АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
21.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вирус коксаки в отеле

Внимание в отеле вирус коксаки, советуем не пользоваться бассейном!! Если уже попали в этот горе отель, то только море!!! Кстати лежаков там так же нет свободных, в комнатах делался ремонт очень давно, мебель старая !! Еда однообразная, музыка до утра... Ужасный отель!!! Интернет такой же " хороший" как и отель. На ресепшен девушка по имени Мария, с таким видом и гонором, что лучше не вообще не беспокоить.

  • первая линия
  • вирус коксаки
Добавлено: 11.08.2017 21:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Прочитала и как будто вернулась в этот «шикарный» отель!
Ужас! Опять вирус, каждый год вирус! А туристы все едут и едут сюда со словами, что мы едем на море и можно прикрыть глаза на недостатки, если в отеле что-то не ТАК.
А что ТАК? Если все НЕ ТАК!
Море прекрасное, природа удивительная, но это не заслуга отеля.
А далее получаем «проживание в 4 звездах», за Ваши деньги Вам предлагают: ротавирус, старую мебель, неработающие кондиционеры, WiFi без интернета, грязную посуду, посредственную для 4 звезд еду, спящих официантов, «приглашение» на все ночные дискотеки, аттракцион «Дождись лифта», нелюбезный персонал, проблемы с заселением в номера и т.д.
Нравиться? Если да, тогда, господа отдыхающие, Вам сюда!
Предполагаю, что отель был хорош в эпоху Олимпиады-80, но сегодня - это катастрофа... Я человек неизбалованный, но кое-что слаще морковки кушала. Даже для 2-х- 3-х звезд все это - «слишком»! Ничего не меняется в лучшую сторону, ежегодный «День сурка».
Люди, очнитесь, у нас ведь не 9 жизней!
Уважаемая Darya, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить комментарии:
- Прежде всего, хотим отметить, что со слов медицинского работника Pallini beah – у данной гостьи действительно был выявлен случай вирусного заболевания. Однако других случав обращения с подобными симптомами не поступало. После обращения г-жи Englaender, администрация отеля придприняла все необходимые меры для дополнительной дезинфекии во избежание заражения других гостей. Так как выявление вируского заболевания было еденичным случаем, смеем заверить, в отельном комплексе нет указаного вируса.
- Относительно номера, нам сложно прокомментировать Ваше замечание, так как, к сожелению Вы не являлись гостями компании Mouzenidis Travel и мы не знаем в каком номере Вы проживали. Однако отметим, что ежегодно, перед началом сезона в отеле проходят ренновационые ремонтные работы. К сожалению не все номера еще обновлены.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбой, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться.
- Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Darya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 818
  • Фото: 0
0 Благодарностей