АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 10.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите испортить свой отпуск, то вам сюда...

Вот наконец и мои руки дошли до написания отзыва об этом отеле. Это был наш первый с молодым человеком all inclusive, поэтому в целом не знали что ожидать и как это вообще, только по рассказам друзей))) Сразу сделаю отметку, что люди мы не конфликтные и стараемся видеть только хорошее и тем не менее этот отдых оставил неизгладимые впечатления)))) Прилетели мы 29 июня рано утром, и достаточно быстро доехали до отеля. И так давайте пробежимся по так называемым плюсам: приехали в отель в 7 утра - нас тут же отправили на завтрак и сразу после него буквально через пять-десять минут проводили до номеров. Спасибо им за это, что не заставили нас сидеть до двух часов в ожидании заселения. Но в тот момент мы даже не догадывались что такое быстрое заселение и есть причиной того, что в отеле заселено буквально 10 семей, не больше. С одной стороны, это классно- куча свободных лежаков у бассейна, и у моря, отсутствие очередей в столовой - но об этом чуть позже. Итак, номера у них обычные- старая мебель, дешевая сантехника, неработающий кондиционер (заявку оставляли несколько раз на ресепшн, но так никто ничего не починил, да и вообще складывалось впечатление, что они плохо нас понимают, говорили с ними на английском, хотя у них заявлен на сайте русскоговорящий сотрудник на ресепшн, но единственный русскоговорящий сотрудник был бармен на пляже)))))))) Номер менять не стали, так как не привередливые туристы. Убирались кстати в номерах ежедневно, постельное не меняли, но оно было чистым, поэтому этого не требовалось, воровства со стороны горничных, да и вообще со стороны персонала не наблюдалось - это весьма радовало). А теперь перейдем к минусам... Что касается столовой- это нечто... Грязные тарелки, иногда попадались грязные приборы и однообразие блюд весьма расстраивало: три вида макарон - макароны пустые, макароны с соусом (причем адско острым) и макароны с тем же острым соусом и овощами) и два вида овощей: картошка и броколли - это мы ели каждый день... Из фруктов вообще грустно- каждый день арбуз, пореже дыня и буквально один раз давали апельсины и что то типа абрикосов, сладости были. По утрам радовали омлетом, а вот что касается колбасы и сыра, то это было крайне редко и какое то безвкусное ( то есть о разнообразии обедов, завтраков и ужинов говорить не стоит, все очень скудно и в небольшом количестве). Большое спасибо нашему официанту- всегда поднимал нам настроение (правда за чаевые)))) В мини-баре в отеле тоже был замечательный бармен (имя его не скажу, но его все отдыхающие запоминают по его фишке: "Мама Мия!!!", всегда приветлив и весел)))) Бассейн чистый, лежаков всегда хватало, а вот с матрасами беда была в том, некоторые из них попадались грязными. На второй день пребывания начался небольшой шторм и море стало грязным и весь берег и вода были в черной тине, которая еще ко всему прочему очень воняла (шторм был дня три, и тину убирали еще пару дней). Поэтому пришлось первые деньки потусить у бассейна. Но на четвертый или пятый день нашего "замечательного" отдыха в наш отель завезли три отряда детей (арабских детей) человек наверное по 25 в каждом, и в силу того что территория отеля маленькая, то мы постоянно с ними сталкивались. Вы знаете, если бы я хотела отдохнуть в детском лагере- я бы поехала на все лето работать пионер-вожатой в лагерь, но когда я приезжаю после тяжелого рабочего года релакснуть - поверьте, это ужасно... Мы стали ходить чаще на море, ездить по соседнем городам, дабы поменьше находится в этом хаосе (сто голов, плескающихся в маленьком бассейне и постоянно визжащих - непередаваемая картина). Хотя наверное, эти дети были нашей меньшей проблемой, по сравнению с тем, что на следующий день после их приезда, привезли футбольную команду из Алжира (эти ребята, простите меня за мои слова, бухали похлеще русских и, махая своим флагом, орали кричалки), которые делали с нами селфи на свои телефоны, как с обезьянками, честно это начинало поднапрягать. Аниматоры честно говоря ребята неплохие и даже пытались нас повеселить периодами, но в целом анимация на твердую троечку. Когда приехал отряд детей, то все практически внимание на вечерних мероприятиях уделялось им, они с ними танцевали, пели, играли, а мы так на заднем фоне сидели потягивали наши напитки. Музыкальное сопровождение после шоу-программы, и на дискотеке тоже оставляли желать лучшего - в основном крутили всякие арабские хабибибиииииии и тому подобное и где то между ними включали одну какую нибудь русскую песенку типа Лободы или Алексеева, и все!!!! Эти две песни мы выучили наизусть за 11 дней нашего отпуска. И это называлось ДИСКОТЕКОЙ... Да на выходные приезжали арабские семьи отдыхать, но поверьте они нам не доставляли такого неудобства, как детский лагерь и футбольная команда)))) Несколько раз просили администрацию почистить волейбольную площадку на пляже, так как очень хотелось поиграть в волейбол, но и не воткнуть себе какую нибудь железку в ногу, но так нашу просьбу никто и не исполнил, обидно. Снек-бар тоже так и не открыли, хотя мы ежедневно спрашивали про него и каждый раз получали ответ: "Tomorrow". И так это тумороу и не наступило в нашем отпуске, честно особо не нужен был этот снек-бар, но если он заявлен, то почему он не работает? Это было уже дело принципа. Ну и наконец последний день, день отлета, мы подошли к утреннему администратору с просьбой покормить нас обедом пораньше, так как нас забирает автобус и мы не успеваем к нормальному времени, нам дали положительный ответ и сказали подойти на полчас пораньше и нашу просьбу выполнят (просили за все улетающие нашим рейсом семьи), но в оговоренное время нам не открыли дверь столовой, а человек, который якобы администратор, начал нас кормить десятью минутами, типа потерпите еще 10 мин и тд, в итоге нас запустили уже со всеми ровно в обед, мы на скорую руку что успели покидали в себя и побежали в автобус. Вот так они окончательно испортили впечатление о себе... Прошел конечно уже месяц, как мы вернулись с отпуска, и многое сейчас уже в памяти остыло. Я оставляю этот отзыв только с одной целью, чтобы те, кто планирует свои отпуска в Тунис - исключали этот отель - мы купились на рейтинг, и в итоге получилось вот так.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • ежедневная уборка номеров
  • классный бармен на пляже)
  • отель совсем не готов к приему отдыхающих
  • смена владельца сказалась на сервисе
  • еда
  • дорога на пляж
Добавлено: 11.08.2017 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите пожалуйста. Кроме макарон и картошки что-то еще было? Свежие овощи, мясо?
Ольга, иногда давали запеченные брокколи и что то типа лечо (перцы тушенные). Из свежих овощей только огурцы и помидоры. Разнообразие салатов тоже "зашкаливало" - один салат из овощей (перец холопенье, помидоры, огурцы и варенные макароны) и все больше ничего - салат сами понимаете из-за перца вообще невозможно есть. С мясом тоже грустно все. А да и мой Вам лично совет - всегда перепроверяйте расписание завтраков, обедов и ужинов - мы один раз оказались в не очень приятной ситуации - когда обед был всегда до 14-30, а они после завтрака повесили объявление на двери, что обед до 14-00, в итоге придя в два часа на обед после пляжа- поругавшись с персоналом- ушли голодные...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кира
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 358