АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 1225
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С друзьями в
июле 2017
16.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Полная антисанитария и отсутсвие элементарного сервиса!

Доброго времени суток! Никогда не писала отзывы про отдых в отелях Турции, но в данном случае молчать не имею права! Хочу предостеречь Вас , дорогие туристы, от данного отеля.....Свой рассказ хочу начать с того , что отдыхать мы отправились с ребёнком девяти лет и подругой с дочкой 15 лет. Прибыли мы в Kaya 16 июля 2017 года, оплатив номер с видом на море, но получили номер с видом на ...... мусорные контейнеры!!!!!!!! Помойку!!!! После длительного разговора и бесчисленных пререканий с сотрудницей ресепшн номер нам поменяли... НО!!!!! Багаж нам не помогли перенести, два чемодана мы тащили с ребёнком в другое крыло отеля!!!! При первичном заселении носильщик радостно взял 10$ и был таков! Второй раз сотрудники даже не пришли перенести наши вещи!!! Далее больше! Номера грязные, волосы и мусор на полу, простыни дырявые, полотенца в пятнах и далеко не первой и даже не третей свежести..... уборка номеров вообще отдельная тема: нам поменяли постельное на Пятые 5 !!!!! Сутки прибывания!!!! После скандала в отделе работы с клиентами!!! С жалобами похожего типа стояла целая очередь туристов!!! В итоге простыни не были поменяны !!! И на 6 сутки мы вынуждены опять требовать смены белья и уборки номера!!!! Подобное происходило на протяжении всего нашего " отдыха"!!!! Пляж- отдельно требует рассказа: песок грязный , масса мусора, повсеместно окурки , осколки- ребёнок поранил ногу, палки, бумажки И так далее! Но самое грустное, что ежедневно с5 до 6 утра туристы на перегонки бегут занимать место на пляже! Так как на огромный отель всего 46 зонтов!!!!!!!! Туристы платили по 50$ Чтобы им обслуживаний персонал переносил зонты от бассейна!!!! Где это видано?! Ресторан на пляже - это вообще " песня"! Посуда -Грязная!!! Полы -Грязые!! Официант принёс куриный суп ребёнку в тарелке, которую не помыли после томатного супа!!!!! И если бы я не вызвала менеджера, никто бы даже не извинился !!!!! В главном ресторане ужасное хранение продуктов. Грязные прилавки, тарелки, приборы. Полы главного ресторана вообще не видели уборки , можно изучать какие продукты были за сезон уроненына пол....... очень печально. Качество еды оставляет желать лучшего. Салфетки на столах появляются Только после чаевых официантам!!!! Туристы жаловались на пищевые отравления, у детей поносы после такой " качественной" еды. Туристы устраивали протесты на пляже- это вообще нонсенс ! Люди заплатили большие деньги и рассчитывали отдыхать , а не митинговать, бороться , в прямом смысле за место под солнцем ( 5 утра на пляж за зонтом!!!!), в итоге отель никак не может претендовать на звание даже трёх звёздочного отеля! Если вы выбрали данный отель , прошу много раз подумать и отказаться от этой идеи, если вы конечно хотите спокойно и комфортно отдохнуть , а не как многие туристы ждать отъезда домой и считать дни и часы до обратной дороги домой.

Плюсы отеля
конный двор- чистота и приятный персонал ( единственный плюс)
Минусы отеля
антисанитария грязь в ресторанах и местах общественного пользования старое рваное постельное белье катастрофическая нехватка зонтов и шезлонгов на пена пляже хамское отношение обслуживающего персонала воровство
Добавлено 11.08.17 14:51 (2 836 символов в тексте)

12:01 16.08.17

Спасибо за отзыв! Как вовремя мы поменяли тур и ни капли не жалею. Побольше бы люди писали такие реалии, чтобы каждый задумался стоит ли тратить большие деньги за такой отдых!

16:19 16.08.17

Странно, но не видела ничего подобного в данном отеле такое чувство как будто отзыв негативный специально кем-то подставлен. Были в июне 2017.

16:07 17.08.17

Что-то не похоже что вы пишете про этот отель, я сейчас там и ничего такого не вижу.

18:18 18.08.17

Я согласна с отзывом. Отель позиционирует себя как люксовый, а сервис отвратительный. Я сама была в шоке. Потому что здесь были восхищённые отзывы, а в реальности просто ужас.

19:25 18.08.17

Не поленилась, посмотрела аккаунты последних восторженных туристов. И очень интересно!!!!!! Все зарегистрированы на данном сайте с июля этого года и отзыв только об этом отеле!!!!!!

21:08 18.08.17

Уважаемые туристы! Полностью согласны с отзывом, подписываемся под каждым словом. С полной ответственностью заявляем, что сервис в отеле отсутствует. Мы просто потрясены масштабами обмана. Также купились на восторженные отзывы. Хотелось бы добавить, что на территории отеля 4 пальмы и 1 (!) дерево. Прогуливаться совершенно негде! Огромное здание на микро территории. Такой грязи и антисанитари не видели нигде в Турции. Полы в основном ресторане просто пропитаны жиром и остатками пищи. Хотим отметить, что столы, на которых выкладывают закуски, фрукты и кондитерские изделия НЕ ОХЛАЖДАЮТСЯ (!!!) - от чего кондитерка начинает "течь". Да, в отеле было мороженное, но на таком бледном фоне это не спасает. В холодильнике кладут замороженную рыбу меч, а на гриле жарят речной аспарадус. Персонал в ресторане понимает ТОЛЬКО по-турецки. За 15 дней пребывания в ресторане не было ни одного тематического ужина. Скатерти не стелились НИКОГДА. Было очень много конфликтных ситуаций с администрацией, о которых писалось ранее. Предполагаем, что отель оплачивает раскрутку и положительные отзывы с фэйковых аккаунтов.

00:32 22.08.17

Спасибо за честный отзыв!
Была в этом отеле в начале июня, заполняемость была совсем не полная, но в 8 утра мест на пляже не было; я все думала что же будет в разгар сезона...
кстати в июне в отеле не было черешни, клубнику давали через день и то надо было очередь выстоять... Про суши- все правда, горки неинтересные и не безопасные, так как спасатели не следят совсем.
В ресторане если не иметь "прикормленного" официанта, то можно кругами ходить с тарелками чтобы сесть.. И много ещё неприятных факторов в этом роде с которыми вы не столкнётесь в других отелях позиционирующих себя в сегменте люкс..
Я понимаю что отель немного дешевле чем стандартные люкс отели в этом регионе, но он не стоит запрашиваемых денег; лучше немного переплатить и получить ожидаемый уровень сервиса и питания.
Ещё раз спасибо автору отзыва за честность и адекватность, многи затронутые аспекты очень важны для семей с маленькими детьми например

23:31 22.08.17

Забронировали отель на конец сентября, после отзывов пришли в ужас и перебронировали на другой отель. Тем более что отдыхаем с ребенком. Спасибо за отзывы!

23:19 23.08.17

Не верьте написанному отзыву. Ну смешно. И зря, что поменяли, отель супер, мы сейчас здесь отдыхаем! Я готова вам все подтвердить реальными фото, а не просто словами!!! Влюблены в отель! Супер отдых!

08:17 24.08.17

А мы вот не стали менять .Я тоже не доверяю этому отзыву.Полная истерия

10:17 24.08.17

Дело в том, что мы в этом отеле отдыхали 2 года подряд. И ситуация с шезлонгами была катастрофическая. Мы вставали в 7 утра и занимали места на пляже. Надеялись, что отель примет меры. Это было в 2016 г. И как-то больше не хочется.

10:49 24.08.17

Какие еще дырявые простыни? Отдыхала 2 раза в этом отеле, все новое и чистое.

10:49 24.08.17

Это вранье истеричное )))))

11:04 24.08.17

Этому отелю 4 года, какие рваные и старые простыни? )))))

16:09 25.08.17

Только что вернулись туристы из этого отеля. Рассказывали свои впечатления, взахлеб - такого сервиса и питания давно в Турции не видели. Поэтому не верю ни одному слову дамочки с рваными полотенцами

18:38 25.08.17

МААААААСКВА!!!! Жируете мадам!вам прямая дорога в КРЫМ :-)

20:25 25.08.17

Ну не надо про Крым.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв