АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3758
Фото: 0
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже не было.

Отдыха в июле 2017 года. Отвратительный отдых , вот наверное самое краткое содержание моего отзыва. Ездили без маленьких детей , поэтому оценить детскую анимацию не берусь. Спиртные напитки вообще не употребляю, что , по-видимому , и не помешало объективно оценить увиденное. Маленький грязный пляж, с вечно занятыми лежаками. Хочется добавить, что в Турции не первый разв, в том числе и в отеле 4* . На пляже даже кулера с холодной водой нет, не то что какой -либо бар. Рядом с пляжем ( вход одни валуны) стоянка лодок местных рыбаков, которые иногда выбрасывают в воду дохлую рыбу. Сам видел несколько раз. Бассейны в отеле с сильным запахом хлорки. Номера вызывают удручающее впечатление, хотя были в так называемом новом ( отремонтированном ) корпусе. Плафоны закопченные, в душе плесень и грибок . Вентиляция в санузлах в принципе не работает. О каких либо шампунях или гелях говорить не приходиться. Были какие то маленькие флакончики с какой то подозрительно маслянистой жидкостью - не рискнул пользоваться. В столовой очереди. Немытая посуда (кофейные чашки). По тарелкам , продуктам и фруктам скачут мухи. По ходу это мы у них в гостях, а не они залетели с помойки. В холле кондиционеров нет , хотя в других 4* отелях ,в которых бывал раньше всегда работали. В номере кондиционер не работал. Потом , после скандала переселили в другой с работающим. Красивые горя, но в этом заслуги отельеров явно нет. Отношение к туристам , мнению многих отдыхавших одновременно со мной ПРОСТО ХАМСКОЕ. Питание тоскливо однообразно. Клубника, черешня, яблоки, персики и нектарины , виноград, несмотря вроде бы на сезон в столовой (рестораном это вряд ли можно назвать) отсутствовала, ПОКУПАЛИ В СУПЕРМАРКЕТЕ. Мороженного , несмотря на достаточно большое количество отдыхающих с детьми , тоже не давали. Полдник длится ПЯТЬ минут, за которые две тарелки печенюшек ( больше ничего не предлагалось) растаскивались на РАЗ. Печенюшки не пробовал , на вид не особо аппетитно. Расписания завтрака , обеда и ужина нигде не вывешено, но , в -принципе, можно было спросить на рецепшен, где сидит недружелюбный Аслан . Был там такой администратор или управляющий. К моему глубокому сожалению не могу о нем сказать ничего , ничего хорошего... Сейфа в номере нет, но за отдельную плату можно воспользоваться на рецепшен. Надо отдать должное : из сейфа ничего не пропало. Сказать что в номерах убирали каждый день не могу . Можно сказать иногда и то не особо качественно. Во всяком случае песок на полу, разметенный шваброй в разные стороны , оставался. Сильно удивляют ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ массированно размещаемые на сайте. Такое впечатление , что в трезвом виде человек не мог их написать. Не ужели их пишут рускоязычные работники отеля , например аниматоры, которых все постоянно хвалят ? Даже я - человек родом с глухой уральской деревушки , который в жизни ничего слаще морковки не ел , и то , мягко говоря , "далеко не в восторге" от этого отдыха в отеле 4* . Глубоко убежден , что по факту о 4-х звездах говорить вообще не приходиться.Но твердые 2* наверное можно было бы дать , если бы ситуацию не усугубил замечательный работник месяца Аслан. Краткое резюме: ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ТУРА , а не ,как я, после . Надеюсь Вы окажитесь мудрее меня!!! УДАЧИ И ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА ВСЕМ!!! **** В другом отеле!!!

Владимир оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.5 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
см.выше. а если кратко отношение ( к туристам)!!!
Добавлено 11.08.17 17:58 (3 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 14.08.17

А меня вот сильно удивляют плохие отзывы. Если относиться к людям с уважением, быть приветливым и улыбчивым, то и к вам будет ответное отношение) У нас был превосходный номер с видом на горы и море. В ресторане отеля без очереди давали как горячее, так и арбузы на улице)) На пляже нам занимали шезлонги в хороших местах, надо просто по-хорошему попросить, ага) Следуйте золотому правилу - относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам, и хороший отдых обеспечен;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)