АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2692 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С удовольствием вернулись бы еще!

Отель соответствует заявленным 4* на 100%. Все 4* посещаемые нами ранее оказывались гораздо слабее. Среди 4* найти лучше, думаю, будет трудно) Номера убираются каждый день, полотенца меняют каждый день, постельное белье раз в три дня, но если что-то испачкалось, то можно попросить, и вам поменяют без проблем, без всяких чаевых. Очень рекомендуем посетить хамам, массажисты профессионалы своего дела, мы делали 10 сеансов лечебного массажа, самочувствие заметно улучшилось. Питание хорошее, единственный нюанс, что русские туристы, как дикие летят в самом начале, снося все на своем пути, и сами создают толчкучу, поэтому мы приходили попозже, добавку всегда выносили, всего хватало. Питание разнообразное, за один прием пищи не перепробовать и пятой части. Территория ухоженная, зеленая, садовник очень сердобольный дядечка) Отель находится на 2 линии, однако идти до моря менее 5 минут. Море чистое, лежаков хватает, но заходить в море лучше в специальных тапочках, так как по камням не всегда удобно. Тапочки продаются в ближайших лавках, купить их можно за 3 доллара, не отдавайте сразу 5, как они просят) Анимация отличная, русские девчонки Аня и Настя проводят утреннюю гимнастику, аквааэробику, восточные танцы и зумбу, играют с туристами в бочче (игра стала для нас интересным открытием, попробуйте). Мы ездили без детей, но видели как детский аниматор Катя возится с ребятишками практически целыми днями, придумывает каждый день что-то новое, малышня от нее в восторге, даже не хотят идти с родителями на море). Так же для детей в 21.00 вечернее минидиско с Катей и диджеем Ферди, который тоже возится с детьми, играет с туристами в дартс и всегда на подхвате. Старший аниматор Ози проводит игры у бассейна в 12.00, на которых можно от души посмеяться, он просто отжигагет! Так же за ним вечерние шоу, в 21.30 - Ози талант! В 23.15 команда аниматоров возит всех желающих на дискотеку в Кемер за 10 доллоров, клубы там нереально крутые, один раз посетить точно стоит. На территории два бассейна, один с горками, он у бара, где проходят все мероприятия, другой поглубже за корпусом и работает круглосуточно + бассейн для совсем маленьких, он тоже с горкой. Единственный небольшой минус отеля - это тормозной вайфай.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • номера
  • анимация
  • территория
  • питание
  • близко к морю
  • не обнаружили
Добавлено 09.08.2017 18:34 2 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Или Вы впервые были в турецкой "четвёрке", или это заказной отзыв. Номерной фонд в плачевном состоянии, особенно сантехника(про душевые шторки прямо на кафельном полу и дырку слива в нём вообще молчу, постоянно вода на полу). Кондиционеры не работают приблизительно в трети номеров(лотерея: кому повезёт?), все ругаются и переезжают по нескольку раз. За 2 недели постель и полотенца у нас сменили 1(!!!) раз, и то по просьбе. Пыль клубилась и на мебели, и на полу, я сама её переодически убирала. Лежаков на пляже (на три отеля)катастрофически мало, про запах тухлятины и мусор Вы тоже не пишете. В душном хамаме с запахом мокрых тряпок и плесени противно находиться, парильщики и массажисты нам не понравились. Обычно всегда берём курс массажа, а здесь после первого же посещения ни у кого желания сходить туда ещё раз не возникло.(Впервые за 20 лет посещения Турции). Причём у всех троих были разные и банщики, и массажисты. Питание в отеле объективно хорошее. И даже на удивление большой выбор алкогольных напитков. Вот так, как-то...
Ну значит предыдущие четверки оказывались еще хуже) Вода сливалась, кондер работал, полотенца меняли - может и вправду повезло) Про хамам мнение очень субъективное, а вот как раз таки алкогольные напитки нам не понравились вовсе.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (538) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natali Premium
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 692
  • Фото: 0
0 Благодарностей