АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
21.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Претензия

Отдыхали с семьёй 8 чел.с 21 июля по 31, Полностью согласна с предыдущими негативными отзывами! Очень грязный отель, грязно везде!!!!! Моё мнение, что в отеле не имеют понятия о проведении генеральных уборок и подготовки номеров к новому заезду. Большой минус туристической фирме Анекс тур, которая заключает договор с данным отелем. При просьбе поменять номер, тебя заверятают, что может достаться ещё хуже. Номер был перед бассейном и отдыха не было ни в обеденное время, ни вечером. Музыка так грохотала, что глушила звук телевизора, развлекала местное население.

Питание в столовой, рестораном данное заведение назвать трудно, питание однообразное, разнообразия фруктов, молочно-кислой продукции нет, посуда, приборы моются отвратительно, сервировка ужасная, мухи, коты.

Персонал в отеле не подготовленный, не вышколенный, одежда не свежая. Очень редко, когда услышишь от них приветствие. Все привилегии достаются местному населению. Тебя не обслужат, пока не переговорят со своими. Если оставил на лежаке полотенце, чтобы занять место на пляже, то это только не в этом отеле, лежак будет занят местным населением.

Начиная с 12 часов дня на пляж сходится местное население и занимают все лежаки и все грибки от солнца . А с пятницы и по воскресенье местные приезжают на отдых в этот отель семьями и всё внимание обслуживающего персонала только к ним. Пляж грязный, начинает убираться только после 11 утра и то те места, где отдыхают местные. Отдых испорчен.Некоторые предлагают искать позитив, но мне лично непонятно, почему я должна лететь в такую даль и искать позитив за свои же деньги, Даже прекрасное море не поменяет моего мнения об этом отеле..

  • море
  • сервис
  • сервис обслуживание питание
Добавлено: 11.08.2017 07:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
09:02 10.09.17
Уважаемая Надежда.
Мы искренне балгодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно мнение наших гостей для улучшения сервиса в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Ковров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 167
  • Фото: 0
0 Благодарностей