за последние 30 дней
Отель ориентирован на внутренний рынок!
Только приехали из этого отеля. Библио Глобус и авиакомпания "Россия"- никому бы не пожелала.Туда ( 31.08) - задержка рейса 9 часов. Путевка оплачена с 31 июля, в отель прибыли 1 августа практически утром. Обратно 10.08 забрали из отеля 7.45 утра .Наш вылет должен быть в 11.05.Вылетели в 14.00 (заявлен перенос до 13.15). Библио Глобус ЗНАЛ о задержке рейса заранее, но в очередной раз поиздевался над туристами, забрав из отелей и заставив сидеть в аэропорту более 5 часов ! Мой ребенок от тяжелого перелета с самолета сразу по скорой попал в больницу со спазмом сосуда головы.
ОТЕЛЬ!.....Нормальный, обычная четверка, ничего выдающегося.Хорошая работа аниматоров.Они очень веселые и позитивные.Создают очень приятную атмосферу . Но вечерняя анимация- это тоже работа этих же аниматоров. То есть САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Развлекательных программ нет. Вечерами скучно.
ЕДА.......... Много фруктов: персики, вкуснейшие сливы, виноград, яблоки, апельсины, арбуз, дыня. Зелени и овощей почти нет. Сплошная мешанина из каких-то непонятных салатов, зачастую прокисших. Много всяких макарон. Картофель фри. Много еды в панировке и кляре, все жаренное во фритюре. Курица перетушена( но мы ее не ели) .Натурального мяса почти нет. Лангеты из индейки иногда, но надо очередь отстоять, пока пожарят. Морепродукты ( смесь тушеных кальмаров, мидий и мелких креветок) иногда.Просто крабов и креветок,тунца, дорадо и т. п. , как в других отелях, не давали.И вообще рыбы почти нет. За шашлыками и жареными сосисками, рыбкой( суховатой) - большие очереди( мы редко стояли). А на завтрак вообще бедненько : финики, хлопья,яйца во всех видах , булки, нарезанные сосиски, колбаса и два вида сыра, похожего на плавленный. Ну и еще что-то по мелочи.Ни фруктов ни овощей( огурцы тонкими сухими кружками и тертая морковь). На обед и ужин ОЧЕНЬ вкусное МОРОЖЕНОЕ!!!!
Ужасно раздражает одно обстоятельство...... Русскоговорящий администратор Ласаад ( прошу прощения, если ошиблась в написании имени) ходит и контролирует кто и что взял, указывает, что брать, а что не брать и еще по рядам ходит , заглядывает в тарелки, кто и что и сколько ест. На выходе контролируют, чтобы не выносили еду. Отбирают!!! У детей отбирают один персик, завернутый в салфетку! То есть мы за наши деньги еще должны дать отчет что и кому берем, и съест ли мой ребенок три котлетки!!!!!!!!!!!!!! Но это касается ТОЛЬКО наших гостей!!! Для наших гостей существует дресскод, существует система различных запретов. НО ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ТУРИСТОВ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА! Теперь перехожу к самому отрицательному.....
.Теперь в отеле нет русских администраторов. И отель полностью ориентирован на местных гостей .
В отеле много туристов внутреннего рынка. Их очень много. Их очень-очень-очень много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не только в выходные! Порой кажется, что их намного больше, чем нас.
Особенно их было много в первую неделю августа. 1,2,3,5,6. В ресторане от их количества казалось, что свет потушили, а от их гомона и оров голову разрывало.Порой на обед, а иногда и ужин не хватало ни столов, ни еды, ни тарелок..............Для них не существует никаких очередей. НИГДЕ! Они всегда впереди! В ресторане, в барах, у лифта и т.д. Они лезут, их дети лезут. И везде от них помойка. Они даже семечки везде под себя лузгают. Шелуха в ресторане, в холлах, у рецепшн, в коридорах на этажах, во всех барах и у всех столиков на улице у бассейнов, где только можно сесть. Они везде ходят в мокрых купальных костюмах. Дети в купальниках, мужчины в плавательных шортах, а женщины в арабских купальниках( это, которые от бровей до пяток). Когда я говорю ВЕЗДЕ- это ВЕЗДЕ. Они вылезают из бассейна и идут в ресторан, лоби бар, в лифтах и около них лужи , весь кафель в их мокрых следах( очень скользко!) И, когда они мокрые влезают в очереди перед тобой в ресторане или баре, ты уже не хочешь там находиться. После них садишься на мягкий стул, и понимаешь, что сейчас тебе надо встать, а твоя пятая точка имеет мокрое пятно!
На пляже они имеют места скопления с обеих сторон от зонтиков и лежаков, т. к. они раскидываю палатки, свои пляжные зонты и т. д. и там такой шум, такая какофония, что напоминает лежбище морских котиков. Особенно их много за нашим пляжем со стороны платного ресторана . Но в море они особо не мешают, т.к. держатся особняком. Но в местах их скопления, кажется, что море кипит (бурлит) от людей. Ну и бассейны...... Особенно релакс бассейн и все пространство около него тоже занято ими. Но мы плавали в море , поэтому нам от них был основной дискомфорт только в местах питания.
Так вот ...... Для них нет дресскода в барах и ресторане. А для нас есть! Им можно выносить из ресторана тарелки, набитые едой( потом грязная посуда валялась на всех этажах) , а нашим детям нельзя взять даже фрукты ( их надо перемывать перед едой), аккуратно завернутые в салфетку. Их дети в холле у рецепшн гоняют на гироскутерах и роликах , одновременно едят мороженое, оно у них капает , везде грязь. А нашим детям вынести стаканчик мороженого НЕЛЬЗЯЯЯЯЯ !!!
Все это очень портит впечатление об отеле. Причем мы платим в разы больше денег , чем они.
ПЛЯЖ. Лежаков всегда хватало, море теплое , прозрачное, кораллы не мешали. Даже наоборот, мы плавали с масками. Особо смотреть нечего, но для развлечения. Дети прыгали с понтона. Правда пляж( песок) ни разу не чистили. Два раза видели трактор, но он проезжает по кромке моря, а там собирать нечего. Вся грязь от туристов ( сигаретные бычки, бумажки, пластиковые стаканы и ложки и т.п.) в песке у лежаков.
Я заканчиваю свой отзыв. Может получился сумбурным, прошу прощения. Скажу в завершении, что все-таки отдых нам понравился. В следующем году, если Египет не откроют, то скорее всего полетим в Тунис. Вот только может быть не с Библио Глобусом, и может быть в другой отель. А может быть и в этот( посмотрим отзывы)........
Если есть волросы, пишите, отвечу с удовольствием.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы вернулись в начале августа из переполненного алжирцами отеля
Жаль что Вы завысили оценку отелю за размещение... (Это просто моё субъективное мнение)
Вы действительно хотите удалить комментарий?