АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1869 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует 4 звездам

Отрицательные отзывы об отеле все правдивы на 100%.В этом я смогла убедиться. Мысленно зачеркните 1 звезду у отеля - приготовьтесь к 3 зведочному отдыху. Возьмите с собой тройник для розетки ,а еще лучше удлинитель, фумигатор от комаров также обязателен.Селиться лучше в бунгало,так как в многоэтажном корпусе мы постоянно наблюдали очереди у лифта.Их 2 и они небольшие.В Бунгало у нас были проблемы - один раз всю ночь у нас тек кондиционер, и сломался замок у входной двери,который так до конца и не починили. 3 последних дня мы пребывали со сломанным замком.Извинений за доставленные неудобства ни в первом ни во втором случае мы так и не дождались.Но это видимо норма для этого отеля.Пляж и море хороши очень. Уборка в номерах хорошая - это единственная услуга отеля,которая выполняется хорошо :) Про ресторан - это ад адский, я такого еще не видела :))))Духота,дикие толпы народа шныряют возле маленькой раздачи,визг,гам, ор....Официанты ,как статуи, или стоят, или очень медленно двигаются. На завтраках в этом отеле кофе наливают официанты из кувшинчиков, мне за 14 дней налили только раз,а я кофеманка, бегала все это время сама себе наливала.Поставьте кофейный автомат!!!!толку от ваших официантов НОЛЬ. На ужинах я наблюдала,что народ сам свои тарелки грязные убирает со стола :))) Вот такой вот сервис.Еда пресная и невкусная,но может кому-то и нравится. Я очень радовалась тому,что в отеле нет питания "все включено", в обед можно было поесть вкусной еды в тавернах (мы брали в аренду авто). Итак, будьте готовы к этим нюансам или рассматривайте отдых в другом отеле.

Добавлено: 07.08.2017 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Марина, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
- Данный отел в полной мере соответствует заявленной категории 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- В центральном здании находится 3 лифта и очереди могут возникать только во время работы ресторана, в другое очередей нет.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Pallini Beach предлагает питание по системе полупансион, при которой в стоимость включены завтрак и ужин. При этом администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана.
Большое количество людей в ресторане обусловлено тем, что на момент вашего отдыха отель был заполнен на 100% и большая часть гостей стараются прийти к началу ужина. Относительно обслуживания, благодарим за замечание, мы непременно передадим Ваши пожелания администрации отеля.
- Так же отметим, что все указанные Вами поломки были устранены в течении суток от времени обращения к нашему представителю, больше обращений от Вас не поступало. Напомним, что по любым возникающим вопросам, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 195
  • Фото: 11
0 Благодарностей