению не все номера еще обновлены.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
- Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?