АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
209 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в августе 2017
02.08.17 - 09.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, отель Regency в Хаммамете есть)))

Начну с того, что забронировали отель в мае, в турагентстве посмотрели, что у него неплохой рейтинг и понравились фотки, особенно зеленая территория и яркие номера. Отзывы тоже шли положительные (до июля). Предстоял полет с Азур эйр и за неделю перенесли время вылета на более раннее, на 3 ночи, вместо 5:30 утра, стали переживать, что придется сидеть на чемоданах, ждать заселения до обеда. Но, как ни странно (может потому что мы были одни в этот день), нас заселили сразу. Номер 217, на втором этаже с видом на бассейн (музыка мешает, если днем захотите поспать). В целом , не считая неприятного запаха, трёх грязных полотенец и 1шампуня и 1 мыла плохо пахнущего (не пользовались ими, брали свои) выглядел номер неплохо, хотя бы всё работало и было исправным. Был сейф, фен, кондиционер, холодильник, плоский телевизор с первым каналом (связь с родиной). Но присутствует антисанитария. Мне было не приятно прикасаться ко всему. Я всё вытерла для начала антисептиком. Вот фен, например, от грязи прилипает к рукам реально. Постель с намеком на чистую, вроде стираная, но сомнения присутствовали. Полотенца 3 штуки и грязные, потом добились других... но вытираться ими так и не смогли. Уборка в номере провелась только после того, как попросили, хотя вешали табличку. После уборки на постели лежали цветы и в стаканчике тоже букетик. Отблагодарили за это горничную, дали динар, но после этого уборка была всего два раза и уже без цветов. Постель не меняли (я специально засекла пятнышко). Когда просишь все кивают, обещают, но не делают или делают "спустя рукава". Горничные ленивые. В столовой официанты пошустрее.

Кстати о столовой, там антисанитария! со столов не стирают, а стряхивают, посуду моют плоховато. Слава Богу не отравились. Блюда их немного приелись за 7 дней. Набирала поначалу тарелку полную, чтобы выбрать блюдо, вдруг какое-то будет вкусным. Потом просто знала, что брать, а что нет. Меню повторялось с завидной регулярностью)). Фруктов почти не было. Дыня и пару раз арбуз (за 7 то дней). Было много мяса, бывало и вкусное. Овощи готовить не умеют, пиццу тоже, омлет ужасный...Вкусное кофе, мороженое, сок. Ну голодными не остались, но и особо сытыми не были (зато для фигуры полезно). В баре обслуживали, бывало, сначала тех, кто брал напитки за деньги(местные жители). Они в приоритете.

Море порадовало, оно очень прозрачное и чистое, водоросли кучкой были в одном месте, но их можно обойти и всё. Песочек чистый, экскрементов верблюдов, как рассказывали люди из других отелей, не видела. В песке у лежаков бывали окурки. Но песок белый и мелкий, приятный.Кстати полотенца пляжные дают под залог 20 динар с человека и обещают менять каждый день, но не меняют, находят 100 причин. В баре на пляже все для местных, ведь они несут деньги,мы поначалу растерялись, увидев их столько. Напитки для туристов отеля бесплатно, закуски платно, но и дорого. Судя по запахам с кухни перед пляжем, я б их итак бы не заказала. Воздух очень влажный, ничего не сохнет, вещи влажные, в воздухе витает запах мокрых тряпок или еще чего-то, но позже привыкли.

Аниматоры как заводные, бегают суетятся, организовывали караоке пару раз, аэробику в бассейне. А так огромный минус, что местным больше внимания. Всё для них. На выходные мы вообще решили уехать в Сахару, т.к. уже с вечера пятницы пошел огромный поток местных, и из ближнего зарубежья (они туда ездят, как на турбазу). Экскурсия в Сахару нам понравилась, хотя были и свои какие-то минусы, но в целом интересно. Отельный гид от Анекс тура Алина почти не появлялась в отеле, говорила если что ей звонить или писать на Вайбер. Но из -за постоянных перебоев у них с вай фаем, который был только на ресепшене и в баре не могли с ней связаться. В конце отдых омрачил Анекс тур, мало того, что перенес время вылета, так еще и аэропорт вылета и прилета и авиаперевозчика. Прилетели вместо Домодедово в Шереметьево. А машина то была наша на стоянке в Домодедово. Пегас кстати порадовал, и пилот общительный и покормили полноценным обедом. Азур эйр кормил только бутербродом и орешками.

Подводя итог, могу сказать, что спасибо, что не было отравлений, хотя при такой антисанитарии не мудрено, и что хорошо, что не стали брать детей с собой. Взрослый то может пережить многие моменты, а вот за детей уже страшновато. Но наслушавшись отзывов (когда были на экскурсии в Сахаре) людей из других отелей, поняла, что нам еще даже повезло. Есть и еще хуже варианты 4* и 5*. У нас в отеле, кстати была семья, которая сбежала из другого отеля (Браво по-моему называется) и наш отель им показался даже лучше. Так что думайте сами, решайте сами лететь или не лететь.

P.S: моё мнение, что для расширения кругозора и впечатлений страну посмотреть стоит, для меня было интересно поездить по стране, увидеть как живут местные жители, сравнить как мы живем. А вот сервис пока хромает на обе ноги, этой страной бы заняться и цены бы не было отдыху, т.к. есть и изумительное море и приятный климат и красивая природа.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • зелень
  • интересная инфраструктура
  • шустрые официанты
  • прозрачнейшее теплое море
  • местные жители на пляже
  • однообразное меню и фрукты
  • антисанитария
  • уборка редко и плохо
  • в баре сильно накурено и нет вытяжки
Добавлено 11.08.2017 00:48 5 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
09:01 10.09.17
Уважаемая Людмила.
Мы искренне балгодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно мнение наших гостей для улучшения сервиса в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Елец
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей