АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 809
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
21.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вирус коксаки в отеле

Внимание в отеле вирус коксаки, советуем не пользоваться бассейном!! Если уже попали в этот горе отель, то только море!!! Кстати лежаков там так же нет свободных, в комнатах делался ремонт очень давно, мебель старая !! Еда однообразная, музыка до утра... Ужасный отель!!! Интернет такой же " хороший" как и отель. На ресепшен девушка по имени Мария, с таким видом и гонором, что лучше не вообще не беспокоить.

Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
вирус коксаки
Добавлено 11.08.17 21:05 (419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 15.08.17

Прочитала и как будто вернулась в этот «шикарный» отель!
Ужас! Опять вирус, каждый год вирус! А туристы все едут и едут сюда со словами, что мы едем на море и можно прикрыть глаза на недостатки, если в отеле что-то не ТАК.
А что ТАК? Если все НЕ ТАК!
Море прекрасное, природа удивительная, но это не заслуга отеля.
А далее получаем «проживание в 4 звездах», за Ваши деньги Вам предлагают: ротавирус, старую мебель, неработающие кондиционеры, WiFi без интернета, грязную посуду, посредственную для 4 звезд еду, спящих официантов, «приглашение» на все ночные дискотеки, аттракцион «Дождись лифта», нелюбезный персонал, проблемы с заселением в номера и т.д.
Нравиться? Если да, тогда, господа отдыхающие, Вам сюда!
Предполагаю, что отель был хорош в эпоху Олимпиады-80, но сегодня - это катастрофа... Я человек неизбалованный, но кое-что слаще морковки кушала. Даже для 2-х- 3-х звезд все это - «слишком»! Ничего не меняется в лучшую сторону, ежегодный «День сурка».
Люди, очнитесь, у нас ведь не 9 жизней!

12:44 12.09.17

Уважаемая Darya, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить комментарии:
- Прежде всего, хотим отметить, что со слов медицинского работника Pallini beah – у данной гостьи действительно был выявлен случай вирусного заболевания. Однако других случав обращения с подобными симптомами не поступало. После обращения г-жи Englaender, администрация отеля придприняла все необходимые меры для дополнительной дезинфекии во избежание заражения других гостей. Так как выявление вируского заболевания было еденичным случаем, смеем заверить, в отельном комплексе нет указаного вируса.
- Относительно номера, нам сложно прокомментировать Ваше замечание, так как, к сожелению Вы не являлись гостями компании Mouzenidis Travel и мы не знаем в каком номере Вы проживали. Однако отметим, что ежегодно, перед началом сезона в отеле проходят ренновационые ремонтные работы. К сожалению не все номера еще обновлены.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.

12:45 12.09.17

- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбой, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться.
- Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Darya (1)