АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Kleopatra Togan Suit Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Удовлетворительно

Отдыхали в этом отеле с 23.07 по 02.08

2017. Мы жили в корпусе А, номер был большой -две комнаты. Сейф в номере, кондиционер работал отлично, Wi-Fi в номере работал сносно, за 11 дней убрали 3 раза, один раз мы сами отказались. Уборкой конечно это сложно назвать, но хоть так. К размещению и заселению претензий не было. Первые четыре дня все было замечательно. Видимо потому, что отель не был заселен полностью. С едой проблем не было, никакой очереди в столовой не было. Всё всем хватало. НО! Когда отель весь заполнился покушать стало проблематично. Очередь надо было занимать за час до открытия.

Мы отдыхали семьей из двух взрослых и троих детей, правда старшему уже 19))) море просто супер, пляж отличный, вода теплая и чистая. На пляж от отеля не ходили, ложились прямо у моря на песок на свои полотенца. Детей все равно из воды не вытащить, поэтому в любом случае нам нужно было за ними следить, потому лежаки нам были не нужны. До пляжа идти минут 7 не быстрым шагом.

В отеле познакомились со многими людьми, так что, в общем отдохнули прекрасно. Всё зависит от личного настроя и компании)

Вывод: Обязательно вернемся на этот пляж, но однозначно не в этот отель.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • большие номера
  • отличный пляж
  • сервис
  • проблемы с питанием
  • проблемы списание
  • уборка
  • еда
Добавлено: 11.08.2017 08:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Отзывы радовать начали))))
Доброе утро,спасибо за отзыв,оценка 3 уже ощущается как 10 из 10)))Скажите,а когда отель заполнился покушать все равно удавалось,не было такого что покушать не оставалось вообще ничего?И если прийти на час позже можно было что нибудь поесть?И конечно самый главный вопрос как там с вирусом Коксаки,были заболевшие?
А к концу августа и в сентябре думаю еще лучше будет) Все проблемы из-за перегруженности отеля туристами
Татьяна, спасибо за фото, и отзыв! Фото - настраивают на приятный отдых. Надеюсь, что он будет именно приятным. А к трудностям быта нам не привыкать русским... Ко всему можем подстроиться.
Скажите, в номере есть холодильник? Чайник? Все-таки немаловажно, при таких проблемах с питанием, иметь эти вещи в номере. Их надо выпрашивать, или все же, по счастливому стечению обстоятельств, это присутствует?
Новые новости про Аланию:
Роспотребнадзор признал, что условия в районе залива у турецкого города Аланья в провинции Анталья являются небезопасными для туристов. Об этом в пятницу, 11 августа, источник в федеральной службе сообщил РИА Новости.
Во вторник, 8 августа, стало известно, что Роспотребнадзор организовал горячую линию для заразившихся вирусом Коксаки в Турции. В ведомстве также заявили, что запросили у властей республики сведения об эпидемиологической ситуации в стране, но ответа пока не получили.
В среду турецкий минздрав опроверг и назвал спекулятивными распространившиеся в российских СМИ и соцсетях сообщения об эпидемии в стране вируса Коксаки. В свою очередь в Роспотребнадзоре заявили, что не видят указаний на осложнение в Турции эпидемиологической обстановки, передают РИА Новости.Причин для паники не видят и в Ассоциации туроператоров России, где говорят, что случаи заболевания энтеровирусными инфекциями в Турции не носят массового характера. На российском побережье Черного моря ситуация с вирусом Коксаки тоже под контролем, сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
Да сейчас уже не о вирусе надо беспокоиться!Будут переговоры 17-19 августа по торговле турецкими помидорами.Если наши не согласятся турки (или наши?)грозятся закрыть Турцию для российских туристов.Бред полный,но в Интернете упорно об этом пишут.
В любом случае, поесть удавалось. Когда мы отдыхали про вирус вообще не было слышно. Мы видимо успели отдохнуть до него
Холодильников нет как я поняла ни в одном номере, но слышала, что вроде можно попросить. Чайник есть в каждом номере, но работает ли, мы не проверяли
Спасибо за информацию. Значит, буду клянчить холодильник.
Наталья,читаю ваши комментарии,вы, как и я больше всего за коксаки переживаете))))остальное,как всегда в Турции-как повезёт) напишите мне пожалуйста,если что-то узнаете или увидите)вы чуть раньше нас туда прилетаете
Да,коксаки боюсь больше всего)))На все остальное плюнули)))Даже посешают мысли отказаться,но возврат только через суд,а наши суды могут длиться ой,как долго((( Если полетим обязательно отпишусь!
P.S.Знакомые приехали из Ялты,10 августа, 4 человека(дети 12 и 3 ),жили в Интуристе,за 22 тыс. в сутки,три дня лежали с температурой и диареей,(ротовирус),по прилету маленький заболел вновь.Так,что селяви.....
Я рото вирус привезла из Геленджика,еле до дома доехала,желания ехать на наше море больше нет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 031
  • Фото: 6
0 Благодарностей