АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 11.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ориентирован на внутренний рынок!

Только приехали из этого отеля. Библио Глобус и авиакомпания "Россия"- никому бы не пожелала.Туда ( 31.08) - задержка рейса 9 часов. Путевка оплачена с 31 июля, в отель прибыли 1 августа практически утром. Обратно 10.08 забрали из отеля 7.45 утра .Наш вылет должен быть в 11.05.Вылетели в 14.00 (заявлен перенос до 13.15). Библио Глобус ЗНАЛ о задержке рейса заранее, но в очередной раз поиздевался над туристами, забрав из отелей и заставив сидеть в аэропорту более 5 часов ! Мой ребенок от тяжелого перелета с самолета сразу по скорой попал в больницу со спазмом сосуда головы.

ОТЕЛЬ!.....Нормальный, обычная четверка, ничего выдающегося.Хорошая работа аниматоров.Они очень веселые и позитивные.Создают очень приятную атмосферу . Но вечерняя анимация- это тоже работа этих же аниматоров. То есть САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Развлекательных программ нет. Вечерами скучно.

ЕДА.......... Много фруктов: персики, вкуснейшие сливы, виноград, яблоки, апельсины, арбуз, дыня. Зелени и овощей почти нет. Сплошная мешанина из каких-то непонятных салатов, зачастую прокисших. Много всяких макарон. Картофель фри. Много еды в панировке и кляре, все жаренное во фритюре. Курица перетушена( но мы ее не ели) .Натурального мяса почти нет. Лангеты из индейки иногда, но надо очередь отстоять, пока пожарят. Морепродукты ( смесь тушеных кальмаров, мидий и мелких креветок) иногда.Просто крабов и креветок,тунца, дорадо и т. п. , как в других отелях, не давали.И вообще рыбы почти нет. За шашлыками и жареными сосисками, рыбкой( суховатой) - большие очереди( мы редко стояли). А на завтрак вообще бедненько : финики, хлопья,яйца во всех видах , булки, нарезанные сосиски, колбаса и два вида сыра, похожего на плавленный. Ну и еще что-то по мелочи.Ни фруктов ни овощей( огурцы тонкими сухими кружками и тертая морковь). На обед и ужин ОЧЕНЬ вкусное МОРОЖЕНОЕ!!!!

Ужасно раздражает одно обстоятельство...... Русскоговорящий администратор Ласаад ( прошу прощения, если ошиблась в написании имени) ходит и контролирует кто и что взял, указывает, что брать, а что не брать и еще по рядам ходит , заглядывает в тарелки, кто и что и сколько ест. На выходе контролируют, чтобы не выносили еду. Отбирают!!! У детей отбирают один персик, завернутый в салфетку! То есть мы за наши деньги еще должны дать отчет что и кому берем, и съест ли мой ребенок три котлетки!!!!!!!!!!!!!! Но это касается ТОЛЬКО наших гостей!!! Для наших гостей существует дресскод, существует система различных запретов. НО ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ТУРИСТОВ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА! Теперь перехожу к самому отрицательному.....

.Теперь в отеле нет русских администраторов. И отель полностью ориентирован на местных гостей .

В отеле много туристов внутреннего рынка. Их очень много. Их очень-очень-очень много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не только в выходные! Порой кажется, что их намного больше, чем нас.

Особенно их было много в первую неделю августа. 1,2,3,5,6. В ресторане от их количества казалось, что свет потушили, а от их гомона и оров голову разрывало.Порой на обед, а иногда и ужин не хватало ни столов, ни еды, ни тарелок..............Для них не существует никаких очередей. НИГДЕ! Они всегда впереди! В ресторане, в барах, у лифта и т.д. Они лезут, их дети лезут. И везде от них помойка. Они даже семечки везде под себя лузгают. Шелуха в ресторане, в холлах, у рецепшн, в коридорах на этажах, во всех барах и у всех столиков на улице у бассейнов, где только можно сесть. Они везде ходят в мокрых купальных костюмах. Дети в купальниках, мужчины в плавательных шортах, а женщины в арабских купальниках( это, которые от бровей до пяток). Когда я говорю ВЕЗДЕ- это ВЕЗДЕ. Они вылезают из бассейна и идут в ресторан, лоби бар, в лифтах и около них лужи , весь кафель в их мокрых следах( очень скользко!) И, когда они мокрые влезают в очереди перед тобой в ресторане или баре, ты уже не хочешь там находиться. После них садишься на мягкий стул, и понимаешь, что сейчас тебе надо встать, а твоя пятая точка имеет мокрое пятно!

На пляже они имеют места скопления с обеих сторон от зонтиков и лежаков, т. к. они раскидываю палатки, свои пляжные зонты и т. д. и там такой шум, такая какофония, что напоминает лежбище морских котиков. Особенно их много за нашим пляжем со стороны платного ресторана . Но в море они особо не мешают, т.к. держатся особняком. Но в местах их скопления, кажется, что море кипит (бурлит) от людей. Ну и бассейны...... Особенно релакс бассейн и все пространство около него тоже занято ими. Но мы плавали в море , поэтому нам от них был основной дискомфорт только в местах питания.

Так вот ...... Для них нет дресскода в барах и ресторане. А для нас есть! Им можно выносить из ресторана тарелки, набитые едой( потом грязная посуда валялась на всех этажах) , а нашим детям нельзя взять даже фрукты ( их надо перемывать перед едой), аккуратно завернутые в салфетку. Их дети в холле у рецепшн гоняют на гироскутерах и роликах , одновременно едят мороженое, оно у них капает , везде грязь. А нашим детям вынести стаканчик мороженого НЕЛЬЗЯЯЯЯЯ !!!

Все это очень портит впечатление об отеле. Причем мы платим в разы больше денег , чем они.

ПЛЯЖ. Лежаков всегда хватало, море теплое , прозрачное, кораллы не мешали. Даже наоборот, мы плавали с масками. Особо смотреть нечего, но для развлечения. Дети прыгали с понтона. Правда пляж( песок) ни разу не чистили. Два раза видели трактор, но он проезжает по кромке моря, а там собирать нечего. Вся грязь от туристов ( сигаретные бычки, бумажки, пластиковые стаканы и ложки и т.п.) в песке у лежаков.

Я заканчиваю свой отзыв. Может получился сумбурным, прошу прощения. Скажу в завершении, что все-таки отдых нам понравился. В следующем году, если Египет не откроют, то скорее всего полетим в Тунис. Вот только может быть не с Библио Глобусом, и может быть в другой отель. А может быть и в этот( посмотрим отзывы)........

Если есть волросы, пишите, отвечу с удовольствием.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • море
  • всегда свободные лежаки на пляже
  • фрукты
  • мороженое
  • аниматоры.
  • политика администрации отеля.количество гостей внутреннего рынка.
Добавлено: 11.08.2017 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

"...В ресторане от их количества казалось, что свет потушили, а от их гомона и оров голову разрывало.Порой на обед, а иногда и ужин не хватало ни столов, ни еды, ни тарелок..." - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !
Мы вернулись в начале августа из переполненного алжирцами отеля
Жаль что Вы завысили оценку отелю за размещение... (Это просто моё субъективное мнение)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
TimaSveta
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 82
  • Читательский охват: 8 521
  • Фото: 8
0 Благодарностей