АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 363
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 11.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Опять про вирус Коксаки

Хочу заранее предупредить всех собирающихся посетить побережье Анталии. Моя оценка субъективна на основании отеля Clup Hotel Belpinar 4* , хотя такая удручающая обстановка на всем побережье. Поскольку при вылете из Анталии видел огромное количество заражённых детей вирусом Коксаки. Итак , подробнее. Отдыхал я вдвоем с сыном от Teztour, в период 02.08.17-12.08.17, (заранее скажу , пришлось уехать 9 в ночь ,соответственно с потерей денег за приобретенные ранее билеты, но билеты помогли мне приобрести сотрудники оператора Teztour ,которые постоянно присутствуют на ресепшн,за 300$. Бог с ними, помогли уехать с этого ада и спасибо на том. Хотя при общении на прямую :почему не бьют набат об эпидемии вируса на территории отеля?и продолжают скрывать о санитарной обстановке продавая туры? Пожимание плечами и молчание в ответ, их постоянно там атакуют туристы попавшие с детьми в данную ситуацию. Оговорюсь ранее, что никакие врачи по мед.страховке вам ничем не помогут. Сначала при появлении первых признаков вируса Коксаки (диарея,рвота )-будет диагноз ,типа, несварение , адаптация к местной пище и т.п.Единственное, что они делают это укол цирукал - противорвотное средство. Так что, ваше решение тратить 30$ на этот укол или нет. Оно поможет не потерять вашему ребенку лишнюю жидкость, а им поможет выиграть время. Итак ,наш отдых с сыном начался в этом "семейном" ( поскольку он так позиционируется) отеле вроде ничего, бассейны с горками , аниматоры , еда в столовой с "детским"меню (в виде детского меню картофельное пюре из порошка, типа молочная каша,хотя в жару +40 натуральное молоко скинет быстро, а оно прям целое утро стоит, ждёт своих потребителей) сносная, но для детей не односложная. Единственным позитивным моментом было знакомство с Нуриком, который и развесилить вас ,и в поделиться полезной информацией, которую вам может быть придется выбивать на ресепшн, у вечно холодных девиц.Вообщем Нурик, официальный представитель СПА салона на территории салона непринужденно и доходчиво, а что самое главное в игровой форме , вам расскажет и предложит все услуги данного заведения. Мне очень повезло с массажистом по имени Ахмет, всем кто давно не делал массаж советую посетить этот салон, после посещения которого на второй день пребывания - я понял ,что жизнь прекрасна.)))Теперь о грустном. При заезде в отель, случайно лежала открытая книга отзывов на столе ресепшн именно на месте одного очень эмоционального отзыва туриста по-поводу санитарной обстановки на территории этого отеля. Да бог с ней с этой обстановкой, все понимают, что едут в жаркие страны с большим скоплением людей, естественно всегда присутствует опаcность инфецирования какими-либо инфекциями и вирусами...но работники отеля ,где отдыхают в основном семьями ( поэтому не особенно доверяю отзывам "одиночек" отдыхающих на территории отеля, расписывающих прекрасные виды , развлечения и меню - во время отдыха одиноких было очень мало, просто единицы вам помочь при появлении данной неприятной ( а в своём случае ,сказал бы ужасной ) ситуации ни в чем не могут . Сразу хочу сказать, когда вы звоните страховой , не тратьте свои деньги, звоните с ресепшн , я поначалу потратил не одну сотню

Единственная реальная помощь от ресепшн. А так , ребята, будьте реалистами - вы в чужой стране и как нам кажется при оплате тура, мы себя страхуем на все случаи жизни . Поэтому мой совет, берите с собой аптечки на все случаи жизни. На территории Бельдиби есть аптеки ,где все можно купить , но не все можно найти. Уж извините, за столь эмоциональный отзыв, но хочется призвать администрацию отеля и представителей туроператора за столь сложную ситуацию на территории отеля к совести .А вы граждане отдыхающие лишний раз задумайтесь , насколько вы готовы рисковать здоровьем своих детей и семейным бюджетом ради отдыха. Ведь хватанете вирус вы на территории отеля и это получается ваш риск, который не распространяется на администрацию отеля и туроператора, а лечится придется уже и на родине, за ваш и счёт, и неизвестно какое осложнение даст этот вирус, известны случаи менингита и поражения центральной нервной системы, хотя местные врачи успокоятся вас и скажут, что это ,как это заболевание как грипп.По поводу того - что нет эпидемии официально подтвержденной, ответ таков: вас , при обнаружении этого заболевания должны положить в клинику Анталии , где лечение за счёт вашей страховой компании проводится до истечения срока действия вашей страховки , а после вы оплачиваете лечение за свой счёт, а это поверьте не малые деньги и не каждому по карману. Из за этого, большинство отказываемся от госпитализации и продолжают лечение на территории отеля и дальше уже дома. Поэтому официально подтвержденных диагнозов мало . И эпидемия тем самым не подтверждена. А учитывая , какое количество туристов проходят через этот отель, предполагаю , что число инфецированных колоссальное .И эта эпидемия уже будет на территории вашей страны , вашей родины. Далее, по приезду в отель представители туроператора должны предупреждать о нависшей опасности над вашей семье, но они старательно умалчивают об этом, предлагая вам только увлекательные экскурсии и развлечения. Трудно в рамках одного отзыва получить общую картину отдыха, но убедительно прошу проявить максимально бдительность и пресечь заболевание вас и вашей семьи от этого недуга: не купайтесь в бассейнах , не водитель детей на вечернее мини- диско для детей. И по поводу питьевой воды : на территории по нашему приезду было два куллеров, остался один при входе на территорию отеля . ???Покупайте бутылированную воду, мойте чаще руки ,кстати удивился когда перед вылетом застал такую картину -у входа в столовую стояли девочки из анимации и из бутылки предлагали отдыхающим перед посещением столовой обработать руки дезинфецирующим средством. Господа , давно пора бы прибегнуть к элементарным правилам гигиены .На территории отеля , где столовая элементарно некгде помыть руки-только в туалете около Poolbara и в номерах перед выходом на принятие пищи. В конце хочу оставить в целом картину по поводу отдыха по скольку есть с чем сравнивать : море очень солёное, поплавать и понырять всласть не получится, но чистое , к обеду с моря приносит мелкий мусор иногда около пристани( кстати вопрос о сбросах канализационных выбросов в море ?).Чтоб с утра полежать в тени на шезлонгах приходилось вставать в 7.00 чтобы полотенцами забить места. По поводу воровства - инцидентов не было... Обслуживание все русифицированное , проблем нет. Кухня для взрослых приемлемая, по поводу напитков вопрос? Мой ребенок не может пить ваши порошковые и газированные напитки , почему соки в упаковках платные , приходилось покупать за 3$ , пока в местном минимаркете(это при выходе направо примерно 1 км) за 3 турецких лиры , такой же сок. И вообще по поводу покупок-старайтест выехать с этого поселка в анталию, там все за лиры и в 3- 4 раза дешевле .Приходилось пить постоянно воду из куллеров ( что по поводу состава воды, тоже не понятно).Развлечений хвататет на любого потребителя.Аннимация хороша , ребята стараются, отрабатывают свои деньги . Все расписано по минутам. Детская, площадка уже устарела, видимо построена с момента постройки самого отеля , подкрашивается , что-то ремонтируется .Но однозначно уже к замене. В целом оценка отеля на 3 , но учитывая что отдых смазался болезнью ребенка ,переживаниями и бездействия и администрации ,то я бы поставил 1. Люди отбивают свои бабки , им не важно , что вам комфортно или нет , те же представители туроператора начинают меня лечить , что вас же при заезде предупреждали ,что осторожно с бассейнами и т.п. На пресс-конференции Олеси ( представителя Tezrour) , только ибыло слышно об экскурсиях и скидках при обращении в то же день. Вам предоставляют информацию ,которая выгодна им...вам только информация для размышления. Я ночью, когда моего сына начало тошнить в течение 4 часов, пытался дозвониться до ресепшен - мне ответили турок, я попросил помощи , чтобы вызвали врача(поскольку я успевал подносить под фонтан рвоты одно за другим полотенца, чтобы комнату не залило))) , на что был дан ответ -в 8.30 будет русский с ним и говори,,?нормально. Мне с мобильного пришлось звонить в страховую ( то же не малые деньги, можно бесплатно с телефона ресепшн ), пока там турок передал другому турку , за моим сыном приехала машина...я думал осмотр на месте ...нет .Раздуваемый помпезность оказания медицинской помощи .Едем ко мне, в деревню. У меня тут есть целый комплекс процедур по определению вашего недуга))) Приехали. Первый вопрос о франшизе 30$. Знаете? Ок. Как зовут , что беспокоит...и т..п. из супероборудования , лазерный термометр. И диагноз ...запор. у вас еда в кишечник не поступает , и поэтому вас рвет... Нужно делать свечи и улучшить перельстатику кишечника ( хочу уточнить , что у сына не было температуры) ,получил бабки и всю дорогу пел про то ,как мы любим своих детей и т.п. Т.е рвота -это не первый признак вируса, а мы были уже 5 дней. Ок. По приезду в отель, начала расти температура- при повторном звонке в страховую- ответ вы применили то лечение, которое вам указал доктор?( свечи глицериновый, но- шпа и т.п.) я говорю симптоматика поменялась , при запоре температура не должна повышатся- а ответ это норма. Продолжайте лечение .... После общения со специалистом с Родины ( пишу прям с заглавной буквы ) - начинай поменять Энтерофурил и парцетомол...все что прописал турецкий врач ничего не применялись ...кстати говоря, сын сходил по большому через пару часов по приезду в отель, и без применения свечей. Стул был нормальный.Те.е. ребята пытаются завуалировать за истинными проблемами, то что им выгодно. Иначе, они будут иметь франшизу с каждого большого -30$ за 1 час...чтоб я так работал. Но я верю в карму .. и она из настигнет . Надеюсь без последствий . Вообще через два дня у нас выросла температура до 39.2 Я в панике , повторно вызываю врача, перед этим заказав через туроператоров билеты на более ранний вылет , чем предполагала путевка. И там уже пошли танцы с бубном ....у вам вирус Коксаки..даже не осматривая ....уже зная, что у него во рту,вскоре я выставлю этим фото...при этом у сына сыпи по телу нет. Сказал , что это не повторный вызов, хотя когда его делал мне страх агент сказал, что повторно денег с вас не возьмут. Это ещё вопрос, у них якобы все телефонные разговоры записываются. А в итоге пришлось оплатить ещё раз 30$ , иначе врач , отказывался везти нас обратной в отель.А выезд в аэропорт был через час. Ты.е. методом шантажа заставили опять оплатить франшизу, хотел раз...бать всю контору ,но не наша страна и больной сын на руках привел меня в равновесие. В итоге приехал в отель,забрал вещи и сье...ал из этой страны . В первый и последний раз ...Люди, любите своих детей и не подкупайтесь отдыхом за халяву. Храни вас господь. .. Подведу итог: отель находится в живописном месте , все в зоне доступности , обслуживание сойдёт, но на территории отеля все уже устаревшее..спа - салон с их обслуживанием ( не знаю, арендуют или так же от владельца ) на 5 баллов .хотя в моем присутствии были и такие , что обсирали массажистов просили из замены, в том числе каснулось и моего массажиста Ахмета, человек очень сильно переживал. Видно , что было задето его профессиональное самолюбие . Отдельно по него : мне не нужно было говорить ему что меня беспокоит, его руки ,как сканеры, остановятся тогда когда надо, дабы не применить вам боль. Очень доволен его работой .Знаток своего дела.

P.S. Все таки если вам удалось отдохнуть без последствий, то я рад за вас .Значит у вас офтгеный иммунитет, и вы следовали всем правилам гигиены.Я рад за вас.Берегите своих детей, и свои кошельки.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
рядом с аэропортом
Добавлено 10.08.17 20:24 (11 623 символов в тексте)

12:20 13.08.17

Олег, полностью подтверждаю всю вашу информацию. Заболевших детей, да и взрослых, предостаточно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (2)