за последние 30 дней
Не соответствует 4 звездам
Отрицательные отзывы об отеле все правдивы на 100%.В этом я смогла убедиться. Мысленно зачеркните 1 звезду у отеля - приготовьтесь к 3 зведочному отдыху. Возьмите с собой тройник для розетки ,а еще лучше удлинитель, фумигатор от комаров также обязателен.Селиться лучше в бунгало,так как в многоэтажном корпусе мы постоянно наблюдали очереди у лифта.Их 2 и они небольшие.В Бунгало у нас были проблемы - один раз всю ночь у нас тек кондиционер, и сломался замок у входной двери,который так до конца и не починили. 3 последних дня мы пребывали со сломанным замком.Извинений за доставленные неудобства ни в первом ни во втором случае мы так и не дождались.Но это видимо норма для этого отеля.Пляж и море хороши очень. Уборка в номерах хорошая - это единственная услуга отеля,которая выполняется хорошо :) Про ресторан - это ад адский, я такого еще не видела :))))Духота,дикие толпы народа шныряют возле маленькой раздачи,визг,гам, ор....Официанты ,как статуи, или стоят, или очень медленно двигаются. На завтраках в этом отеле кофе наливают официанты из кувшинчиков, мне за 14 дней налили только раз,а я кофеманка, бегала все это время сама себе наливала.Поставьте кофейный автомат!!!!толку от ваших официантов НОЛЬ. На ужинах я наблюдала,что народ сам свои тарелки грязные убирает со стола :))) Вот такой вот сервис.Еда пресная и невкусная,но может кому-то и нравится. Я очень радовалась тому,что в отеле нет питания "все включено", в обед можно было поесть вкусной еды в тавернах (мы брали в аренду авто). Итак, будьте готовы к этим нюансам или рассматривайте отдых в другом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
- Данный отел в полной мере соответствует заявленной категории 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- В центральном здании находится 3 лифта и очереди могут возникать только во время работы ресторана, в другое очередей нет.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Pallini Beach предлагает питание по системе полупансион, при которой в стоимость включены завтрак и ужин. При этом администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана.
- Так же отметим, что все указанные Вами поломки были устранены в течении суток от времени обращения к нашему представителю, больше обращений от Вас не поступало. Напомним, что по любым возникающим вопросам, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?